Учебники

Скрам — Оценка

В Scrum Projects оценка выполняется всей командой во время совещания по планированию спринта. Целью Оценки будет рассмотрение пользовательских историй для спринта по приоритетам и по способности команды выполнить поставку в течение временного интервала спринта.

Владелец продукта гарантирует, что приоритетные пользовательские истории понятны, могут быть оценены и внесены в начало журнала невыполненных работ.

Поскольку Scrum Team в целом отвечает за доставку инкремента продукта, необходимо позаботиться о том, чтобы выбрать пользовательские истории для Sprint, основываясь на размере инкремента продукта и усилиях, необходимых для него.

Размер приращения продукта оценивается в терминах очков истории пользователя. Как только размер определен, усилия оцениваются с помощью прошлых данных, т. Е. Усилия на точку пользовательской истории, называемой продуктивностью.

Методы оценки Скрама

Оценка Scrum пользовательских историй в терминах степени сложности для каждой из пользовательских историй. Для оценки степени сложности используется конкретная шкала.

Существует несколько типов шкал, которые используются в Scrum Estimate. Ниже приведены некоторые примеры —

  • Числовой размер (от 1 до 10)
  • Размеры футболки (XS, S, M, L, XL XXL, XXXL)
  • Последовательность Фибоначчи (1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т. Д.)
  • Породы собак (чихуахуа, ………, дог)

Техника оценки обычно выбирается таким образом, чтобы вся команда Scrum была знакома и довольна значениями шкалы. Наиболее часто используемый и самый популярный метод — это Покер планирования, основанный на последовательности Фибоначчи.

Планирование Техники Покера

В методике оценки покерного планирования оценки для пользовательских историй производятся путем игры в покер планирования. Вся Scrum Team вовлечена, и это приводит к быстрым, но надежным оценкам.

Планирование Покер играется с колодой карт. Поскольку используется последовательность Фибоначчи, карты имеют номера — 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т. Д. Эти числа представляют Очки истории. У каждого оценщика есть колода карт. Числа на карточках должны быть достаточно большими, чтобы их могли видеть все члены команды, когда один из членов команды держит карточку.

Один из членов команды выбран модератором. Модератор читает описание пользовательской истории, для которой проводится оценка. Если у оценщиков есть какие-либо вопросы, владелец продукта отвечает на них.

Каждый оценщик в личном порядке выбирает карту, представляющую его или ее оценку. Карты не показываются, пока все оценщики не сделают выбор. В это время все карточки одновременно переворачиваются и удерживаются, чтобы все члены команды могли видеть каждую оценку.

В первом туре очень вероятно, что оценки меняются. Высокие и низкие оценки объясняют причину их оценок. Следует позаботиться о том, чтобы все дискуссии были предназначены только для понимания и ничего не принималось лично. Модератор должен обеспечить то же самое.

Команда может обсудить историю и их оценки в течение еще нескольких минут.

Модератор может делать заметки по обсуждению, которые будут полезны при разработке конкретной истории. После обсуждения каждый оценщик переоценивает, снова выбирая карточку. Карты снова остаются закрытыми, пока все не подсчитают, в какой момент они одновременно переворачиваются.

Повторяйте процесс, пока оценки не сойдутся в одну оценку, которая может быть использована для истории. Количество раундов оценки может варьироваться от одного пользовательского рассказа к другому.

Преимущества планирования оценки покера

Планирование покера сочетает в себе три метода оценки —

Мнение эксперта : В подходе оценки, основанном на мнении эксперта, эксперта спрашивают, сколько времени займет что-то или насколько оно будет большим. Эксперт дает оценку, опираясь на свой опыт, интуицию или интуицию.

Экспертная оценка мнения обычно не занимает много времени и является более точной по сравнению с некоторыми аналитическими методами.

Аналогия : Оценка аналогии использует сравнение пользовательских историй. Оцениваемая пользовательская история сравнивается с аналогичными пользовательскими историями, реализованными ранее. Это приводит к точным результатам, так как оценка основана на проверенных данных.

Дезагрегация . Оценка дезагрегации выполняется путем разделения пользовательской истории на более мелкие, более простые для оценки пользовательские истории. Пользовательские истории, которые будут включены в Sprint, обычно находятся в диапазоне от двух до пяти дней. Следовательно, пользовательские истории, которые, возможно, занимают больше времени, должны быть разбиты на более мелкие варианты использования. Этот подход также гарантирует, что будет много сопоставимых историй.

Заключение

Planning Poker — приятный, но продуктивный подход к оценке. Поскольку сессия открыта для обсуждений до получения окончательной оценки, команде было бы легко прийти к консенсусу, а также иметь широкое представление о реализации пользовательской истории под рукой.