Учебники

Свифт – Персонажи

Символ в Swift – это строковый литерал, состоящий из одного символа, к которому относится тип данных Character . Посмотрите на следующий пример. Он использует две символьные константы –

Live Demo

let char1: Character = "A"
let char2: Character = "B"

print("Value of char1 \(char1)")
print("Value of char2 \(char2)")

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он дает следующий результат –

Value of char1 A
Value of char2 B

Если вы попытаетесь сохранить более одного символа в переменной или константе типа Character, Swift 4 не допустит этого. Попробуйте напечатать следующий пример в Swift 4 Playground, и вы получите ошибку еще до компиляции.

// Following is wrong in Swift 4
let char: Character = "AB"

print("Value of char \(char)")

Пустые символьные переменные

Невозможно создать пустую символьную переменную или константу, которая будет иметь пустое значение. Следующий синтаксис невозможен –

// Following is wrong in Swift 4
let char1: Character = ""
var char2: Character = ""

print("Value of char1 \(char1)")
print("Value of char2 \(char2)")

Доступ к символам из строк

Как объяснялось при обсуждении строк Swift 4, String представляет коллекцию значений символов в указанном порядке. Таким образом, мы можем получить доступ к отдельным символам из данной строки, перебирая эту строку с помощью цикла for-in

Live Demo

for ch in "Hello" {
   print(ch)
}

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он дает следующий результат –

H
e
l
l
o

Конкатенация строк с символами

В следующем примере показано, как персонаж Swift 4 можно объединить со строкой Swift 4.

Live Demo

var varA:String = "Hello "
let varB:Character = "G"

varA.append( varB )

print("Value of varC = \(varA)")

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он дает следующий результат –