Swift 4 предоставляет гибкий строительный блок для использования конструкций в качестве структур. Используя эти структуры, можно определить методы и свойства конструкций.
В отличие от C и Objective C
-
Структура не требует файлов реализации и интерфейса.
-
Структура позволяет нам создавать один файл и автоматически расширять его интерфейс для других блоков.
Структура не требует файлов реализации и интерфейса.
Структура позволяет нам создавать один файл и автоматически расширять его интерфейс для других блоков.
В Структуре значения переменных копируются и передаются в последующих кодах путем возврата копии старых значений, чтобы значения не могли быть изменены.
Синтаксис
Structures are defined with a 'Struct' Keyword. struct nameStruct { Definition 1 Definition 2 --- Definition N }
Определение структуры
Рассмотрим, к примеру, предположим, что мы должны получить доступ к записям студентов, содержащим оценки трех предметов, и узнать три предмета. Здесь markStruct используется для инициализации структуры с тремя метками как тип данных «Int».
struct MarkStruct { var mark1: Int var mark2: Int var mark3: Int }
Доступ к структуре и ее свойствам
Члены структуры доступны по имени структуры. Экземпляры структуры инициализируются ключевым словом let.
struct studentMarks { var mark1 = 100 var mark2 = 200 var mark3 = 300 } let marks = studentMarks() print("Mark1 is \(marks.mark1)") print("Mark2 is \(marks.mark2)") print("Mark3 is \(marks.mark3)")
Когда мы запускаем вышеуказанную программу, используя площадку, мы получаем следующий результат —
Mark1 is 100 Mark2 is 200 Mark3 is 300
Доступ к оценкам учащихся осуществляется по структуре «studentMarks». Элементы структуры инициализируются как mark1, mark2, mark3 со значениями целочисленного типа. Затем структура studentMarks () передается метке «mark» с ключевым словом «let». В дальнейшем «отметки» будут содержать значения элементов структуры. Теперь значения печатаются путем доступа к значениям элементов структуры с помощью «.» с его инициализированными именами.
struct MarksStruct { var mark: Int init(mark: Int) { self.mark = mark } } var aStruct = MarksStruct(mark: 98) var bStruct = aStruct // aStruct and bStruct are two structs with the same value! bStruct.mark = 97 print(aStruct.mark) // 98 print(bStruct.mark) // 97
Когда мы запускаем вышеуказанную программу, используя площадку, мы получаем следующий результат —
98 97
Лучшие практики использования конструкций
Язык Swift 4 обеспечивает функциональность для определения структур как пользовательских типов данных для построения функциональных блоков. Экземпляры структуры передаются по значению в определенные блоки для дальнейших манипуляций.
Нужно иметь структуры
-
Инкапсулировать простые значения данных.
-
Копировать инкапсулированные данные и связанные с ними свойства по «значениям», а не «ссылкам».
-
Структура для «Копировать» и «Ссылка».
Инкапсулировать простые значения данных.
Копировать инкапсулированные данные и связанные с ними свойства по «значениям», а не «ссылкам».
Структура для «Копировать» и «Ссылка».
Структуры в Swift 4 передают своих членов со своими значениями, а не по ссылкам.
struct markStruct { var mark1: Int var mark2: Int var mark3: Int init(mark1: Int, mark2: Int, mark3: Int) { self.mark1 = mark1 self.mark2 = mark2 self.mark3 = mark3 } } var marks = markStruct(mark1: 98, mark2: 96, mark3:100) print(marks.mark1) print(marks.mark2) print(marks.mark3)
Когда мы запускаем вышеуказанную программу, используя площадку, мы получаем следующий результат —
98 96 100
Другой пример
struct markStruct { var mark1: Int var mark2: Int var mark3: Int init(mark1: Int, mark2: Int, mark3: Int) { self.mark1 = mark1 self.mark2 = mark2 self.mark3 = mark3 } } var fail = markStruct(mark1: 34, mark2: 42, mark3: 13) print(fail.mark1) print(fail.mark2) print(fail.mark3)
Когда мы запускаем вышеуказанную программу, используя площадку, мы получаем следующий результат —
34 42 13
Структура ‘markStruct’ определяется в первую очередь ее членами mark1, mark2 и mark3. Теперь переменные классов-членов инициализируются для хранения целочисленных значений. Затем копии членов структуры создаются с ключевым словом «self». Как только копия элементов структуры создана, структурный блок с его параметрами marks передается в переменную ‘marks’, которая теперь будет содержать оценки студентов. Затем метки печатаются как 98, 96, 100. Следующий шаг для тех же самых элементов структуры, другой экземпляр с именем ‘fail’ используется для указания одинаковых элементов структуры разными метками. Затем результаты теперь печатаются как 34, 42, 13. Это ясно объясняет, что структуры будут иметь копию переменных-членов, а затем будут передавать элементы в их предстоящие функциональные блоки.