Учебники

Графические классы AWT

Графические элементы управления позволяют приложению рисовать на компоненте или на изображении.

Графика

Это абстрактный класс верхнего уровня для всех графических контекстов.

Graphics2D

Это подкласс класса Graphics, который обеспечивает более сложный контроль над геометрией, преобразованиями координат, управлением цветом и макетом текста.

Arc2D

Arc2D — это абстрактный суперкласс для всех объектов, в которых хранится двумерная дуга, определяемая прямоугольником кадрирования, начальным углом, угловым экстентом (длиной дуги) и типом замыкания (OPEN, CHORD или PIE).

CubicCurve2D

Класс CubicCurve2D является абстрактным суперклассом для всех объектов, в которых хранится сегмент 2D-кубической кривой, и определяет сегмент кубической параметрической кривой в (x, y) координатном пространстве.

Ellipse2D

Ellipse2D — это абстрактный суперкласс для всех объектов, в которых хранится двухмерный эллипс, и он описывает эллипс, который определяется прямоугольником кадрирования.

Rectangle2D

Класс Rectangle2D является абстрактным суперклассом для всех объектов, в которых хранится 2D-прямоугольник, и описывает прямоугольник, определяемый местоположением (x, y) и размером (wxh).

QuadCurve2D

Класс QuadCurve2D является абстрактным суперклассом для всех объектов, в которых хранится сегмент 2D-квадратичной кривой, и он описывает сегмент квадратичной параметрической кривой в (x, y) координатном пространстве.

Line2D

Этот Line2D представляет отрезок линии в (x, y) координатном пространстве.

Шрифт

Класс Font представляет шрифты, которые используются для визуализации текста видимым способом.

цвет

Класс Color используется для инкапсуляции цветов в цветовом пространстве sRGB по умолчанию или цветов в произвольных цветовых пространствах, обозначенных ColorSpace.

BasicStroke

Класс BasicStroke определяет базовый набор атрибутов рендеринга для контуров графических примитивов, которые визуализируются с помощью объекта Graphics2D, для атрибута Stroke которого установлено значение BasicStroke.