Контейнеры являются неотъемлемой частью компонентов AWT GUI. Контейнер предоставляет пространство, в котором может быть расположен компонент. Контейнер в AWT является самим компонентом, и он добавляет возможность добавлять компонент к себе. Ниже приведены заметные моменты, которые необходимо учитывать.
-
Подклассы Контейнера называются Контейнером. Например, Панель, Рамка и Окно.
-
Контейнер может добавить только Компонент к себе.
-
Макет по умолчанию присутствует в каждом контейнере, который можно переопределить с помощью метода setLayout.
Подклассы Контейнера называются Контейнером. Например, Панель, Рамка и Окно.
Контейнер может добавить только Компонент к себе.
Макет по умолчанию присутствует в каждом контейнере, который можно переопределить с помощью метода setLayout.
Старший | Контейнер и описание |
---|---|
1 |
Это универсальный контейнерный объект, который может содержать другие компоненты AWT. |
Это универсальный контейнерный объект, который может содержать другие компоненты AWT.
Элементы пользовательского интерфейса AWT:
Ниже приведен список часто используемых контейнеров при разработке графического интерфейса с использованием AWT.
Панель это самый простой контейнер. Он обеспечивает пространство, в которое может быть помещен любой другой компонент, включая другие панели.
Рамка — это окно верхнего уровня с заголовком и рамкой
Объект Window — это окно верхнего уровня без границ и без меню.