Учебники

AWT — Обзор

Графический интерфейс пользователя (GUI) предлагает взаимодействие с пользователем через некоторые графические компоненты. Например, наша базовая операционная система также предлагает графический интерфейс пользователя через окно, фрейм, панель, кнопку, текстовое поле, TextArea, список, комбинированный список, метку, флажок и т. Д. Все они известны как компоненты. Используя эти компоненты, мы можем создать интерактивный пользовательский интерфейс для приложения.

GUI предоставляет результат конечному пользователю в ответ на вызванные события. GUI полностью основан на событиях. Например, нажатие на кнопку, закрытие окна, открытие окна, ввод чего-либо в текстовой области и т. Д. Эти действия известны как события. Интерфейс пользователя облегчает использование приложения конечным пользователем. Это также делает их интересными.

Основные термины

Срок Описание
Составная часть Компонент — это объект, имеющий графическое представление, которое может отображаться на экране и которое может взаимодействовать с пользователем. Для примеров кнопки, флажки, список и полосы прокрутки графического интерфейса пользователя.
Контейнер Контейнерный объект — это компонент, который может содержать другие компоненты. Компоненты, добавленные в контейнер, отслеживаются в списке. Порядок в списке будет определять порядок размещения компонентов между контейнерами внутри контейнера. Если при добавлении компонента в контейнер индекс не указан, он будет добавлен в конец списка.
панель Панель предоставляет пространство, в которое приложение может прикрепить любые другие компоненты, включая другие панели.
Окно Окно представляет собой прямоугольную область, которая отображается на экране. В разных окнах мы можем выполнять разные программы и отображать разные данные. Окно предоставляет нам многозадачность. Окно должно иметь рамку, диалоговое окно или другое окно, определенное как его владелец при создании.
Рамка Рамка — это окно верхнего уровня с заголовком и рамкой. Размер рамки включает любую область, предназначенную для границы. Рамка инкапсулирует окно . Он также имеет строку заголовка, строку меню, границы и углы изменения размера.
холст Компонент Canvas представляет собой пустую прямоугольную область экрана, на которую может рисовать приложение. Приложение также может перехватывать входные события от использования из этой пустой области компонента Canvas.

Примеры приложений на основе графического интерфейса

Ниже приведены некоторые примеры приложений на основе графического интерфейса.

Банкомат (банкомат)

Система продажи авиабилетов

Информационные киоски на вокзалах

Мобильные приложения

Навигационные системы

GUI предоставляет графические значки для взаимодействия, в то время как CUI (Character User Interface) предлагает простые текстовые интерфейсы.

GUI делает приложение более интересным и интересным, а CUI — нет.

GUI предлагает среду щелчка и выполнения, в то время как в CUI мы каждый раз вводим команду для задачи.

Новый пользователь может легко взаимодействовать с графическим интерфейсом пользователя с помощью визуальных индикаторов, но это сложно в пользовательском интерфейсе персонажа.

GUI предлагает множество элементов управления файловой системой и операционной системой, в то время как в CUI вы должны использовать команды, которые трудно запомнить.

Концепция Windows в GUI позволяет пользователю просматривать, манипулировать и контролировать несколько приложений одновременно, в то время как в CUI пользователь может контролировать одну задачу за раз.

GUI обеспечивает многозадачную среду, как и CUI, но CUI не обеспечивает такой же простоты, как GUI.

С помощью графического интерфейса проще управлять операционной системой и перемещаться по ней, которая становится очень медленной в командном пользовательском интерфейсе. GUI может быть легко настроен.