Учебники

AWT Controls

Каждый пользовательский интерфейс рассматривает следующие три основных аспекта:

  • Элементы пользовательского интерфейса . Это основные визуальные элементы, с которыми пользователь в конечном итоге видит и взаимодействует. GWT предоставляет огромный список широко используемых и общих элементов, варьирующихся от базовых до сложных, которые мы рассмотрим в этом руководстве.

  • Макеты: они определяют, как элементы пользовательского интерфейса должны быть организованы на экране, и обеспечивают окончательный вид графического интерфейса пользователя. Эта часть будет рассмотрена в главе «Макет».

  • Поведение: это события, которые происходят, когда пользователь взаимодействует с элементами пользовательского интерфейса. Эта часть будет рассмотрена в главе «Обработка событий».

Элементы пользовательского интерфейса . Это основные визуальные элементы, с которыми пользователь в конечном итоге видит и взаимодействует. GWT предоставляет огромный список широко используемых и общих элементов, варьирующихся от базовых до сложных, которые мы рассмотрим в этом руководстве.

Макеты: они определяют, как элементы пользовательского интерфейса должны быть организованы на экране, и обеспечивают окончательный вид графического интерфейса пользователя. Эта часть будет рассмотрена в главе «Макет».

Поведение: это события, которые происходят, когда пользователь взаимодействует с элементами пользовательского интерфейса. Эта часть будет рассмотрена в главе «Обработка событий».

UI классы

Каждый элемент управления AWT наследует свойства от класса Component.

Старший Контроль и описание
1

Составная часть

Компонент — это абстрактный суперкласс для элементов управления графическим интерфейсом, который представляет объект с графическим представлением.

Составная часть

Компонент — это абстрактный суперкласс для элементов управления графическим интерфейсом, который представляет объект с графическим представлением.

Элементы пользовательского интерфейса AWT:

Ниже приведен список наиболее часто используемых элементов управления при разработке графического интерфейса с использованием AWT.

этикетка

Объект Label — это компонент для размещения текста в контейнере.

кнопка

Этот класс создает помеченную кнопку.

Флажок

Флажок — это графический компонент, который может находиться во включенном (true) или выключенном (false) состоянии.

Флажок Группа

Класс CheckboxGroup используется для группировки набора флажков.

Список

Компонент List предоставляет пользователю прокручиваемый список текстовых элементов.

Текстовое поле

Объект TextField — это текстовый компонент, который позволяет редактировать одну строку текста.

Текстовая область

Объект TextArea — это текстовый компонент, который позволяет редактировать несколько строк текста.

Выбор

Элемент управления Choice используется для отображения всплывающего меню выбора. Выбранный вариант отображается в верхней части меню.

холст

Элемент управления Canvas представляет собой прямоугольную область, в которой приложение может что-то рисовать или получать входные данные, созданные пользователем.

Образ

Элемент управления Image является суперклассом для всех классов изображений, представляющих графические изображения.

Полоса прокрутки

Элемент управления «Полоса прокрутки» представляет компонент полосы прокрутки, чтобы пользователь мог выбирать из диапазона значений.

диалог

Элемент управления Dialog представляет окно верхнего уровня с заголовком и границей, используемой для ввода информации пользователем.

Диалог файлов

Элемент управления FileDialog представляет собой диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать файл.