Цель итерационного планирования состоит в том, чтобы команда выполнила набор наиболее важных элементов журнала невыполненных работ. Это обязательство зависит от продолжительности итерации и скорости команды.
Кто участвует?
-
Scrum Master — Scrum Master выступает в качестве посредника для гибкой команды доставки.
-
Владелец продукта — Владелец продукта имеет дело с подробным просмотром журнала ожидания продукта и критериями его приемлемости.
-
Agile Team — Agile Delivery определяет свои задачи и устанавливает оценки усилий, необходимых для выполнения обязательства.
Scrum Master — Scrum Master выступает в качестве посредника для гибкой команды доставки.
Владелец продукта — Владелец продукта имеет дело с подробным просмотром журнала ожидания продукта и критериями его приемлемости.
Agile Team — Agile Delivery определяет свои задачи и устанавливает оценки усилий, необходимых для выполнения обязательства.
Предпосылки планирования
- Элементы в бэклоге продукта имеют размеры и имеют относительную историю.
- Ранжирование было присвоено элементам портфолио владельцем продукта.
- Критерии принятия были четко определены для каждой позиции портфеля.
Процесс планирования
Ниже приведены этапы планирования итераций:
- Определите, сколько историй может поместиться в итерации.
- Разбейте эти истории на задачи и назначьте каждую задачу их владельцам.
- Каждое задание оценивается в часах.
- Эти оценки помогают членам группы проверить, сколько часов задач у каждого участника есть на итерацию.
- Члены команды получают задания с учетом их скорости или возможностей, чтобы они не перегружались.
Расчет скорости
Гибкая команда вычисляет скорость на основе прошлых итераций. Скорость — это среднее количество единиц, необходимое для завершения пользовательских историй в итерации. Например, если команда набрала 12, 14, 10 сюжетных очков в каждой итерации за последние три итерации, команда может принять 12 в качестве скорости для следующей итерации.
Запланированная скорость сообщает команде, сколько пользовательских историй может быть завершено в текущей итерации. Если команда быстро выполнит поставленные задачи, можно будет добавить больше пользовательских историй. В противном случае истории можно перенести и на следующую итерацию.
Объем задачи
Способность команды определяется следующими тремя фактами:
- Количество идеальных рабочих часов в день
- Доступные дни человека в итерации
- Процент времени, в течение которого член исключительно доступен для команды.
Предположим, что в команде 5 человек, занятых в проекте на полную ставку (8 часов в день), и никто не находится в отпуске во время итерации, тогда объем задачи для двухнедельной итерации будет:
5 × 8 × 10 = 400 часов