Большинство методов гибкой разработки разбивают проблему на более мелкие задачи. Не существует прямого долгосрочного планирования для каких-либо требований. Обычно планируются итерации, которые варьируются в течение короткого периода времени, например, от 1 до 4 недель. Для каждой итерации создается межфункциональная команда, которая работает во всех функциях разработки программного обеспечения, таких как планирование, анализ требований, проектирование, кодирование, модульное тестирование и приемочное тестирование. Результатом в конце итерации является рабочий продукт, который демонстрируется заинтересованным сторонам в конце итерации.
После демонстрации принимаются обзорные комментарии, которые планируется включать в рабочее программное обеспечение по мере необходимости.
Личное общение
У каждой гибкой команды должен быть представитель клиента, такой как владелец продукта в методологии scrum. Этот представитель уполномочен действовать от имени заинтересованных сторон и может отвечать на запросы разработчиков между итерациями.
Информационный радиатор (физический дисплей) обычно расположен на видном месте в офисе, где прохожие могут видеть прогресс гибкой команды. Этот информационный радиатор отображает актуальную сводку о состоянии проекта.
Обратная связь
Ежедневная тренировка — это общая культура любого гибкого развития; это также известно как ежедневная схватка . Это своего рода краткая сессия, где каждый член команды сообщает друг другу о состоянии того, что он сделал, что делать дальше, и о любых проблемах, с которыми он сталкивается.