События способны связывать объекты и запускать пользовательские события, т.е. вы можете связывать пользовательские события, используя желаемое имя по нашему выбору.
В следующей таблице перечислены все методы, которые вы можете использовать для управления событиями BackboneJS —
S.No. | Методы и описание |
---|---|
1 | на
Он связывает событие с объектом и выполняет обратный вызов всякий раз, когда происходит событие. |
2 | от
Он удаляет функции обратного вызова или все события из объекта. |
3 | спусковой крючок
Он вызывает функции обратного вызова для данных событий. |
4 | один раз
Он расширяет класс backbone.Model при создании собственной модели магистрали. |
5 | слушать
Он сообщает одному объекту, чтобы прослушать событие другого объекта. |
6 | stopListening
Его можно использовать для остановки прослушивания событий на других объектах. |
7 | listenToOnce
Это вызывает listenTo только один раз перед удалением функции обратного вызова. |
Он связывает событие с объектом и выполняет обратный вызов всякий раз, когда происходит событие.
Он удаляет функции обратного вызова или все события из объекта.
Он вызывает функции обратного вызова для данных событий.
Он расширяет класс backbone.Model при создании собственной модели магистрали.
Он сообщает одному объекту, чтобы прослушать событие другого объекта.
Его можно использовать для остановки прослушивания событий на других объектах.
Это вызывает listenTo только один раз перед удалением функции обратного вызова.
Каталог встроенных событий
BackboneJS позволяет использовать глобальные события, где это необходимо в вашем приложении. Он содержит некоторые встроенные события с аргументами, как показано в следующей таблице:
«добавить» (модель, коллекция, варианты)
Используется при добавлении модели в коллекцию.
«удалить» (модель, коллекция, варианты)
Удаляет модель из коллекции.
«сброс» (коллекция, опции)
Используется для сброса содержимого коллекции.
«сортировать» (коллекция, варианты)
Он используется, когда коллекция нуждается в восстановлении.
«изменить» (модель, варианты)
Он используется, когда необходимо внести изменения в атрибуты модели.
«изменить: [атрибут]» (модель, значение, опции)
Используется при обновлении атрибута.
«уничтожить» (модель, коллекция, варианты)
Он срабатывает, когда модель уничтожена.
«запрос» (model_or_collection, xhr, параметры)
Он используется, когда модель или коллекция начинает запрашивать сервер.
«синхронизация» (model_or_collection, соответственно, параметры)
Он используется, когда модель или коллекция успешно синхронизируются с сервером.
«ошибка» (model_or_collection, соответственно, параметры)
Активируется при возникновении ошибки при запросе к серверу.
«неверно» (модель, ошибка, параметры)
При сбое проверки модели возвращается неверное значение.
«Маршрут: [имя]» (PARAMS)
Когда есть конкретное совпадение маршрута, это событие может быть использовано.
«Маршрут» (маршрут, PARAMS)
Используется, когда есть совпадение с любым маршрутом.
«маршрут» (роутер, маршрут, параметры)
Используется историей, когда есть совпадение с любым маршрутом.
«все»
Он срабатывает для всех вызванных событий по имени передаваемого события в качестве первого аргумента.