Учебники

Мобильный маркетинг — Краткое руководство

Мобильный маркетинг — Обзор

Мобильный маркетинг — это новое поколение маркетинговых продуктов и услуг. Сегодня стратегия мобильного маркетинга практикуется большинством трейдеров и бизнесменов по всему миру, с помощью которых они взаимодействуют или взаимодействуют со своими потенциальными аудиториями / клиентами в интерактивной и актуальной форме. Компании создают короткие, но интерактивные сообщения (для продвижения своего бизнеса) специально для доставки на мобильные устройства.

В этом уроке мы рассмотрим важность и структуру стратегии мобильного маркетинга; способы создания различных типов мобильных маркетинговых кампаний; и, наконец, понять, как рассчитать рентабельность инвестиций (ROI) кампании. Кроме того, мы также рассмотрим другие аспекты, такие как мобильные технологии, веб-ресурсы и поведение мобильных пользователей.

К 2017 году поведение пользователей мобильной связи в США приведет к увеличению доходов от мобильной коммерции до 50 процентов от доходов от цифровой торговли в США — Gartner

К 2017 году поведение пользователей мобильной связи в США приведет к увеличению доходов от мобильной коммерции до 50 процентов от доходов от цифровой торговли в США — Gartner

Почему мобильный маркетинг?

Сегодня мобильные телефоны приобрели беспрецедентное значение в нашей жизни. Люди во всем мире выбирают мобильные устройства в качестве своего предпочтительного средства связи с другими людьми, сбора информации или даже ведения бизнеса. В результате многие компании активно разрабатывают новые стратегии мобильного маркетинга, чтобы охватить свою аудиторию.

В современном мире мобильный маркетинг является распространенной техникой, которую почти каждая компания, независимо от того, чем она занимается, проводит какую-то кампанию мобильного маркетинга. Будь то гигант электронной коммерции, такой как Amazon, или производственный гигант, такой как General Motors, каждый придерживается подхода «сначала мобильный», когда речь заходит о создании маркетинговой стратегии для своего бизнеса.

Мобильный маркетинг

Компании также знают, что использование и влияние мобильных телефонов сегодня возросло со времен простых текстовых и голосовых сообщений. Люди заказывают еду в ресторане, покупают и читают книги / журналы / новости, а также находят друга детства одним нажатием на своих смартфонах. Имея в виду этот факт, этот учебник описывает различные виды мобильных маркетинговых кампаний, принятых компаниями, важными из которых являются —

  • SMS-кампания
  • Кампания мобильного сайта
  • Кампания мобильных приложений
  • Мобильная рекламная кампания
  • Маркетинговая кампания мобильных социальных медиа
  • Маркетинговая кампания мобильной электронной почты
  • Кампания мобильной коммерции

Мобильный маркетинг — технология и охват

За последние несколько десятилетий мобильные технологии стремительно развивались. Переход от неуклюжего беспроводного телефона к гладкому смартфону был продиктован рядом удивительных инноваций и открытий.

С мобильными телефонами 3G, доступными сегодня, пользователи могут делать со своими смартфонами гораздо больше, чем просто отправлять голосовую почту или SMS. Они могут просматривать веб-страницы, проверять погоду, читать книги, составлять список дел, носить с собой свою любимую музыку, находить дорогу по новому городу с помощью GPRS и делать гораздо больше.

Услуги мобильного тестирования

Технологии мобильного маркетинга и охват

В таком сценарии каждый деловой человек, желающий практиковать технику мобильного маркетинга, должен знать о следующих пяти основных способах, которыми мобильные технологии изменили способ взаимодействия пользователей с мобильными устройствами:

Доступ в любое время в любое время

В отличие от ноутбуков и настольных компьютеров, планшеты и мобильные устройства легко носить с собой. Пользователи могут получать доступ к Интернету на своих мобильных устройствах в любое время и в любом месте, и это снижает использование ноутбуков.

Мобильные приложения легче веб-сайтов

Компании, у которых есть онлайн-база клиентов, например, порталы электронной коммерции, заметили, что продажи и подписки, которые они получают от своих приложений, выше по сравнению с их веб-сайтами. Это означает, что онлайн-покупки с мобильных телефонов проще.

Рекламные объявления должны быть персонализированы

Большинство пользователей считают, что мобильное устройство — это более личное устройство, чем ноутбук или настольный компьютер. Поэтому они ожидают, что контент, который они получают на своих мобильных телефонах, также должен быть персонализированным.

Социальные медиа — главный канал

Независимо от того, являются ли ваши клиенты деловыми профессионалами, студентами, домашними работниками, подростками и т. Д., Обычно они проводят более 3 часов в неделю в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook и т. Д. Удивительно, но большинство этих клиентов получают доступ к этим каналам на своих смартфоны.

Мобильные телефоны превращаются в мини-компьютеры

Медленно, но верно технические специалисты и разработчики упаковывают мобильные телефоны с компьютерными функциями. С большими экранами, более высокой производительностью, оптимальной емкостью памяти, более длительным временем автономной работы и множеством приложений для повышения производительности. Эволюция телефонов от простого вызывающего устройства до многозадачных карманных компьютеров произвела революцию в мире.

Технология и охват

Мобильный маркетинг — стратегии

Люди используют свои мобильные телефоны, чтобы не только оставаться на связи, но и для того, чтобы читать обзоры продуктов, узнавать о новых продуктах на рынке и, конечно же, делать покупки в Интернете. В таких условиях разработка виртуально разработанной стратегии мобильного маркетинга важна для вашего бизнеса.

Что такое стратегия мобильного маркетинга?

Прежде чем приступить к разработке стратегии мобильного маркетинга, вы должны выяснить, как она будет сочетаться с другими вашими маркетинговыми планами. Это поможет вам узнать, что важно для вашего бизнеса. Является ли брендинг продукта актуальной целью? Или привлечение клиентов и генерация лидов являются приоритетной задачей? Возможно, это не что-то из этого, а больше о вовлечении в социальные сети и вирусном маркетинге. Что бы это ни было, вы должны объединить свою маркетинговую стратегию с текущими приоритетами вашей компании.

Стратегия мобильного маркетинга

При этом давайте посмотрим, как можно разработать стратегию мобильного маркетинга.

Исследования для информации

Исследование рынка, связанное с вашим бизнесом, является первым шагом. Вот несколько советов о том, какие исследования вам следует проводить —

  • Узнайте, как работает мобильный маркетинг в вашей отрасли, вы можете присоединиться к онлайн-форумам или сотрудничать с кем-то;

  • Соберите данные, относящиеся к вашему продукту или услуге, такие как тематические исследования, отчеты об анализе исследований, технические документы и т. Д .; а также

  • Сделайте сравнительный анализ, просматривая их сайты, пресс-релизы, онлайн-кампании и т. Д.

Узнайте, как работает мобильный маркетинг в вашей отрасли, вы можете присоединиться к онлайн-форумам или сотрудничать с кем-то;

Соберите данные, относящиеся к вашему продукту или услуге, такие как тематические исследования, отчеты об анализе исследований, технические документы и т. Д .; а также

Сделайте сравнительный анализ, просматривая их сайты, пресс-релизы, онлайн-кампании и т. Д.

Определите вашу целевую аудиторию

Определение вашей целевой аудитории и ее выбора поможет вам принять правильные решения и разработать успешную маркетинговую кампанию. Ниже приведены три важных шага, которые необходимо выполнить при определении целевой аудитории.

  • Составьте подробный список потенциальных клиентов и дайте им реальные имена и личности;

  • Проводить онлайн-опросы, электронные письма клиентов и т. Д., Чтобы понять, какие вопросы у них есть;

  • Создавайте персонажей клиентов, визуализируя определенные атрибуты, такие как возраст, профессия, выполняемое задание и т. Д.

Составьте подробный список потенциальных клиентов и дайте им реальные имена и личности;

Проводить онлайн-опросы, электронные письма клиентов и т. Д., Чтобы понять, какие вопросы у них есть;

Создавайте персонажей клиентов, визуализируя определенные атрибуты, такие как возраст, профессия, выполняемое задание и т. Д.

Определите ценность ваших предложений

Один из наиболее важных шагов перед разработкой мобильной кампании — подготовить ответы на следующие вопросы:

  • Насколько ваш продукт / услуга выгоден для ваших клиентов?
  • Какие дополнительные преимущества вы предлагаете по сравнению с вашими конкурентами?
  • Как это собирается удовлетворить их потребности?
  • Как это будет соответствовать их бюджету?

Понимание ценности или уникального торгового предложения (USP) вашего продукта или услуги поможет вам лучше вовлекать своих клиентов с момента первого общения с ними и до того, как они станут постоянными клиентами. Как только вы определите ценность предложения в своей маркетинговой стратегии, задача привлечения новых клиентов и поддержки существующих станет намного проще.

Опишите свои цели и задачи

То, что вы хотите достичь с помощью ваших маркетинговых усилий, является одним из самых важных вопросов. Он определяет бюджет, который вы выделяете на маркетинг, и каналы, которые вы выбираете для продвижения своего продукта и услуг. Вы должны четко определить, чего вы хотите достичь. Это больше продаж? Или это больше узнаваемости бренда? Определение ваших целей и задач является краеугольным камнем вашей маркетинговой стратегии.

Мобильный маркетинг — политика

Для бесперебойной работы вашей кампании мобильного маркетинга вам необходимо определить хорошо принятые политики, а затем разработать стратегию вашей кампании на основе определенных политик.

Что такое политика мобильного маркетинга?

Политика мобильного маркетинга заключается в поддержании стандартов конфиденциальности потребителей, что необходимо для бесперебойной работы маркетинговой кампании. Это делается путем защиты мобильных пользователей от нежелательных сообщений на их мобильных телефонах.

Первое, что нужно сделать, это отрицать спам. Мобильный контент должен быть таким же оригинальным и уникальным, как настольный контент, и ваша мобильная маркетинговая кампания всегда должна быть на борту. Чтобы обеспечить вознаграждение, используйте правильную политику и каналы для маркетинга.

Политика мобильного маркетинга

При определении стратегий мобильного маркетинга необходимо сосредоточиться и спланировать ряд моментов; важными из них являются —

  • Установите заранее определенную цель. Вам нужно планировать то, чего вы хотите достичь. Сделайте ваши цели измеримыми, реалистичными, своевременными и измеримыми.

  • Исследуйте тенденции рынка. Понимание рынка — это то, чего ожидает каждый маркетолог. Убедитесь, что вы рисуете справа.

  • Определите среду, которую вы будете использовать. Участок, на котором вы хотели бы сиять. Скажем, социальные сети, мобильные сайты и т. Д.

  • Определите вашу целевую аудиторию.

  • Фраза вашего сообщения. Запишите, как вы заставите свою аудиторию это услышать?

  • Подготовьте список приглашенных, которым вы хотите поделиться своим контентом.

  • Отслеживайте и анализируйте, насколько хорошо вы идете.

  • Оптимизировать / определить области, где вам не хватает.

Установите заранее определенную цель. Вам нужно планировать то, чего вы хотите достичь. Сделайте ваши цели измеримыми, реалистичными, своевременными и измеримыми.

Исследуйте тенденции рынка. Понимание рынка — это то, чего ожидает каждый маркетолог. Убедитесь, что вы рисуете справа.

Определите среду, которую вы будете использовать. Участок, на котором вы хотели бы сиять. Скажем, социальные сети, мобильные сайты и т. Д.

Определите вашу целевую аудиторию.

Фраза вашего сообщения. Запишите, как вы заставите свою аудиторию это услышать?

Подготовьте список приглашенных, которым вы хотите поделиться своим контентом.

Отслеживайте и анализируйте, насколько хорошо вы идете.

Оптимизировать / определить области, где вам не хватает.

Мобильный маркетинг — SMS кампания

SMS Campaign — это популярный метод современного делового мира, практикуемый большинством компаний. Для продвижения товаров и услуг это самый простой, быстрый и самый экономичный метод.

Что такое SMS-кампания?

SMS — это просто текстовое сообщение, состоящее из 160 буквенно-цифровых символов, которое вы отправляете своим клиентам. Это одна из древнейших форм прямого маркетинга сообщений. Это единственная форма коммутации, которая включена практически на всех типах телефонов. SMS можно отправлять не только на мобильные телефоны, но и на цифровые устройства отображения, сайты социальных сетей, такие как Twitter и т. Д.

SMS-кампания

Аналогичным образом, обмен текстовыми сообщениями является одним из самых простых способов доставки контента вашим потребителям, будь то новости, банковские реквизиты, программы опросов, рассылки купонов, обновления заказов и так далее, и так далее.

Как работает SMS-кампания?

Как мы уже говорили ранее, перед запуском вашей SMS-кампании у вас должна быть маркетинговая стратегия. После того, как вы провели исследование, определили свою аудиторию и определили свои ценностные предложения и цели, вы получите контекст для разработки вашей SMS-кампании.

Ниже приведены 5 основных требований, которые необходимо выполнить, чтобы начать свою SMS-кампанию.

Платформа обмена текстовыми сообщениями

Это дается, когда вам что-то нужно, будь то ваш веб-сайт, ваше мобильное приложение, программа IVR и т. Д., Где можно записать все текстовые взаимодействия между вами и вашими подписчиками.

Техника SMS-кампании

Создание пользовательской схемы

Диаграмма потока пользователя — это инструмент, созданный либо в Microsoft Word, либо в Microsoft PowerPoint. Он документирует все взаимодействия пользователя с вашей маркетинговой программой. Например, если подписчик ответил на призыв к действию в вашем сообщении, все это может быть задокументировано, и вы можете показать это через диаграмму потока пользователей.

Сертификация одобрения перевозчиком

В каждой стране сообщения, которые бизнес отправляет клиентам, должны быть предварительно одобрены агентством. Вам необходимо предоставить ряд сведений о вашей компании, таких как контакт, владелец общего короткого кода, информация о кампании и платежных данных вашему оператору. Сделав это, вы можете начать свою кампанию.

Общие короткие коды

Все коммерческие мобильные кампании необходимо отправлять с помощью общих коротких кодов (CSC). CSC — это пяти- или шестизначный номер телефона, по которому отправляется текстовое сообщение.

Отказ в маркетинговой программе

Чтобы отправить сообщение потенциальным подписчикам, вам необходимо создать маркетинговую программу opt-in. Отказная маркетинговая программа — это разрешение, которое вы получаете от подписчика для отправки ему / ей сообщений. Для этого вы можете разместить призыв к действию; в своих рекламных объявлениях в средствах массовой информации собирайте подписку на своем веб-сайте, собирайте по электронной почте и т. д. Получив разрешение от потенциальных подписчиков, вы можете отправить им текстовые сообщения.

Преимущества SMS-кампании

Обмен текстовыми сообщениями — очень популярная техника кампании во всем мире. Вы можете видеть, что это фактически используется каждой компанией, независимо от типа, размера и масштаба ее бизнеса; от Pizza Hut до Walmart все практикуют SMS-кампанию. Преимущества вполне очевидны, больше абонентов напрямую связано с увеличением объема бизнеса.

Маркетинговые стратегии мобильного сайта

Растущая популярность мобильных телефонов добавила еще одно измерение к тому, как компании продают свои продукты и услуги. Следовательно, многие из компаний разрабатывают мобильные веб-сайты для своего бизнеса. Это облегчает пользователям просмотр, просмотр веб-сайтов и доступ к соответствующим веб-сайтам в любое время и в любом месте на своих мобильных устройствах.

Что такое мобильный сайт?

Термин «мобильный веб-сайт» получает все большее признание, поскольку число мобильных пользователей растет в геометрической прогрессии. Такие технологии, как HTML5, позволяют разработчикам создавать мобильные адаптивные веб-сайты . Он предлагает функции навигации без помех. Страницы, которые загружаются быстрее на мобильных устройствах, интуитивно понятны.

Мобильные адаптивные сайты

Для вашего бизнеса вы можете создавать интуитивно понятные веб-сайты, которые предлагают пользователям индивидуальный подход, позволяя им легко находить нужную информацию в несколько кликов. Эти мобильные веб-сайты могут быть отделены от вашего основного веб-сайта и размещаться под другим доменным именем. Вы даже можете создавать микро-мобильные сайты отдельно для каждого предлагаемого вами продукта или услуги.

Как работает мобильный сайт?

При создании мобильного веб-сайта вы должны сосредоточиться на том, чтобы позволить пользователям выполнить задачу или найти информацию самым быстрым и простым способом.

В отличие от традиционного веб-сайта, где у вас может быть несколько продуктов, функций и тонны информации, мобильный веб-сайт направлен на то, чтобы облегчить пользователям легкое выполнение задачи, например, разместить заказ на покупку, найти маршруты, узнать погоду и так.

Перед созданием мобильного веб-сайта, вот несколько моментов, которые нужно иметь в виду —

Разработка стратегии вашего домена

Доменное имя становится важным, если вы не разрабатываете мобильный адаптивный веб-сайт с использованием HTML5 и вместо этого хотите создать отдельные мобильные веб-сайты. При создании отдельных веб-сайтов вы можете использовать соответствующее имя субдомена. Например, если домен вашего основного веб-сайта — mywebsite.com, вы можете назвать мобильный веб-сайт как mobile.mywebsite.com или m.mywebsite.com . Помните, что имя вашего сайта не должно быть слишком длинным для пользователей, чтобы напечатать.

Разработка вашего мобильного сайта

При разработке мобильных веб-сайтов главная задача должна заключаться в том, чтобы помочь пользователям легко находить нужные страницы. Начнем с того, что заголовок вашего сайта должен иметь четкую маркировку и краткое название страницы. Важный контент и призыв к действию должны быть расположены высоко на странице, чтобы ее можно было увидеть с первого раза. Другими важными элементами дизайна являются четко видимая функция поиска, легко нажимаемые раскрывающиеся меню и навигационные ссылки.

Создание мобильного контента

Мобильный дружественный контент — это полный спектр типов контента, таких как текст веб-страницы, изображения, видео, блог-посты, призыв к действию, H1, H2 и т. Д. Однако существует четыре основных типа контента, который вы можете создать:

Типы контента для мобильных устройств

  • Статическое содержимое, например информация на странице «Свяжитесь с нами», никогда не меняется, но убедитесь, что текст доступен для чтения на разных устройствах.

  • Динамический контент, который может быть автоматически извлечен из инструментов создания контента, таких как советы по контекстной помощи. Это также должно быть отзывчивым.

  • Загружаемый контент, такой как PDF, аудио и видео файл, который пользователи могут загрузить на свои мобильные устройства.

  • Потоковое содержимое, например аудио- и видеофайлы, которые пользователи могут прослушивать и просматривать на своих мобильных устройствах.

Статическое содержимое, например информация на странице «Свяжитесь с нами», никогда не меняется, но убедитесь, что текст доступен для чтения на разных устройствах.

Динамический контент, который может быть автоматически извлечен из инструментов создания контента, таких как советы по контекстной помощи. Это также должно быть отзывчивым.

Загружаемый контент, такой как PDF, аудио и видео файл, который пользователи могут загрузить на свои мобильные устройства.

Потоковое содержимое, например аудио- и видеофайлы, которые пользователи могут прослушивать и просматривать на своих мобильных устройствах.

Таким образом, вы должны убедиться, что все эти четыре типа содержимого доступны для просмотра на всех мобильных устройствах.

Преимущества мобильного сайта

Мобильные сайты уже не исключение, а тенденция сегодня. Сделав ваш сайт мобильным, вы можете повысить его рейтинг в поиске Google. Преимущества микро-мобильных веб-сайтов также проявляются, когда ваш бизнес предлагает несколько продуктов и услуг. Вы можете использовать отдельные мобильные веб-сайты для продвижения определенного продукта или услуги и получить массу настоящих клиентов и новых подписчиков, чтобы поднять свой бизнес на новый уровень.

Маркетинговые стратегии мобильных приложений

Мобильные приложения сегодня в моде и будут еще долго. Причина проста — мобильное приложение более личное, чем веб-сайт. Клиенты скачивают приложение, если им нравится то, что оно предлагает, или если оно им нужно. Это одна из причин, почему мобильное приложение часто приносит бизнесу больший доход, чем веб-сайт.

Стратегии мобильных приложений

Что такое мобильное приложение?

Мобильное приложение — это компьютерная программа, разработанная специально для запуска на мобильных устройствах, включая мобильные телефоны, планшеты, смартфоны и т. Д. Однако, как бы это ни звучало привлекательно, вам следует сделать шаг назад и тщательно проанализировать — нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение? Например, если у вас есть веб-сайт, на котором в основном размещается контент для ваших клиентов, вы, возможно, захотите использовать мобильный веб-сайт, а не приложение. Тем не менее, для некоторых компаний, таких как игра, в которой требуется использование камеры, или сайт электронной коммерции, использующий данные о географическом местоположении, можно получить огромную выгоду от мобильного приложения.

Как работает мобильное приложение?

Мобильное приложение может творить чудеса для вашего бизнеса, если вы всегда держите клиентов в фокусе. Например, если ваши клиенты в основном бизнес-профессионалы, которые используют телефон Blackberry, то игровое приложение может им не понравиться. Суть в том, что вы должны тщательно изучить использование / интересы ваших клиентов, прежде чем разрабатывать мобильное приложение.

После того, как вы решили разработать стратегию мобильного приложения, вам нужно позаботиться о следующих двух важных моментах:

Создайте приложение для нескольких устройств и платформ

Двумя наиболее популярными мобильными операционными программами являются «Apple OS» и «Android OS». Тем не менее, Microsoft OS также примечателен. , Поэтому при разработке приложения убедитесь, что оно работает на всех этих трех основных операционных программах. После того, как вы это сделали, вам нужно обратить внимание на другие детали дизайна, такие как размеры экрана различных мобильных устройств, удобство использования интерфейса и так далее.

Различные способы продвижения вашего мобильного приложения

Есть несколько способов продать ваше мобильное приложение. Первое, что приходит на ум — это, конечно, Apple App Store. Существует также Android Marketplace. Эти магазины являются одними из лучших мест для демонстрации ваших мобильных приложений. Вы также можете продавать их на сайтах прямой загрузки, таких как download.com, getjar.com и т. Д.

Преимущества мобильного приложения

Самым мощным аспектом мобильного приложения является идея персонализации. Будучи простым веб-сайтом, вы становитесь личным инструментом, который помогает вашим клиентам выполнять ряд действий — от онлайн-покупок до игры. Весь процесс продаж перевернулся с ног на голову, и ваша компания наладила тесные отношения с клиентами, которые будут продолжать оплачивать покупки внутри приложения, а также популяризировать название вашего бренда из уст в уста.

Экосистема мобильной рекламы

Охват мобильной рекламы растет намного быстрее, чем любой другой способ рекламы. Отправка рекламных текстовых сообщений о различных продуктах и ​​услугах — это самый простой и быстрый способ охватить большую часть вашей клиентской базы.

Что такое экосистема мобильной рекламы?

Мобильная реклама — это метод продвижения вашего продукта и услуг с помощью мобильных устройств. Вы можете назвать это как сообщение, сделанное активным для клиентов, которые используют мобильные устройства. Он включает в себя простые текстовые сообщения для интеллектуальных интерактивных рекламных сообщений.

Экосистема мобильной рекламы

Методы мобильной рекламы включают рекламодателя, который может размещать рекламу на мобильных устройствах через мобильную рекламную сеть, и над ним работают машинисты системы мобильной рекламы.

Как работает мобильная реклама?

Чтобы извлечь максимум пользы из мобильной рекламы, вам нужно использовать четкое форматирование, привлекательные рекламные баннеры и учитывать мнение клиентов. Всегда старайтесь сделать опыт своих клиентов простым, незамедлительным и действенным. Персонализируйте ваше сообщение.

Чтобы сделать мобильную рекламу эффективной, позаботьтесь о следующих моментах:

  • Делайте интерактивные объявления. Поощряйте аудиторию для регистрации и получения предложений.

  • Ориентируйся на свои рекламные кампании для мобильных устройств, чтобы сделать их более актуальными и конвертировать каждое попадание в свою рекламу.

  • Сделайте это социальным. Добавьте или обновите общий доступ к социальным сетям, чтобы сделать его вирусным, что повысит коэффициент конверсии.

  • Выберите правильные каналы. Сосредоточьтесь на трендовых каналах и средствах массовой информации, которые могут дать вам более высокую доходность.

  • Продолжайте проводить микроэксперименты, чтобы определить, какие критические факторы влияют на поведение аудитории?

Делайте интерактивные объявления. Поощряйте аудиторию для регистрации и получения предложений.

Ориентируйся на свои рекламные кампании для мобильных устройств, чтобы сделать их более актуальными и конвертировать каждое попадание в свою рекламу.

Сделайте это социальным. Добавьте или обновите общий доступ к социальным сетям, чтобы сделать его вирусным, что повысит коэффициент конверсии.

Выберите правильные каналы. Сосредоточьтесь на трендовых каналах и средствах массовой информации, которые могут дать вам более высокую доходность.

Продолжайте проводить микроэксперименты, чтобы определить, какие критические факторы влияют на поведение аудитории?

Преимущества мобильной рекламы

В современном мире мобильные телефоны легко доступны для каждого класса и возрастной группы людей; Таким образом, мобильная реклама предлагает следующие преимущества —

Преимущества мобильной рекламы

  • Охват — мобильный телефон достигает людей на 15% больше, чем интернет. Мобильный маркетинг привлекает больше кликов, чем интернет-маркетинг. Рекламодатели возлагают большие надежды на мобильную рекламу.

  • Доступность — Мобильный телефон удобен для пользователей. Мобильная реклама следует за людьми повсюду.

  • Фактор времени — люди доступны на мобильном круглосуточно, что может быть невозможно на настольных компьютерах.

  • Стоимостьстоимость мобильной рекламы значительно ниже, чем у других видов рекламы. Это легче в вашем кармане, что позволяет вам рекламировать больше за тот же счет.

  • Персонализированный — Вы можете адаптировать свое объявление в сообщении. Люди находят сообщения более интимными, чем другие методы интернет-маркетинга.

Охват — мобильный телефон достигает людей на 15% больше, чем интернет. Мобильный маркетинг привлекает больше кликов, чем интернет-маркетинг. Рекламодатели возлагают большие надежды на мобильную рекламу.

Доступность — Мобильный телефон удобен для пользователей. Мобильная реклама следует за людьми повсюду.

Фактор времени — люди доступны на мобильном круглосуточно, что может быть невозможно на настольных компьютерах.

Стоимостьстоимость мобильной рекламы значительно ниже, чем у других видов рекламы. Это легче в вашем кармане, что позволяет вам рекламировать больше за тот же счет.

Персонализированный — Вы можете адаптировать свое объявление в сообщении. Люди находят сообщения более интимными, чем другие методы интернет-маркетинга.

Мобильный маркетинг в социальных сетях

Платформы социальных сетей играют жизненно важную роль в наши дни. Общение в чате, твиты, комментирование и лайки других стали обычным делом. Воспользовавшись этим, многие компании, продвигающие свои продукты и услуги, используют социальные сети в качестве канала.

Что такое мобильный маркетинг в социальных сетях?

Мобильный маркетинг в социальных сетях — это метод маркетинга через социальные сети на мобильных устройствах. Исследовано, что почти 71% пользователей получают доступ к социальным сетям на мобильных устройствах. Мобильные устройства больше не требуют настольных компьютеров / ноутбуков, поскольку они удобны для пользователей; таким образом, делая их отличным каналом для рекламы и социальные сети под их влиянием. Рекламодатели находят мобильные устройства более убедительными, чем веб, и считают их идеальной средой для маркетинга.

Маркетинг в области СМИ

Как работает мобильный маркетинг в социальных сетях?

Создайте отличную политику для мобильных социальных сетей, используя следующие пункты:

  • Удивите своих клиентов броским заголовком, изображением или изюминкой.
  • Делитесь визуальными медиа, такими как картинки и видео, через социальные платформы.
  • Привлекайте пользователей социальных сетей через ваше мобильное приложение.

Преимущества мобильного маркетинга в социальных сетях

Социальные медиа светят на каждом мобильном устройстве, независимо от их размера и технологии. Вы можете использовать следующие аспекты социальных сетей для охвата большей клиентской базы:

  • Удобство. Люди находят мобильные социальные сети удобными для рабочего стола. Сейчас стало тенденцией твитнуть или обновлять статус через смартфоны.

  • Интим — предлагает клиентам ощущение личного контакта. Люди считают смартфоны личным достоянием.

  • Более широкий охват — наличие мобильных устройств намного шире и удаленнее, чем у любого другого устройства подобного типа. Таким образом, предоставляя вам более высокую степень воздействия.

  • Быстрый ответреакция клиентов намного быстрее.

  • Четко определенная стратегия — Мобильный маркетинг может быть очень хорошей стратегией через социальные сети, а целевые клиенты могут быть получены с помощью демографических данных. Это может дать вам представление о поведении аудитории.

  • Действие в реальном времени — Вы получаете действия в реальном времени. Это дает вам возможность сосредоточиться на определенных факторах и улучшить другие аспекты.

Удобство. Люди находят мобильные социальные сети удобными для рабочего стола. Сейчас стало тенденцией твитнуть или обновлять статус через смартфоны.

Интим — предлагает клиентам ощущение личного контакта. Люди считают смартфоны личным достоянием.

Более широкий охват — наличие мобильных устройств намного шире и удаленнее, чем у любого другого устройства подобного типа. Таким образом, предоставляя вам более высокую степень воздействия.

Быстрый ответреакция клиентов намного быстрее.

Четко определенная стратегия — Мобильный маркетинг может быть очень хорошей стратегией через социальные сети, а целевые клиенты могут быть получены с помощью демографических данных. Это может дать вам представление о поведении аудитории.

Действие в реальном времени — Вы получаете действия в реальном времени. Это дает вам возможность сосредоточиться на определенных факторах и улучшить другие аспекты.

Мобильный E-Mail маркетинг

Люди обычно принимают уведомления по электронной почте или рекламные сообщения, когда они получают его на свой мобильный телефон. Поэтому мобильный маркетинг по электронной почте — отличный способ продвижения вашего бизнеса, поскольку вы можете получить немедленный ответ от ваших потенциальных клиентов.

Что такое мобильный почтовый маркетинг?

Мобильная электронная почта — один из лучших способов привлечь больше подписчиков и потенциальных покупателей, поскольку большинство пользователей имеют функциональную электронную почту. Электронные письма могут быть доставлены многим пользователям в один клик, при этом они настраиваются и персонализируются для каждого пользователя.

Скорость доставки также очень высока, но некоторые могут потерпеть неудачу из-за ошибочных адресов электронной почты или спама. Тем не менее, мобильная маркетинговая кампания по электронной почте обязательно будет работать, потому что одновременно может быть достигнуто большое количество пользователей, а сами электронные письма могут быть высоко персонализированы и ориентированы на определенную аудиторию.

Как работает мобильный почтовый маркетинг?

Мобильный почтовый маркетинг служит отличным инструментом для охвата большого количества пользователей за один раз. Тем не менее, ниже приведены некоторые технические и нетехнические аспекты, которые необходимо перепроверить —

Оптимизировать для устройств и браузеров

В электронных письмах, отправляемых вами, будь то бюллетень или электронное письмо с подтверждением, должны быть элементы, оптимизированные для нескольких устройств. Например, если вы добавили ссылку в свое электронное письмо, но пользователям очень трудно нажимать без телефона с сенсорным экраном. Тогда это не стоит вашего интереса.

Аналогично, некоторые пользователи предварительно устанавливают в телефон браузеры, такие как Google Chrome, а некоторые нет. Опять же, если электронная почта, которую вы отправляете, не оптимизирована для других браузеров, кроме Chrome, то она может не работать для некоторых пользователей. При создании электронных писем имейте в виду, что вы стремитесь к массовой доставке, когда электронные письма должны быть доступны для всех типов устройств и браузеров.

Выберите поставщика услуг электронной почты

Настоятельно рекомендуется выбирать провайдера почтового маркетинга, который поможет вам создавать, разрабатывать и доставлять электронные письма вашим подписчикам. Есть несколько вариантов, из которых наиболее популярными являются Mailchimp и Sendgrid. Эти провайдеры могут помочь вам оптимизировать ваши электронные письма для мобильных устройств, настроив 10. МОБИЛЬНАЯ ПОЧТА МАРКЕТИНГА дизайн и содержание. Вы также получите мощные отчеты об информации о подписчиках, доставке электронной почты и многом другом.

Разработка электронной почты

Чтобы пользователи могли просматривать вашу электронную почту на мобильных телефонах или даже на своих ноутбуках или настольных компьютерах, вам необходимо следовать определенным принципам дизайна. Под принципами дизайна мы подразумеваем определенное соглашение, например, тот факт, что логотип вашей компании должен появиться в верхнем левом углу, или основной заголовок вашей электронной почты должен соответствовать всем размерам экрана. Кроме того, для любого призыва к действию, который вы добавляете в свои электронные письма, убедитесь, что они четкие и видимые. Другой совет — держать ссылки навигации жирным, чтобы зрители могли легко их видеть.

Преимущества мобильного почтового маркетинга

Мобильная электронная почта превосходна для захвата подлинных потенциальных клиентов или большего количества подписчиков. Вы можете использовать эти электронные письма для выполнения ряда задач, таких как захват телефонных номеров пользователей, рассылка кодов купонов, привлечение трафика на ваш сайт и многое другое.

Мобильный маркетинг — M-Commerce

Покупка и продажа товаров и услуг через мобильные устройства — это новая тенденция. Домохозяйка может купить кухонную технику, не выходя из своей гостиной, занятой человек может заказать обед в офисе, мобильные платформы можно использовать для продажи товаров и услуг — и все это несколькими щелчками мыши.

Что такое M-Commerce?

Мобильная коммерция или просто M-Commerce означает вовлечение пользователей в процесс покупки или продажи через мобильное устройство. Например, когда кто-то покупает приложение для Android или приложение для iPhone, этот человек занимается мобильной коммерцией. Существует множество ресурсов контента, которые можно покупать и продавать через мобильное устройство, таких как игры, приложения, мелодии звонков, подписки и т. Д.

M-Commerce

Как работает M-Commerce?

Давайте рассмотрим некоторые моменты, которые вам нужно помнить как бизнес, когда вы занимаетесь мобильной коммерцией —

Решите, где продать

Прежде чем продавать свои продукты или услуги с помощью мобильной коммерции, вам необходимо решить, какой тип торговых точек или магазинов лучше всего подходит для вашего бизнеса. Предположим, вы создали рингтоны — вы можете продавать их либо в определенных сторонних магазинах, либо независимым агрегаторам, которые взимают с вас комиссию за услугу.

Вы также можете продавать свои мелодии в мобильных магазинах или магазинах приложений, таких как Android Marketplace или App Store (Apple). Эти магазины часто посещаются многими покупателями и поэтому идеально подходят для простого и эффективного осуществления продаж. Наконец, вы также можете продавать через свой мобильный магазин, создав мобильный сайт специально для продаж или настроив страницу мобильной коммерции на своем основном веб-сайте.

Настройка мобильного биллинга

После того, как вы решили, где продавать, следующим шагом будет настройка вашего торгового счета. Например, вы можете использовать сторонние сервисы, такие как PayPal. Это идеально подходит для малого бизнеса или крупных компаний. Стороннее приложение делает ваши платежи действительно легкими для вас и ваших клиентов, но затем они взимают комиссию за транзакцию.

Вы также можете настроить свой собственный платежный и платежный шлюз, но убедитесь, что вы делаете его действительно простым для пользователей. Мобильные пользователи не используют клавиатуры или мышь, поэтому убедитесь, что дизайн вашего сайта мобильной коммерции интуитивно понятен, с удобными инструментами навигации и подходящими размерами дисплея. По сути, сделайте свой сайт мобильной коммерции оптимизированным для пользователей смартфонов.

Преимущества M-Commerce

Основным преимуществом мобильной коммерции является огромный объем потенциальных продаж. Вероятность того, что ваши потенциальные клиенты будут обладать смартфоном, очень высока, поэтому вы можете смело предполагать, что вы получите гораздо более положительный отклик от мобильных устройств, чем от вашего сайта. Мобильная коммерция рекомендуется для любого бизнеса независимо от его типа, масштаба и размера.

Понимание мобильных пользователей

Мобильные устройства помогают пользователям ориентироваться в мире. Клиенты используют мобильные устройства для всех аспектов их потребностей. Они действуют на информацию, которую они видят. Таким образом, рекламодатели должны распространять онлайн-рекламу и стараться, чтобы их видели на мобильных телефонах.

Мобильные пользователи — статистика

Согласно опросу, проведенному Google в сотрудничестве с Ipsos OTX MediaCT для 5000+ пользователей, 89% используют смартфоны в течение дня .

Из этого —

  • 89% остаются на связи
  • 82% исследуют и читают новости
  • 75% ориентируются
  • 65% развлекают
  • 45% управляют и планируют
  • 70% используют мобильные устройства для совершения покупки
  • 82% замечают рекламу на мобильных устройствах, из которых около 42% идут вперед и нажимают на объявления

Рекламодатели должны использовать службы определения местоположения, чтобы быть легко доступными. Владение отзывчивым веб-сайтом является обязательным сейчас.

Узнать свою мобильную аудиторию

Вы можете использовать следующие методы, чтобы понять больше о вашей мобильной аудитории —

  • Измерьте пользовательские записи — здесь фиксируется каждый жест пользователя. Это позволяет легко отслеживать поведение пользователей.

  • Тепловые карты дают вам разбивку действий пользователей. Вы можете увидеть, где они нажимают больше, и необходимость изменить свой интерфейс.

  • In-App-аналитика в реальном времени дает вам представление о психике пользователя и обо всех действиях, которые они выполняют на своих экранах.

Измерьте пользовательские записи — здесь фиксируется каждый жест пользователя. Это позволяет легко отслеживать поведение пользователей.

Тепловые карты дают вам разбивку действий пользователей. Вы можете увидеть, где они нажимают больше, и необходимость изменить свой интерфейс.

In-App-аналитика в реальном времени дает вам представление о психике пользователя и обо всех действиях, которые они выполняют на своих экранах.

Мобильный маркетинг — ROI

Возврат инвестиций или просто ROI — это расчет прибыли, полученной от инвестиций. Формула для расчета ROI выглядит следующим образом —

ROI =

Возврат — Инвестиции / Инвестиции

Чтобы понять ROI от мобильного маркетинга, давайте предположим —

  • Клиент L ifetime V alue (CLV)

    CLV = средняя Доход на одного клиента × Ср. Количество посещений

    Скажем, 100 долларов за клиента × 10 посещений = 1000 долларов

  • Рассчитать допустимую стоимость приобретения C ( CCA) C:

    COCA = CLV × (% выделен новому клиенту)

    Скажем, $ 1000 × 10% = $ 100

Клиент L ifetime V alue (CLV)

CLV = средняя Доход на одного клиента × Ср. Количество посещений

Скажем, 100 долларов за клиента × 10 посещений = 1000 долларов

Рассчитать допустимую стоимость приобретения C ( CCA) C:

COCA = CLV × (% выделен новому клиенту)

Скажем, $ 1000 × 10% = $ 100

Теперь перераспределите свой бюджет мобильного маркетинга, разделив их на «Брендинг» и «Прямой отклик». Например, выделите 20% вашего бюджета для прямого ответа —

Скажем, бюджет прямого ответа = 200 000 долларов

20% от 200 000 долларов США = 40 000 долларов США

Следовательно, бюджет мобильного маркетинга составляет 40 000 долларов .

Теперь рассчитайте количество предполагаемых клиентов из новой мобильной маркетинговой кампании.

CLV = 1000 долларов

Бюджет = 200 000 долларов

КОКА = 100 $

Привлечение клиентов = бюджет ÷ COCA

Следовательно, $ 200 000 ÷ 100 = 2000

Поэтому новые клиенты = 2000

Прямой ответ (новых клиентов) = 2000

Мобильный маркетинг новых клиентов = 400

Вывод — на 20% инвестиций вы получите 20% новых клиентов.