Учебники

Логотип — Повторение

Мы часто повторяем последовательность команд. Компьютерные программы часто выполняют повторяющиеся задачи. Почти каждая система программирования имеет способ выполнять это повторение или итерацию, как называют это ученые-компьютерщики. Давайте рассмотрим следующий пример —

Давайте предположим, что мы хотим нарисовать квадрат со сторонами длины 100, мы можем сделать это с помощью следующей программы:

fd 100
rt 90
fd 100
rt 90
fd 100
rt 90
fd 100
rt 90

Отметим, что две команды — fd 100 и rt 90 повторяются четыре раза. Не проще ли будет сказать компьютеру, что он должен просто повторить эти две команды четыре раза вместо того, чтобы писать их четыре раза подряд? Мы можем сделать именно это, используя следующую команду —

Практика повторения 1

Это экономит наше время ввода, чтобы сделать квадрат. Общая форма: повторить число [команды] . Мы должны использовать ключевое слово — repeat, за которым следует число, а затем последовательность команд в [квадратных скобках].

Часто нам, возможно, придется повторить в пределах повтора. Это называется вложения . Давайте посмотрим на некоторые примеры по этому вопросу.

Практика повторения 2

Практика повторения 3

Ниже приведено упражнение для проверки вашей способности к тому, что вы узнали в этой главе.