Учебники

Логотип — Черепаха

Простые команды рисования логотипа перемещают черепаху вперед и назад, а также поворачивают ее вправо или влево. Команды и их сокращения приведены ниже —

  • вперед — вперед
  • бк — назад
  • RT — правильно
  • л — слева
  • CS — Clearscreen

Любая версия этих команд может быть использована. За исключением команды cs, за каждой из этих команд должно следовать одно значение, называемое его аргументом. Аргументы для fd и bk являются единицами; значения rt и lt — это углы, которые могут быть любыми целыми числами. Поворот на 360 является полным поворотом, поэтому поворот на 375 градусов равен 1/15 градуса.

  • вперед 60 или fd 60 означает идти вперед на 60 шагов

  • вправо 90 или RT 90 означает поворот вправо на 90 градусов

  • влево 90 или lt 90 означает поворот влево на 90 градусов

  • назад 60 или 60 крон означает вернуться назад на 60 шагов

  • clearscreen или cs означает стереть все рисунки. Это устанавливает черепаху в центре

вперед 60 или fd 60 означает идти вперед на 60 шагов

вправо 90 или RT 90 означает поворот вправо на 90 градусов

влево 90 или lt 90 означает поворот влево на 90 градусов

назад 60 или 60 крон означает вернуться назад на 60 шагов

clearscreen или cs означает стереть все рисунки. Это устанавливает черепаху в центре

Графическое окно имеет систему координат. Значения двух координат (обычно называемые x и y) в центре равны 0, 0. В северо-восточном углу они равны 250, 250; в юго-восточном углу они 250, -250. В юго-западном углу они -250, -250; и т.д. Если черепаха пытается уйти на одну сторону экрана, она оборачивается. Правая сторона переносится на левую сторону, а верхняя — на нижнюю.

Многие системы программирования работают на одном и том же виде двухосной координатной плоскости «xy», с которой мы работаем и в алгебре.

черепаха

Здесь ‘0 0’ — центр или начало координат (здесь нет запятых или скобок!). Находясь в центрированном состоянии «нормальное» масштабирование, экран рисования логотипа показывает область примерно на 150 точек вверх или вниз и на 300 точек вправо или влево от центра.

На черепаху можно направить заголовки, которые соответствуют розе компаса, с 0 или 360 градусами, направленными вверх, 90 градусами вправо и так далее. Вы можете установить переменную в число от 0 до 360 и затем идти по этому пути.

Команды черепахи

Теперь давайте попробуем несколько команд. Команды будут выдаваться по одной на строку с последующим возвратом каретки. Некоторые из этих команд могут быть введены последовательно в командном окне с последующим возвратом каретки. Эффект на черепаху тот же. Тем не менее, если вы введете команду, которая требует один или несколько входных данных и предоставит пропущенные входные данные в следующей строке, логотип отобразит ошибку.

Ниже приведена практическая команда, которая показывает желаемые результаты справа.

Команды черепахи

Команды — fd 50 rt 120, fd 50 rt 120, fd 50 rt 120 , заставляют черепаху нарисовать треугольник, как вы можете увидеть, попробовав их.

Эти команды читаются слева направо. Поскольку команде fd требуется один аргумент, она принимается за следующее значение. Аналогично, rt также принимает аргумент. Таким образом, логотип может придать однозначное значение каждой из этих строк символов. Для некоторых команд Logo требуются разделители.

Ниже приведены несколько тренировочных команд с желаемыми результатами справа.

Практика 2

Практика 2

Практика 2

Практика 2

Ниже приведено упражнение для проверки вашей способности к тому, что вы узнали в этой главе.