Учебники

Логотип – Переменные

Переменная – это имя ячейки памяти, которая может содержать значение. В компьютере каждая ячейка памяти имеет целочисленный адрес. Поскольку было бы трудно запомнить адрес каждого местоположения, содержащего значение, используемое программой, ученые-компьютерщики нашли способы дать этим местоположениям символические названия. Как только у переменной есть имя, мы можем использовать его и манипулировать им.

Переменные – это имена, которые являются строками букв. Имя переменной может содержать буквы (без учета регистра), цифры и подчеркивание. Имя переменной можно получить в вычислении, используя перед ней ‘:’. Давайте рассмотрим следующий пример на скриншоте.

переменные

В приведенном выше примере мы определили две переменные first_name, 100_last_name_200 и инициализировали их значениями Amal и Das, используя следующие операторы:

  • сделать «имя_имя» Амаль
  • сделать “100_last_name_200” Das

Также мы напечатали эти две переменные с помощью операторов print: first_name и print: 100_last_name_200.

В следующем примере показано, как определить числовые переменные –

Числовые переменные

Здесь мы определили две числовые переменные val1 и val2 . Мы также выполнили сложение и вычитание, используя их.