Учебники

9) C # Array Tutorial

Что такое массивы в C #?

Массив используется для хранения коллекции или серии элементов. Эти элементы будут одного типа.

Например, если у вас есть массив значений Integer, этот массив может быть набором значений, таких как [1, 2, 3, 4]. Здесь количество элементов в массиве равно 4.

Массивы полезны, когда вы хотите сохранить коллекцию значений одного типа. Таким образом, вместо объявления переменной для каждого элемента, вы можете просто объявить одну переменную.

Эта переменная будет указывать на массив или список элементов, которые будут отвечать за хранение элементов массива.

Давайте посмотрим, как мы можем работать с массивами в C #. В нашем примере мы объявим массив целых чисел и будем работать с ними соответственно.

Обратите внимание, что весь приведенный ниже код создается в файле Program.cs.

Шаг 1) Объявление массива. Первый шаг – объявление массива. Давайте посмотрим, как мы можем достичь этого на примере кода ниже.

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

Объяснение кода: –

  1. Первая часть – это тип данных. Он определяет тип элементов, используемых в массиве. Итак, в нашем случае мы создаем массив целых чисел.
  2. Вторая часть [], которая определяет ранг массива. (Ранг является заполнителем, который определяет количество элементов, которые будет содержать массив)
  3. Далее идет имя массива, которое в нашем случае это «значения». Обратите внимание, что вы видите зеленое волнистое подчеркивание, не беспокойтесь об этом. Это просто .Net говорит, что вы объявили массив, но нигде не используете его.

Шаг 2) Следующий шаг – инициализация массива. Здесь мы собираемся указать количество значений, которые будет содержать массив. Мы также собираемся присвоить значения каждому элементу массива.

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

Объяснение кода: –

  1. Во-первых, мы устанавливаем количество элементов, которое будет содержать массив, равным 3. Таким образом, в квадратных скобках мы говорим, что массив будет содержать 3 элемента.
  2. Затем мы присваиваем значения каждому элементу массива. Мы можем сделать это, указав имя переменной + положение индекса в массиве.

    Поэтому values ​​[0] означает, что мы храним значение в первой позиции массива. Точно так же, чтобы получить доступ ко второй позиции, мы используем обозначение значений [1] и так далее, и так далее.

    Примечание : – В массивах позиция индекса начинается с 0.

Шаг 3) Давайте теперь отобразим отдельные элементы массива в консоли. Давайте добавим приведенный ниже код для достижения этой цели.

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace DemoApplication
{
 class Program
 {
  static void Main(string[] args) 
  {
   Int32[] value;
   value=new Int32[3];
   
   value[0]=1;
   value[1]=2;
   value[2]=3;
   
   Console.WriteLine(value[0]);
   Console.WriteLine(value[1]);
   Console.WriteLine(value[2]);
    
   Console.ReadKey(); 
  }
 }
}

Объяснение кода: –

Это простая часть, в которой мы просто используем метод Console.WriteLine для отправки каждого значения элемента на консоль.

Обратите внимание, что мы снова обращаемся к каждому элементу с помощью имени переменной массива вместе с позицией индекса.

Если вышеуказанный код введен правильно и программа выполнена, будет отображен следующий вывод.

Вывод:

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

Из вывода вы можете увидеть все значения массива, отображаемые в консоли.