Учебники

4) C # Hello World

C # — один из языков, предоставляемых Microsoft для работы с .Net. Этот язык включает в себя богатый набор функций, который позволяет разрабатывать различные типы приложений.

C # является объектно-ориентированным языком программирования и напоминает несколько аспектов языка C ++. В этом уроке мы увидим, как разработать наше первое приложение.

Это будет базовое консольное приложение, затем мы рассмотрим различные типы данных, доступные на языке C #, а также операторы потока управления.

Сборка первого консольного приложения

Консольное приложение — это приложение, которое можно запустить из командной строки в Windows. Для любого новичка в .Net создание консольного приложения в идеале является первым шагом для начала.

В нашем примере мы собираемся использовать Visual Studio для создания проекта консольного типа. Далее мы собираемся использовать консольное приложение для отображения сообщения «Hello World». Затем мы увидим, как создать и запустить консольное приложение.

Давайте выполните следующие шаги, чтобы получить этот пример на месте.

Шаг 1) Первый шаг включает создание нового проекта в Visual Studio. Для этого после запуска Visual Studio необходимо выбрать пункт меню New-> Project.

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

Шаг 2) Следующий шаг — выбрать тип проекта в качестве консольного приложения. Здесь также необходимо указать название и местонахождение нашего проекта.

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

  1. В диалоговом окне проекта мы видим различные варианты создания проектов разных типов в Visual Studio. Нажмите на опцию Windows слева.
  2. Если щелкнуть параметры Windows на предыдущем шаге, мы сможем увидеть параметр для консольного приложения. Нажмите эту опцию.
  3. Затем мы даем имя для приложения, которое в нашем случае — DemoApplication. Нам также нужно указать место для хранения нашего приложения.
  4. Наконец, мы нажимаем кнопку «ОК», чтобы позволить Visual Studio создать наш проект.

Если вышеуказанные шаги будут выполнены, вы получите следующий вывод в Visual Studio.

Вывод:-

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

  1. В Visual Studio будет создан проект под названием «DemoApplication». Этот проект будет содержать все необходимые артефакты, необходимые для запуска консольного приложения.
  2. Основная программа с именем Program.cs является файлом кода по умолчанию, который создается при создании нового приложения в Visual Studio. Этот код будет содержать необходимый код для нашего консольного приложения.

Шаг 3) Теперь напишем наш код, который будет использоваться для отображения строки «Hello World» в консольном приложении.

Весь приведенный ниже код необходимо ввести в файл Program.cs. Код будет использоваться для написания «Hello World» при запуске консольного приложения.

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

Программа C # Hello World

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace DemoApplication
{
 class Program
 { 
  static void Main(string[] args) 
  {
   Console.Write("Hello World");

   Console.ReadKey();
  }
 }
}

Объяснение кода: —

  1. Первые строки кода являются строками по умолчанию, введенными Visual Studio. Оператор using используется для импорта существующих модулей .Net в наше консольное приложение. Эти модули необходимы для правильной работы любого приложения .Net. Они содержат минимальный минимальный код для работы кода на компьютере с Windows.
  2. Каждое приложение принадлежит классу. C # является объектно-ориентированным языком, и, следовательно, весь код должен быть определен в самоподдерживающемся модуле, называемом «класс». В свою очередь, каждый класс принадлежит пространству имен. Пространство имен — это просто логическая группа классов.
  3. Функция Main — это специальная функция, которая автоматически вызывается при запуске консольного приложения. Здесь необходимо убедиться, что введен код, необходимый для отображения требуемой строки в консольном приложении.
  4. Класс Console доступен в .Net, что позволяет работать с консольными приложениями. Здесь мы используем встроенный метод с именем «Write» для записи строки «Hello World» в консоли.
  5. Затем мы используем метод Console.ReadKey () для чтения любого ключа из консоли. При вводе этой строки кода программа будет ждать и не выходить немедленно. Программа будет ждать, пока пользователь введет любую клавишу, прежде чем, наконец, выйти. Если вы не включите этот оператор в код, программа завершит работу сразу после запуска.

Шаг 4) Запустите вашу .Net программу. Чтобы запустить любую программу, вам нужно нажать кнопку «Пуск» в Visual Studio.

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

Если вышеуказанный код введен правильно и программа выполнена успешно, будет отображен следующий вывод.

Вывод:

Основы C # - тип данных, массивы, переменные и операторы и перечисление

Из вывода вы можете ясно видеть, что строка «Hello World» отображается правильно. Это связано с тем, что оператор Console.write вызывает отправку этой строки на консоль.

Резюме

  • Консольное приложение — это приложение, которое можно запустить в командной строке на компьютере с Windows.
  • Метод Console.write можно использовать для записи содержимого на консоль.