Учебники

10) Класс C # и Объект

C # основан на языке программирования C ++. Следовательно, язык программирования C # имеет встроенную поддержку классов и объектов. Класс — это не что иное, как инкапсуляция свойств и методов, которые используются для представления сущности в реальном времени.

Например, если вы хотите работать с данными сотрудника в определенном приложении.

Свойства сотрудника будут идентификатором и именем сотрудника. Методы будут включать ввод и изменение данных о сотрудниках.

Все эти операции могут быть представлены как класс в C #. В этой главе мы рассмотрим, как мы можем работать с классами и объектами в C # более подробно.

В этом уроке вы узнаете

Что такое класс и объект?

Давайте сначала начнем с занятий.

Как мы уже говорили ранее классы инкапсуляция свойств данных и методы обработки данных .

  • Свойства используются для описания данных, которые будет содержать класс.
  • Методы сообщают, какие операции можно выполнять с данными.

Чтобы лучше понять класс и объекты, давайте рассмотрим приведенный ниже пример того, как будет выглядеть класс.

Название класса «Учебное пособие». Класс имеет следующие свойства

  1. Идентификатор учебника — будет использоваться для хранения уникального номера, представляющего учебник.
  2. Имя учебника — это будет использоваться для хранения названия учебника в виде строки.

Класс также состоит из методов. Наш класс имеет следующие методы,

  1. SetTutorial — этот метод будет использоваться для установки идентификатора и имени учебника. Так, например, если мы хотим создать учебник для .Net, мы можем создать объект для этого. Идентификатор объекта будет, скажем, равным 1. Во-вторых, мы бы присвоили имя .Net в качестве имени учебника. Значение идентификатора 1 и имя «.Net» будут сохранены как свойство объекта.
  2. GetTutorial — этот метод будет использоваться для получения подробной информации о конкретном руководстве. Так что, если мы хотим получить название учебника, этот метод вернет строку «.Net».

Класс C # и Объект

Ниже приведен снимок того, как может выглядеть объект для нашего класса Tutorial. У нас есть 3 объекта, каждый из которых имеет свой собственный TutorialID и TutorialName.

Класс C # и Объект

Как создать класс и объект

Давайте теперь погрузимся в Visual Studio, чтобы создать наш класс. Мы собираемся опираться на наше существующее консольное приложение, которое было создано в нашей предыдущей главе. Мы создадим класс в Visual Studio для нашего текущего приложения.

Давайте выполните следующие шаги, чтобы получить этот пример на месте.

Шаг 1) Первый шаг включает создание нового класса в нашем существующем приложении. Это делается с помощью Visual Studio.

Класс C # и Объект

  1. Первый шаг — щелчок правой кнопкой мыши на решении, которое в нашем случае называется «DemoApplication». Это вызовет контекстное меню со списком параметров.
  2. В контекстном меню выберите пункт «Добавить»> «Класс». Это позволит добавить класс в существующий проект.

Шаг 2) Следующим шагом является предоставление имени для класса и добавление его в наше решение.

Класс C # и Объект

  1. В диалоговом окне проекта сначала нужно указать имя для нашего класса. Давайте предоставим имя Tutorial.cs для нашего класса. Обратите внимание, что имя файла должно заканчиваться на .cs, чтобы гарантировать, что оно рассматривается как правильный файл класса.
  2. Когда мы нажмем кнопку «Добавить», класс будет добавлен в наше решение.

Если вышеуказанные шаги будут выполнены, вы получите следующий вывод в Visual Studio.

Вывод:-

Класс C # и Объект

Класс с именем Tutorial.cs будет добавлен к решению. Если вы откроете файл, вы найдете следующий код, добавленный в файл класса.

Класс C # и Объект

Объяснение кода: —

  1. Первая часть содержит обязательные модули, которые Visual Studio добавляет в любой файл .Net. Эти модули всегда необходимы для обеспечения работы любой программы .Net в среде Windows.
  2. Вторая часть — это класс, который добавляется в файл. В нашем случае имя класса — «Учебное пособие». Это имя, которое было указано с классом, было добавлено в решение.

На данный момент наш файл классов ничего не делает. В следующих темах мы рассмотрим более подробно, как работать с классом.

Поля и методы

Мы уже видели, как поля и методы определяются в классах в предыдущей теме.

Для нашего класса Tutorial у нас могут быть следующие свойства.

  1. Идентификатор учебника — будет использоваться для хранения уникального номера, представляющего учебник.
  2. Имя учебника — это будет использоваться для хранения названия учебника в виде строки.

Наш учебный класс также может иметь нижеуказанные методы.

  1. SetTutorial — этот метод будет использоваться для установки идентификатора и имени учебника.
  2. GetTutorial — этот метод будет использоваться для получения подробной информации о конкретном руководстве.

Давайте теперь посмотрим, как мы можем включить поля и методы в наш код.

Шаг 1) Первый шаг — убедиться, что в классе Tutorial определены правильные поля и методы. На этом этапе мы добавляем приведенный ниже код в файл Tutorial.cs.

Класс C # и Объект

Объяснение кода: —

  1. Первым шагом является добавление полей TutorialID и TutorialName в файл класса. Поскольку поле TutorialID будет числом, мы определим его как целое число, а TutorialName будет определено как строка.
  2. Далее мы определим метод SetTutorial. Этот метод принимает 2 параметра. Поэтому, если Program.cs вызывает метод SetTutorial, он должен предоставить значения для этих параметров. Эти значения будут использоваться для установки полей объекта Tutorial.

    Note: let’s take an example and assume our Program.cs file calls the SetTutorial with the parameters «1» and «.Net». The below steps would be executed as a result of this,

    1. The value of pID would become 1
    2. The value of pName would be .Net.
    3. In the SetTutorial method, these values would then be passed to TutorialID and TutorialName.
    4. So now TutorialID would have a value of 1 and TutorialName would have a value of «.Net».
  3. Here we set the fields of the Tutorial class to the parameters accordingly. So we set TutorialID to pID and TutorialName to Pname.
  4. We then define the GetTutorial method to return value of the type «String». This method will be used to return the TutorialName to the calling program. Likewise, you can also get the tutorial id with method Int GetTutorial
  5. Here we return the value of the TutorialName field to the calling program.

Step 2) Now let’s add code to our Program.cs, which is our Console application. The Console application will be used to create an object of the «Tutorial class» and call the SetTutorial and GetTutorial methods accordingly.

(Note:- An object is an instance of a class at any given time. The difference between a class and an object is that the object contains values for the properties.)

Класс C # и Объект

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace DemoApplication
{
 class Tutorial
 {
  int TutorialID; 
  string TutorialName;
  
  public void SetTutorial(int pID,string pName) 
  {
   TutorialID=pID;
   TutorialName=pName;
  }
  public String GetTutorial()
  {
   return TutorialName;
  }
  
  static void Main(string[] args) 
  {
   Tutorial pTutor=new Tutorial();
    
   pTutor.SetTutorial(1,".Net");
    
   Console.WriteLine(pTutor.GetTutorial());
    
   Console.ReadKey(); 
  }
 }
}

Code Explanation:-

  1. The first step is to create an object for the Tutorial class. Mark here that this is done by using the keyword ‘new’. The ‘new’ keyword is used to create an object from a class in C#. The object is then assigned to the pTutor variable.
  2. The method SetTutorial is then called. The parameters of 1 and «.Net» are passed to the SetTutorial method. These will then be used to set the «TutorialID» and «TutorialName» fields of the class accordingly.
  3. Затем мы используем метод GetTutorial класса Tutorial, чтобы получить TutorialName. Затем это отображается на консоли с помощью метода Console.WriteLine.

Если вышеуказанный код введен правильно и программа запущена, будет отображен следующий вывод.

Вывод:

Класс C # и Объект

Из вывода вы можете ясно увидеть, что строка «.Net» была возвращена методом GetTutorial.

Резюме

  • Класс представляет собой инкапсуляцию свойств данных и методов. Свойства используются для определения типа данных в классе. Методы определяют операции, которые могут быть выполнены с данными.