На любом языке программирования вам нужно использовать различные переменные для хранения различных типов информации. Переменные — это не что иное, как зарезервированные области памяти для хранения значений. Это означает, что при создании переменной вы резервируете некоторое пространство в памяти для хранения значения, связанного с переменной.
Вам может потребоваться хранить информацию различных типов данных, таких как строка, символ, широкий символ, целое число, число с плавающей запятой, логическое значение и т. Д. На основе типа данных переменной операционная система выделяет память и решает, что можно сохранить в зарезервированном объем памяти.
Встроенные типы данных
Groovy предлагает широкий спектр встроенных типов данных. Ниже приведен список типов данных, которые определены в Groovy —
-
byte — используется для представления байтового значения. Пример 2.
-
короткий — используется для представления короткого номера. Пример 10.
-
int — Используется для представления целых чисел. Пример 1234.
-
long — используется для представления длинного числа. Примером является 10000090.
-
float — используется для представления 32-битных чисел с плавающей точкой. Пример 12,34.
-
double — используется для представления 64-битных чисел с плавающей запятой, которые являются более длинными представлениями десятичных чисел, которые иногда могут потребоваться. Пример 12.3456565.
-
char — определяет односимвольный литерал Примером является «а».
-
Boolean — Представляет логическое значение, которое может быть истинным или ложным.
-
Строка — это текстовые литералы, которые представлены в виде цепочки символов. Например, «Привет, мир».
byte — используется для представления байтового значения. Пример 2.
короткий — используется для представления короткого номера. Пример 10.
int — Используется для представления целых чисел. Пример 1234.
long — используется для представления длинного числа. Примером является 10000090.
float — используется для представления 32-битных чисел с плавающей точкой. Пример 12,34.
double — используется для представления 64-битных чисел с плавающей запятой, которые являются более длинными представлениями десятичных чисел, которые иногда могут потребоваться. Пример 12.3456565.
char — определяет односимвольный литерал Примером является «а».
Boolean — Представляет логическое значение, которое может быть истинным или ложным.
Строка — это текстовые литералы, которые представлены в виде цепочки символов. Например, «Привет, мир».
Связанные значения
В следующей таблице приведены максимально допустимые значения для числовых и десятичных литералов.
байт | От -128 до 127 |
короткая | От -32 768 до 32 767 |
ИНТ | От -2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
долго | От -9,223,372,036,854,775,808 до +9,223,372,036,854,775,807 |
поплавок | От 1.40129846432481707e-45 до 3.40282346638528860e + 38 |
двойной | 4.94065645841246544e-324d до 1.79769313486231570e + 308d |
Числовой класс
Типы В дополнение к примитивным типам допускаются следующие типы объектов (иногда называемые типами-обертками):
- java.lang.Byte
- java.lang.Short
- java.lang.Integer
- java.lang.Long
- java.lang.Float
- java.lang.Double
Кроме того, следующие классы могут использоваться для поддержки арифметики произвольной точности —
название | Описание | пример |
---|---|---|
java.math.BigInteger | Неизменяемые знаковые целые числа произвольной точности | 30г |
java.math.BigDecimal | Неизменные знаковые десятичные числа произвольной точности | 3.5g |
В следующем примере кода показано, как можно использовать различные встроенные типы данных:
class Example { static void main(String[] args) { //Example of a int datatype int x = 5; //Example of a long datatype long y = 100L; //Example of a floating point datatype float a = 10.56f; //Example of a double datatype double b = 10.5e40; //Example of a BigInteger datatype BigInteger bi = 30g; //Example of a BigDecimal datatype BigDecimal bd = 3.5g; println(x); println(y); println(a); println(b); println(bi); println(bd); } }
Когда мы запустим вышеуказанную программу, мы получим следующий результат —