Учебники

Scrum-тестирование

Что такое Scrum?

Создание сложных программных приложений является сложной задачей. Методология Scrum является решением для выполнения такой сложной задачи. Это помогает команде разработчиков сосредоточиться на всех аспектах продукта, таких как качество, производительность, удобство использования и так далее.

Что такое Scrum-тестирование?

SCRUM TESTING — это тестирование, выполненное по методологии Scrum, для проверки соответствия программного приложения требованиям. Scrum-тестирование также включает в себя проверку нефункциональных параметров, таких как безопасность, удобство использования, производительность и т. Д. Активная роль Tester в процессе Scrum отсутствует. Обычно тестирование проводится разработчиком с помощью Unit Test. Некоторые проекты Scrum имеют специальные группы тестирования в зависимости от характера и сложности проекта.

В этом уроке вы узнаете

Ключевые особенности методологии Scrum

Ниже приведены ключевые особенности Scrum-

  • Scrum имеет короткий фиксированный график циклов выпуска с регулируемой областью действия, известной как спринты, для удовлетворения быстро меняющихся потребностей разработки. Каждый выпуск может иметь несколько спринтов. Каждый проект Scrum может иметь несколько циклов выпуска.
  • Повторяющаяся последовательность встреч, событий и вех
  • Практика тестирования и реализации новых требований, известных как истории , чтобы убедиться, что некоторые работы выпускаются готовыми после каждого спринта.

Скрам основан на следующих 3 Столпах-

Давайте посмотрим на один за другим

1. Роли в Scrum

В Scrum Testing есть три главные роли: владелец продукта, Scrum Master и команда разработчиков. Давайте изучим их подробно

Владелец продукта

Скрам Мастер

Команда

  • Он / она определяет особенности продукта.
  • Он / она управляет командой и заботится о производительности команды
  • Команда обычно состоит из 5-9 человек.
  • Владелец продукта определяет дату выпуска и соответствующие функции
  • Он / она поддерживает черный список и устраняет барьеры в развитии
  • В него входят разработчики, дизайнер, а иногда и тестеры
  • Они устанавливают приоритеты функций в соответствии с рыночной стоимостью и прибыльностью продукта.
  • Он / она координирует со всеми ролями и функциями
  • Команда организует и планирует свою работу самостоятельно
  • Он / она несет ответственность за прибыльность продукта
  • Он / она защищает команду от внешних помех
  • Имеет право делать все в рамках проекта для достижения цели спринта
  • Он / она может принять или отклонить результат задания
  • Приглашает на ежедневные разборки, обзор спринта и встречи по планированию
  • Активно участвовать в ежедневных церемониях

2. Скрам Артефакты

Скрам-процесс включает в себя

  • Пользовательские истории. Это краткое объяснение функциональности тестируемой системы. Пример для провайдера страхования: «Премиум можно оплатить с помощью онлайн-системы».
  • Журнал ожидания продукта: это коллекция пользовательских историй, собранных для продукта Scrum. Владелец продукта готовит и поддерживает журнал невыполненных работ. Приоритет отдается владельцу продукта, и любой может добавить к нему одобрение владельца продукта.
  • Журнал ожидания релиза: релиз — это период времени, за который количество итераций завершено. Владелец продукта координирует свои действия с мастером схватки, чтобы решить, какие истории следует выбрать для выпуска. Рассказы в журнале подготовки релизов должны быть завершены в выпуске.
  • Спринты: это определенный период времени для завершения пользовательских историй, определяемый владельцем продукта и командой разработчиков, обычно 2-4 недели.
  • Журнал ожидания спринта: это набор пользовательских историй, которые должны быть завершены в спринте. Во время отставания в спринте работа никогда не назначается, и команда подписывается на работу самостоятельно. Он принадлежит команде и управляется ею, а предполагаемая оставшаяся работа обновляется ежедневно. Это список задач, которые должны быть выполнены в Sprint
  • Список заблокированных: это список блоков и несобранных решений, принадлежащих мастеру scrum и обновляемый ежедневно
  • Диаграмма выгорания: Диаграмма выгорания отражает общий прогресс незавершенного производства и работы, выполненной на протяжении всего процесса. Он представляет в графическом формате истории и функции, не завершенные

3. Церемонии (процессы) в Scrum

  • Планирование спринта: спринт начинается с того, что команда импортирует истории из журнала релизов в журнал спринта; это принято хозяином схватки. Тестеры оценивают усилия по тестированию различных историй в Журнале Спринта.
  • Ежедневный Скрам: он проводится мастером Скрам , он длится около 15 минут. Во время Daily Scrum участники обсудят работу, выполненную накануне, запланированную работу на следующий день и проблемы, с которыми столкнулись во время спринта. Во время ежедневных командных встреч прогресс команды отслеживается.
  • Обзор спринта / Ретроспектива: он также проводится мастером схватки, он длится около 2-4 часов и обсуждает, что команда достигла в последнем спринте и какие уроки были извлечены.

Роль тестера в схватке

Нет активной роли Тестера в Scrum- процессе. Обычно тестирование проводится разработчиком с помощью Unit Test. При этом владелец продукта также часто участвует в процессе тестирования во время каждого спринта. Некоторые проекты Scrum имеют специальные группы тестирования в зависимости от характера и сложности проекта .

Следующий вопрос: что тестер делает в схватке? Следующее примечание ответит

Тестирование деятельности в Scrum

Тестеры выполняют следующие действия на различных этапах Scrum-

Спринт Планирование

  • При планировании спринта тестировщик должен выбрать пользовательскую историю из журнала невыполненных работ, которую следует протестировать.
  • Как тестировщик, он / она должен решить, сколько часов (оценка усилий) потребуется, чтобы завершить тестирование для каждой из выбранных пользовательских историй.
  • Как тестер, он / она должен знать, каковы цели спринта.
  • В качестве тестера, внести свой вклад в процесс расстановки приоритетов

спринт

  • Поддержка разработчиков в модульном тестировании
  • Протестируйте пользовательскую историю, когда закончите. Выполнение теста выполняется в лаборатории, где и тестировщик, и разработчик работают рука об руку. Дефекты регистрируются в инструменте управления дефектами, которые отслеживаются ежедневно. Дефекты могут быть переданы и проанализированы во время встречи. Дефекты повторно проверяются, как только они устранены и развернуты для тестирования.
  • Как тестер, он / она посещает все ежедневные встречи, чтобы высказаться
  • Как тестер, он / она может принести любой элемент невыполненного задания, который не может быть завершен в текущем спринте, и помещен в следующий спринт
  • Тестер отвечает за разработку сценариев автоматизации. Он планирует автоматизированное тестирование с помощью системы непрерывной интеграции (CI). Автоматизация получает важность из-за коротких сроков доставки. Автоматизация тестирования может быть выполнена с использованием различных открытых или платных инструментов, доступных на рынке. Это оказывается эффективным в обеспечении того, чтобы все, что должно быть проверено, было покрыто. Достаточное тестовое покрытие может быть достигнуто при тесном общении с командой.
  • Просмотрите результаты автоматизации CI и отправьте отчеты заинтересованным сторонам.
  • Выполнение нефункционального тестирования для утвержденных пользовательских историй
  • Взаимодействуйте с клиентом и владельцем продукта, чтобы определить критерии приемки для приемочных испытаний
  • В конце спринта тестер также проводит приемочное тестирование (UAT) в некоторых случаях и подтверждает полноту тестирования для текущего спринта.

Спринт Ретроспектива

  • Как тестер, он выяснит, что пошло не так и что пошло не так в текущем спринте
  • Как тестер, он выявляет извлеченные уроки и лучшие практики

Отчет об испытаниях

Отчет по метрикам Scrum Test обеспечивает прозрачность и прозрачность для заинтересованных сторон о проекте. Метрики, о которых сообщают, позволяют команде анализировать их прогресс и планировать свою будущую стратегию, чтобы улучшить продукт. Есть две метрики, которые часто используются для отчета.

Диаграмма сгорания: каждый день Scrum Master записывает примерную оставшуюся работу для спринта. Это не что иное, как таблица сгорания. Обновляется ежедневно.

Диаграмма выживаемости дает быстрый обзор хода выполнения проекта, эта диаграмма содержит информацию, такую ​​как общий объем работы в проекте, который должен быть выполнен, объем работ, выполненных во время каждого спринта, и так далее.

График истории скоростей: График истории скоростей предсказывает скорость команды, достигнутую в каждом спринте. Это гистограмма, показывающая, как результат работы команды менялся с течением времени.

Дополнительные метрики, которые могут быть полезны, — это сокращение графика, сокращение бюджета, процент выполнения темы, завершенные истории — оставшиеся истории и так далее.

Есть ли у вас какие-либо советы или опыт для Scrum-тестирования? Оставьте комментарий ниже