Используя 3d-преобразования, мы можем переместить элемент по оси x, y и z, ниже приведен пример, в котором четко показано, как элемент будет вращаться.
Методы трехмерных преобразований
Ниже методы используются для вызова 3D-преобразований —
Sr.No. | Значение и описание |
---|---|
1 |
matrix3d (п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п) Используется для преобразования элемента с использованием 16 значений матрицы |
2 |
translate3d (х, у, г) Используется для преобразования элемента с использованием осей X, Y и Z |
3 |
translateX (х) Используется для преобразования элемента с помощью оси X |
4 |
translateY (у) Используется для преобразования элемента с использованием оси Y |
5 |
translateZ (г) Используется для преобразования элемента с использованием оси Y |
6 |
Scalex (х) Используется для масштабирования преобразований элемента с использованием оси X |
7 |
ScaleY (у) Используется для масштабирования преобразований элемента с использованием оси Y |
8 |
ScaleY (у) Используется для преобразования элемента с использованием оси Z |
9 |
rotateX (угол) Используется для поворота, трансформирует элемент с помощью оси X |
10 |
rotateY (угол) Используется для поворота и преобразования элемента с использованием оси Y |
11 |
rotateZ (угол) Используется для поворота и преобразования элемента с использованием оси Z |
matrix3d (п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п, п)
Используется для преобразования элемента с использованием 16 значений матрицы
translate3d (х, у, г)
Используется для преобразования элемента с использованием осей X, Y и Z
translateX (х)
Используется для преобразования элемента с помощью оси X
translateY (у)
Используется для преобразования элемента с использованием оси Y
translateZ (г)
Используется для преобразования элемента с использованием оси Y
Scalex (х)
Используется для масштабирования преобразований элемента с использованием оси X
ScaleY (у)
Используется для масштабирования преобразований элемента с использованием оси Y
ScaleY (у)
Используется для преобразования элемента с использованием оси Z
rotateX (угол)
Используется для поворота, трансформирует элемент с помощью оси X
rotateY (угол)
Используется для поворота и преобразования элемента с использованием оси Y
rotateZ (угол)
Используется для поворота и преобразования элемента с использованием оси Z
3D-преобразования по оси X
В следующем примере показаны трехмерные преобразования по оси X.
<html> <head> <style> div { width: 200px; height: 100px; background-color: pink; border: 1px solid black; } div#myDiv { -webkit-transform: rotateX(150deg); /* Safari */ transform: rotateX(150deg); /* Standard syntax */ } </style> </head> <body> <div> tutorials point.com </div> <p>Rotate X-axis</p> <div id = "myDiv"> tutorials point.com. </div> </body> </html>
Это даст следующий результат —
3D-преобразования по оси Y
В следующем примере показаны трехмерные преобразования по оси Y —
<html> <head> <style> div { width: 200px; height: 100px; background-color: pink; border: 1px solid black; } div#yDiv { -webkit-transform: rotateY(150deg); /* Safari */ transform: rotateY(150deg); /* Standard syntax */ } </style> </head> <body> <div> tutorials point.com </div> <p>Rotate Y axis</p> <div id = "yDiv"> tutorials point.com. </div> </body> </html>
Это даст следующий результат —
3D-трансформации оси Z
В следующем примере показаны трехмерные преобразования по оси Z —
<html> <head> <style> div { width: 200px; height: 100px; background-color: pink; border: 1px solid black; } div#zDiv { -webkit-transform: rotateZ(90deg); /* Safari */ transform: rotateZ(90deg); /* Standard syntax */ } </style> </head> <body> <div> tutorials point.com </div> <p>rotate Z axis</p> <div id = "zDiv"> tutorials point.com. </div> </body> </html>
Это даст следующий результат —