В Ember.js все объекты являются производными от Ember.Object. Объектно-ориентированный метод анализа и проектирования называется объектным моделированием . Ember.Object поддерживает такие функции, как миксины и методы конструктора, используя систему классов. Ember использует интерфейс Ember.Enumerable для расширения прототипа JavaScript Array для предоставления изменений наблюдений для массивов, а также использует методы форматирования и локализации для расширения прототипа String .
В следующей таблице перечислены различные типы объектной модели в Ember.js вместе с их описанием.
Класс — это шаблон или предварительная версия, в которой есть набор переменных и функций, тогда как экземпляры связаны с объектом этого класса. Вы можете создать новый класс Ember, используя метод extend () Ember.Object.
Это не что иное, как обновление реализации класса без переопределения.
Вычисленное свойство объявляет функции как свойства, а Ember.js автоматически вызывает вычисленные свойства, когда это необходимо, и объединяет одно или несколько свойств в одну переменную.
Вычисленное свойство обращается ко всем элементам в массиве, чтобы определить его значение.
Наблюдатель наблюдает за свойством, таким как вычисляемые свойства, и обновляет текст вычисляемого свойства.
Привязка является мощной функцией Ember.js, которая помогает создать ссылку между двумя свойствами, и если одно из свойств изменяется, другое обновляется автоматически.