Правила этого вида спорта довольно просты и меняются от соревнования к соревнованию. Нет никаких ограничений в том, как плавать, ездить на велосипеде и бегать. Есть два перехода между двумя видами спорта, то есть один между плаванием и ездой на велосипеде и второй переход между ездой на велосипеде и бегом.
Время гонки рассчитывается в пяти секциях —
-
Время плавания — рассчитывается от начала плавания до начала перехода.
-
Время T1 — рассчитывается от начала перехода до конца перехода.
-
Время цикла — рассчитывается от начала цикла до начала второго перехода.
-
Время T2 — рассчитывается от начала перехода до конца перехода.
-
Время выполнения — рассчитывается от начала пробега до финиша.
Время плавания — рассчитывается от начала плавания до начала перехода.
Время T1 — рассчитывается от начала перехода до конца перехода.
Время цикла — рассчитывается от начала цикла до начала второго перехода.
Время T2 — рассчитывается от начала перехода до конца перехода.
Время выполнения — рассчитывается от начала пробега до финиша.
Переходное изменение
Игроки переходят из одного вида спорта в другой в назначенном месте, которое называется местом перехода . Первое место перехода между соревнованиями по плаванию и велоспорту, а второе место перехода между велоспортом и бегом. Игроки меняют свое снаряжение для следующего события в этих переходных местах.
Старт соревнования
Обычно соревнования начинаются с плавания. Для организации соревнований по плаванию используются разные методы. В случае небольшого количества участников все спортсмены входят в бассейн одновременно, и соревнования начинаются, тогда как в случае большого количества участников вся группа делится на более мелкие группы в зависимости от их возраста или прогнозируемого времени плавания.
Обычно в случае триатлона во время плавания нет бассейнов или маркеров. Вместо этого игроки плавают в открытой воде, что делает их действительно трудными для получения правильной позиции во время соревнования. Игроки обычно стараются получить преимущество, составляя список других соперников.
Начать с плавания
В плавании участники используют плавательные удары менее энергично по сравнению с обычными соревнованиями по плаванию, что обеспечивает меньшее давление на ноги, поскольку им нужно больше силы в ногах для продолжения гонки во время езды на велосипеде и бега. Поэтому они в основном используют технику ударов дельфинов во время плавания.
Игроки следуют за многими измененными и измененными ударами, чтобы плыть против бурной воды, которая помогает им в сбережении энергии для остальных событий. Во время завершающей части плавания игроки занимаются серфингом тела, что позволяет им использовать скорость волны для их собственной скорости плавания.
Плавание в открытой воде
В случае открытой водной сцены игрокам иногда приходится идти на прицеливание, которое включает в себя подъем головы во время плавания, чтобы увидеть ориентир курса. Игроки часто делают модифицированные удары во время плавания, что помогает им поднимать голову над водой для взгляда, даже не прерывая процесс плавания.
Переход от плавания к велоспорту
Каждая группа входит в воду через каждые несколько секунд. Как только участник выходит из воды, он / она перемещается в зону перехода и меняет свой гидрокостюм, чтобы надеть костюм для езды на велосипеде. Здесь также игроки применяют различные приемы, чтобы изменить костюмы, чтобы сократить время перехода. Затем игроки начинают мчаться друг против друга, используя свой велосипед на отмеченном курсе.
Кататься на велосипеде
Велоспорт в троеборье отличается в основном от обычных соревнований по велоспорту в основном из-за шашки . Составление — это техника, при которой игроки следуют за движением переднего игрока, что помогает уменьшить необходимое усилие на педали на 50% и очень помогает в экономии энергии. Составление разрешено в триатлоне, тогда как это не разрешено в индивидуальных соревнованиях.
Обычно группа игроков выбирает лидера для составления, который работает в качестве форварда, в то время как другие игроки работают над тем, чтобы помочь ему / ей остаться в стороне. Со временем один за другим все игроки занимают место лидера, в то время как другие остаются в его / ее потоке.
Весь процесс смены лидера со временем и совместной работы во время катания известен как темп .
Чтобы сократить время перехода между плаванием и ездой на велосипеде, игроки также привязывают свои ботинки к педали велосипеда и вместо того, чтобы носить ее в месте перехода, начинают кататься на велосипеде, как только закончится линия разметки для плавания, а затем надевают свои обувь на полпути. Они также избегают использования носков, чтобы сэкономить больше времени.
Переход от езды на велосипеде к бегу
Как только игроки закончили ездить на велосипеде, они переходят на гоночную трассу, набирая велосипед, быстро надевают гоночный костюм и начинают соревноваться друг с другом на гоночной трассе. Гонки — финальное соревнование по триатлону, и игроки должны пройти финишную черту, чтобы завершить гонку.
Бег
После плавания и езды на велосипеде игроки, столкнувшись с беговыми соревнованиями, буквально устали от мышечной слабости. Переход между ездой на велосипеде и бегом оказывает глубокое влияние на игроков, что приводит к бегу с более медленной скоростью, чем они способны. Чтобы избежать этого, игроки идут на специальную тренировку во время фазы обучения, которая известна как кирпичи
Участник должен пересечь линию перехода, чтобы начать соответствующие гонки, т.е. после плавания и перехода через точку перехода он / она может начать кататься на велосипеде только после пересечения линии перехода, и то же самое относится и к бегу. Он / она может начать бегать только после пересечения второй линии финиша перехода, иначе это может привести к дисквалификации.