В пробном велоспорте нет велогонок. Вместо этого игроки стараются с совершенством преодолеть все разделы, чтобы избежать очков. Правила варьируются в зависимости от различных руководящих органов. Но общее правило состоит в том, чтобы ехать по курсу с предварительно отмеченными участками. Чтобы выиграть соревнование, гонщик должен добраться до места назначения в течение заранее определенного периода времени. Игрок с наименьшим количеством очков считается победителем.
Количество предварительно отмеченных участков на тропе обычно состоит из двух кругов. Каждый круг имеет десять секций. Если кругов три, то на каждом круге семь секций. Обычно уровень сложности в этих разделах увеличивается при естественном прогрессировании, начиная с более простых и заканчивая более сложными.
Игроки получают очки за опускание ноги или руки на землю, которая также известна как мазок . В каждом разделе игрок может заработать максимум пять баллов и минимальный ноль баллов, считающихся чистыми .
Лимит игрового времени и лимит времени на раздел определяются до начала гонки. Ограничение по времени секции является постоянным для всех секций. Рекомендуемое время для раздела составляет 180 секунд. Время начинается, когда передняя ось велосипеда игрока проходит через стартовые ворота, и заканчивается, когда передняя ось пересекает выходные ворота. Шашки обычно информируют игроков в случае, если осталось 1 минута, 15 или 30 секунд.
Если в событии есть ничья на верхней позиции, для определения победителя применяются разные правила прерывания ничьи. Некоторые из них —
- Гонщик с максимальным количеством чисток может быть победителем.
- В случае отсутствия чисток, гонщик с большинством единиц или двойок может быть объявлен победителем.
- Гонщик, выигравший второй тур или выигравший неиспользованный участок, перезапустив его.
Иногда шашки , которым поручено проверять действия игрока во время игры, могут помочь в определении победителя.