Учебники

Снукер — Снаряжение

Игровая среда для игры в снукер должна быть закрытой комнатой с столом для снукера, расположенным в центре. Сверху на стол подается достаточное освещение, и все остальные огни остаются выключенными до конца матча, чтобы облегчить игрокам возможность заниматься спортом.

Матч требует мгновенного формирования стратегии и правильного подхода во время броска, так что вы можете набрать больше очков с минимальным количеством попыток. Именно по этой причине в комнате не должно быть посторонних или случайных шумов. Игрокам предоставляется здоровая атмосфера, чтобы они могли выступить как можно лучше.

Поскольку снукер — это ключевой вид спорта, необходимо, чтобы все оборудование, используемое для этой цели, соответствовало стандартам МОК (Международного олимпийского комитета) и было надежным и комфортным для повышения производительности игроков. В этой главе мы будем иметь дело с оборудованием, используемым в этом виде спорта.

Таблица

Игровая поверхность должна быть 11 футов 8,5 дюймов на 5 футов 10 дюймов. Стол состоит из шести карманов, по одному карману в углу и два в центре более длинной стороны.

ткань

Ткань, расстеленная на столе, шерстяная с направленным ворсом и черным шариком. Направленный ворс чистится и гладится в направлении от баулы к верхнему концу. Сон влияет на направление битка, которое зависит от направления удара по мячу.

Оборудование

Мячи

На столе 22 шара, в том числе 15 красных, 6 цветных и белый биток. Размер каждого шарика составляет 52,5 мм. Каждый цвет имеет разные точки, которые следующие:

  • Желтый шар имеет две точки
  • Зеленый шар имеет три очка
  • Коричневый шар имеет четыре очка
  • Синий шар имеет пять очков
  • Розовый шар имеет шесть очков
  • Черный шар имеет семь очков

кий

Кий — это палка, сделанная из дерева или стекловолокна и сужающаяся к кончику, оканчивающемуся на коже. Кий используется, чтобы ударить биток, чтобы забить другие шары.

Треугольник / Rack

Треугольник используется для сбора красных шаров в формацию, необходимую для начала кадра.

Половина

Половина приклада — это комбинация длины кия и длины стола, которая используется, когда биток находится в положении, когда для удара по нему необходимо использовать всю длину стола.

Остальное

Отдых — это палка с Х-образной головкой, которая используется для удержания кия, когда биток находится вне досягаемости.

Мяч маркер

Маркер для мяча представляет собой D-образную выемку, которая используется судьей, который может пометить положение мяча, установив маркер.