Снукер — Обзор
Снукер — это вид спорта, в который играют на столе, накрытом зеленой тканью или (байкой), с карманами на каждом из четырех углов и во внутренней части каждой из длинных боковых подушек. Снукер, как полагают, был изобретен в Индии офицерами британской армии и широко используется во многих англоязычных странах и странах Содружества.
Краткая история снукера
Снукер был изобретен в 19 веке путем изменения некоторых правил в бильярде. В бильярде используются только красные шары, в то время как в снукере помимо красных шаров также используются цветные шары. Сэр Невилл Чемберлен завершил разработку правил в 1884 году. Слово снукер появилось, когда один из противников Чемберлена не смог забить мяч, и Чемберлен назвал его снукером .
Снукер стал популярным в Англии, а позже для занятий спортом были созданы различные клубы. Первый чемпионат мира по снукеру состоялся в 1927 году, его организатором был Джо Дэвис. До выхода на пенсию он выиграл чемпионат мира в 1946 году.
В 1969 году Дэвид Аттенборо организовал снукерный турнир Pot Black, в котором приняли участие разноцветные шары и зеленый стол. Он сделал это для демонстрации цветного телевизора. В 1978 году по телевидению транслировался чемпионат мира по снукеру.
Страны-участницы
Снукер — один из тех популярных видов спорта, в который играют практически во всех уголках мира. Спорт также часто рассматривается как королевский спорт. Этот вид спорта зародился в Индии (во времена британского правления), но вскоре после этого он получил широкое распространение во всем мире. Теперь у каждой страны есть свои отдельные органы управления снукером, чтобы гарантировать честную игру этого спорта.
Страны, где этот вид спорта популярен: Англия, Канада, Уэльс, Австралия, Индия, Ирландия, Шотландия и Китай.
Снукер — Снаряжение
Игровая среда для игры в снукер должна быть закрытой комнатой с столом для снукера, расположенным в центре. Сверху на стол подается достаточное освещение, и все остальные огни остаются выключенными до конца матча, чтобы облегчить игрокам возможность заниматься спортом.
Матч требует мгновенного формирования стратегии и правильного подхода во время броска, так что вы можете набрать больше очков с минимальным количеством попыток. Именно по этой причине в комнате не должно быть посторонних или случайных шумов. Игрокам предоставляется здоровая атмосфера, чтобы они могли выступить как можно лучше.
Поскольку снукер — это ключевой вид спорта, необходимо, чтобы все оборудование, используемое для этой цели, соответствовало стандартам МОК (Международного олимпийского комитета) и было надежным и комфортным для повышения производительности игроков. В этой главе мы будем иметь дело с оборудованием, используемым в этом виде спорта.
Таблица
Игровая поверхность должна быть 11 футов 8,5 дюймов на 5 футов 10 дюймов. Стол состоит из шести карманов, по одному карману в углу и два в центре более длинной стороны.
ткань
Ткань, расстеленная на столе, шерстяная с направленным ворсом и черным шариком. Направленный ворс чистится и гладится в направлении от баулы к верхнему концу. Сон влияет на направление битка, которое зависит от направления удара по мячу.
Мячи
На столе 22 шара, в том числе 15 красных, 6 цветных и белый биток. Размер каждого шарика составляет 52,5 мм. Каждый цвет имеет разные точки, которые следующие:
- Желтый шар имеет две точки
- Зеленый шар имеет три очка
- Коричневый шар имеет четыре очка
- Синий шар имеет пять очков
- Розовый шар имеет шесть очков
- Черный шар имеет семь очков
кий
Кий — это палка, сделанная из дерева или стекловолокна и сужающаяся к кончику, оканчивающемуся на коже. Кий используется, чтобы ударить биток, чтобы забить другие шары.
Треугольник / Rack
Треугольник используется для сбора красных шаров в формацию, необходимую для начала кадра.
Половина
Половина приклада — это комбинация длины кия и длины стола, которая используется, когда биток находится в положении, когда для удара по нему необходимо использовать всю длину стола.
Остальное
Отдых — это палка с Х-образной головкой, которая используется для удержания кия, когда биток находится вне досягаемости.
Мяч маркер
Маркер для мяча представляет собой D-образную выемку, которая используется судьей, который может пометить положение мяча, установив маркер.
Снукер — Как играть?
Potting Red Balls
Цель этого вида спорта — набрать больше очков, чем противник, стреляя и забивая шарики с объектами в правильном порядке. При толчке рамы шарики располагаются, и игроки бьют по нему, ударяя биток кончиком кия. Их цель — забить один из красных шаров в карман и набрать очки. Если забить мяч не представляется возможным, игрок должен выстрелить, не совершая фол. Если нападающий ставит красный шар, он или она должен выстрелить в один из шести цветных шаров, исключая красный шар.
После этого игрок должен выстрелить еще одним красным шаром, потом другим цветом и так далее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока нападающий не сможет выстрелить в нужный мяч. В этот момент противник выходит вперед, чтобы сыграть следующий выстрел. Если цветные шары были в горшке, но красные шары все еще остаются, то цветные шары возобновляются и помещаются в соответствующие места.
Цветочные шары в горшках
Матч проводится до тех пор, пока все красные не будут забиты, и на столе только шесть цветных шариков. На этом этапе разноцветные шарики следует отбирать в порядке от наименьшего до наиболее ценного шарика, то есть сначала желтого, который дает два очка, затем зеленого, который дает три очка, коричневого, который дает четыре очка, синего, который дает пять очков, розовый, который дает шесть очков и, наконец, черный до семи очков.
победитель
Когда последний мяч забит, игрок с большим количеством очков выигрывает. Если оценки равны и все шары забиты, черные ставятся на место в качестве тай-брейка. Игрок также может скомпрометировать фрейм во время удара, если он или она считает, что на столе недостаточно очков, чтобы побить счет соперника. В профессиональном снукере это обычное явление.
счет
Игрок также получает очки, когда его противник нарушает правила. Фол может произойти по разным причинам. Нарушение правил происходит, если игрок не может ударить по правильному мячу, например, первым ударяет по цвету, когда игроку приходится ударять красным, или за то, что он бросил биток в карман.
Первый может возникать, когда игроку не удается вырваться из снукера , позиция, в которой предыдущий игрок оставляет биток таким образом, что ни один законный мяч не может быть ударен напрямую, не касаясь незаконного мяча. Очки, заработанные за фол, варьируются от минимум четырех до максимум семи, если задействован черный шар.
Общее количество последовательных очков (исключая фолы), которые игрок набирает за одно посещение стола, называется перерывом . Например, игрок, получивший разрыв 15, достиг его, ударив красным, затем черным, затем красным, а затем розовым, прежде чем ухудшиться, чтобы выиграть следующий красный. Обычный максимальный перерыв в снукере достигается путем заливки всех красных черных, а затем всех цветов, что дает 147 баллов .
Максимально возможный разрыв — это разрыв 155, обычно известный как супер-максимум . Это достигается за счет того, что оппонент оставил свободный шар с черным, запечатанным в качестве дополнительного цвета, а затем набрал 15 красных и черных цветов. Отличный игрок, Джейми Коуп, достоин того, чтобы стать первым игроком в истории снукера, который опубликовал подтвержденный перерыв в 155 матчей и достиг этого в тренировочном фрейме в 2005 году.
Полное совпадение имеет заранее установленное количество кадров, и победителем становится тот, кто выигрывает большинство кадров. Игрок должен выиграть минимум пять кадров, чтобы выиграть матч, который называется лучшим из девяти, поскольку это максимально возможное количество кадров.
Финальный турнир может быть лучшим из 17 или лучшим из 19, в то время как мировые турниры имеют более длительную продолжительность матчей, начиная с лучших из 19 в квалификаторах и заканчивая первым раундом до 35 кадров, с первого по 18, и играется более два дня. При необходимости он может быть продлен до определения победителя.
Снукер — Правила
Всемирная профессиональная ассоциация бильярда и снукера (WPBSA) устанавливает правила и устанавливает правила игры в снукер. Все матчи проводятся с соблюдением этих правил. Ниже приведены некоторые важные правила, которые должен знать новичок.
-
Законно забитый мяч дает нападающему право продолжать игру за столом до тех пор, пока ему не удастся официально забить мяч.
-
Нет необходимости заставлять биток или прицельный шар касаться подушки или падать в карман после того, как биток вступил в контакт с легальным предметным шаром. Если биток не смог вступить в контакт с легальным объектным мячом первым, он будет считаться фолом.
-
Пока красные шары находятся на столе, у нападающего всегда есть красный как его законный объектный шар.
-
Любые из красных шаров, забитых на законном выстреле, являются законно забитыми. Нападающему не нужно называть какие-либо конкретные красные шары, карманы или детали того, как будет разыгрываться банк.
-
Когда у нападающего есть красный шар в качестве легального объекта, он должен заземлить первый контакт битка с красным шаром. Если он этого не сделает, это фол.
-
После того, как нападающий изначально выделил красный шар, его следующий законный объект — цвет. Пока красные остаются на столе, он должен заменить свою игру между красными и цветами. Когда красные цвета находятся на столе, а целью является цвет, нападающий должен сначала указать, прежде чем нанести удар, какой цветной шар является его объектом, и, во-вторых, обосновать первый контакт битка с мячом, чтобы он был с конкретным цветным шаром. Если нападающий не оправдает этих ожиданий, это будет фол.
-
Если нападающий должен забить красный шар, а он выбрал цвет, это будет считаться фолом.
-
Если нападающий должен забить цветной шар, а он — красный, это считается фолом.
-
Прыжки с трамплина в International Snooker незаконны. Это фол, если ударник преднамеренно заставляет биток прыгать любым способом.
-
Поскольку красные шары остаются на столе, каждый цвет в горшке определяется до следующего удара. Если нападающий играет, когда мяч помечен неправильно, удар считается фолом. Если нападающий делает два удара после такой ошибки, он освобождается от штрафа, если противник или рефери не препятствуют. Обычно он может продолжать играть и забивать, как будто ошибки определения просто не произошло.
-
Когда на столе не осталось красных, цветные шары становятся целью нападающего в порядке возрастания чисел (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Эти законно окрашенные в горшок цвета не отмечены после каждого помещенного в горшок.
Законно забитый мяч дает нападающему право продолжать игру за столом до тех пор, пока ему не удастся официально забить мяч.
Нет необходимости заставлять биток или прицельный шар касаться подушки или падать в карман после того, как биток вступил в контакт с легальным предметным шаром. Если биток не смог вступить в контакт с легальным объектным мячом первым, он будет считаться фолом.
Пока красные шары находятся на столе, у нападающего всегда есть красный как его законный объектный шар.
Любые из красных шаров, забитых на законном выстреле, являются законно забитыми. Нападающему не нужно называть какие-либо конкретные красные шары, карманы или детали того, как будет разыгрываться банк.
Когда у нападающего есть красный шар в качестве легального объекта, он должен заземлить первый контакт битка с красным шаром. Если он этого не сделает, это фол.
После того, как нападающий изначально выделил красный шар, его следующий законный объект — цвет. Пока красные остаются на столе, он должен заменить свою игру между красными и цветами. Когда красные цвета находятся на столе, а целью является цвет, нападающий должен сначала указать, прежде чем нанести удар, какой цветной шар является его объектом, и, во-вторых, обосновать первый контакт битка с мячом, чтобы он был с конкретным цветным шаром. Если нападающий не оправдает этих ожиданий, это будет фол.
Если нападающий должен забить красный шар, а он выбрал цвет, это будет считаться фолом.
Если нападающий должен забить цветной шар, а он — красный, это считается фолом.
Прыжки с трамплина в International Snooker незаконны. Это фол, если ударник преднамеренно заставляет биток прыгать любым способом.
Поскольку красные шары остаются на столе, каждый цвет в горшке определяется до следующего удара. Если нападающий играет, когда мяч помечен неправильно, удар считается фолом. Если нападающий делает два удара после такой ошибки, он освобождается от штрафа, если противник или рефери не препятствуют. Обычно он может продолжать играть и забивать, как будто ошибки определения просто не произошло.
Когда на столе не осталось красных, цветные шары становятся целью нападающего в порядке возрастания чисел (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Эти законно окрашенные в горшок цвета не отмечены после каждого помещенного в горшок.
Снукер — очки для запоминания
Игроки должны учитывать следующие моменты, прежде чем играть в снукер.
практика
Вы должны играть каждый день. Всегда старайтесь проводить один день в неделю, но нужно много тренироваться и практиковаться.
Играть с людьми
Там должны быть новые сложные вещи, чтобы сделать надлежащее улучшение. Попробуйте пойти на турниры, которые будут отличным способом встретиться и поиграть с большим количеством игроков. Помните, чем лучше ваши противники, тем больше вы будете улучшать.
Принимайте неудачи в качестве обучения
Как вы видите развитие в снукере, вы также столкнетесь с множеством ударов, но если вы продолжите, это сделает вас сильнее. Когда вы начинаете, вас регулярно избивают, но в конечном итоге эти неудачи только сделают вас более опытным и сильным. Вы постепенно поправляетесь и начинаете расти, потому что знаете, чего ожидать.
Улучшение вашего длинного Potting
Есть так много длинных упражнений в горшках, над которыми вы можете работать. Постарайтесь собрать как можно больше подряд, чтобы развить свою точность.
Разбейте красные шары на работу
Способность поймать биток в правильное положение для вашего следующего выстрела зависит от опыта. Чем больше вы играете, тем больше заряжается
Практика пушек — это уникальный способ привыкнуть к чему-то хорошему. Вы также можете попробовать набрать пакет красных, чтобы ожидать, где они собираются открыться, и дать себе возможность сломаться.
Супер безопасные выстрелы
Чтобы практиковать безопасную игру, потяните линию за столом и примите это как цель. Играйте с красным и попытайтесь вернуть биток за линию. Сначала это может быть сложно, но вы приблизитесь и в конечном итоге начнете получать его чаще.
Очистить все цвета
Постарайтесь регулярно очищать все цвета. Будут времена в матчах, где вы должны очистить стол, чтобы остерегаться фрейма.
Упражнение T
Есть много полезных составов, которые действительно хороши для практики. Есть одно упражнение, которое называется Т-упражнением, где вы помещаете красные в Т-образную форму и пытаетесь забить каждый шар минимум четыре раза, не пропуская. Это работает на вашем уровне концентрации. Если вы сделали это три раза и пропустили четвертую попытку, это немного лишает вас силы, потому что вы должны начать все сначала.
Бассейн помогает с углами
Бассейн отлично подходит для работы под вашими углами, что поможет вам.
Отдых перед матчем
Перед матчем постарайтесь встать на стол, чтобы прогреться десять минут, привыкнуть к поверхности и привести в движение свою руку. Чтобы сосредоточиться и собраться с мыслями, либо с помощью тренера, либо самостоятельно.
Поддерживать форму
Держите себя в форме все время, так как это будет мотивировать вас и повысить уверенность в себе.
Снукер — Чемпионы
Всемирная профессиональная ассоциация бильярда и снукера (WPBSA) является руководящим органом снукера и отвечает за организацию различных чемпионатов по всему миру. Некоторые популярные чемпионаты этого вида спорта следующие:
- Чемпионат мира по снукеру
- Азиатские Игры
- Betfred World Snooker Championship
- Лига чемпионов по снукеру
- Открытый чемпионат мира
- Чемпионат Риги Мастеров
- Открытый чемпионат Индии
- Шанхай Мастерс
- Чемпионат Европы
- Открытый чемпионат Англии
В этой главе мы дадим краткое описание некоторых чемпионов по снукеру.
Джо Дэвис
Джо Дэвис родился 15 апреля 1901 года и представлял Англию в этом виде спорта. Он начал заниматься этим видом спорта в 1919 году и оставался активным до 1964 года. Его самый высокий разрыв был 147, а столетний разрыв — 687.
Он выиграл 22 крупных турнира и участвовал в чемпионате мира 1927-1946, в котором он выиграл 15 чемпионатов.
Он умер 10 июля 1978 года в возрасте 77 лет в Хэмпшире.
Фред Дэвис
Фред Дэвис родился 14 августа 1913 года и представлял Англию в этом виде спорта. Он занялся этим видом спорта в 1929 году и оставался активным до 1993 года. Его самый высокий разрыв был 140, а столетний разрыв был 24.
Он выиграл 10 крупных турниров и участвовал во многих чемпионатах мира, в которых он выиграл три чемпионата. Он умер 16 апреля 1998 года в возрасте 84 лет в Дербишире.
Ронни О’Салливан
Ронни О’Салливан родился 5 декабря 1975 года и представляет Англию в этом виде спорта. Он вошел в этот вид спорта в 1992 году и активно участвует в этом виде спорта. Его самый высокий разрыв до сих пор — 147, а век — 824.
Его текущий глобальный рейтинг — 10 (по состоянию на 1 августа 2016 года), он принимал участие во многих чемпионатах мира, из которых он выиграл пять чемпионатов (2001, 2004, 2008, 2012 и 2013).
Марк Селби
Марк Селби родился 19 июня 1983 года и представляет Англию в этом виде спорта.
Он вошел в этот вид спорта в 1999 году и активно участвует в этом виде спорта. Его самый высокий разрыв до сих пор — 147, а век — 420.
Его текущий глобальный рейтинг — 1 (по состоянию на 1 августа 2016 года), он принимал участие во многих чемпионатах мира, из которых он выиграл три чемпионата (2014, 2015 и 2016).
Дин Цзюньхуэй
Дин Цзюньхуэй родился 1 апреля 1987 года и представляет Китай в этом виде спорта. Он вошел в этот вид спорта в 2003 году и активно участвует в этом виде спорта. В 2005 году он выиграл China Open и UK Championship.
В 2006 году он выиграл трофей Северной Ирландии. Он снова выиграл China Open в 2014 году. Его самый высокий разрыв до сих пор — 147, а век — 417. Его текущий глобальный рейтинг — 9 (по состоянию на 1 августа 2016 года), и он получил пять золотых медалей Азиатских игр.
Реанн Эванс
Реан Эванс родилась 25 октября 1985 года и представляет Англию в этом виде спорта. Она вошла в этот вид спорта в 2010 году и активно участвует в этом виде спорта. Ее самый высокий разрыв до сих пор — 140, а век — 2.
В период с 2005 по 2014 год она выиграла WLBSA Ladies World Snooker Championship 10 раз. Она также участвовала в основном профессиональном снукерном туре, но не смогла выиграть ни одного матча. В 2013 году она прошла квалификацию на Wuxi Classic и вышла в финал турнира по снукеру.
Эллисон Фишер
Эллисон Фишер родилась 24 февраля 1968 года, и она представляет Англию в этом виде спорта. Она вошла в этот вид спорта в 1991 году и активно участвует в этом виде спорта. Ее самый высокий разрыв до сих пор — 133, а век — 11.
Она играет в снукер с семи лет и завоевала свой первый титул в 17 лет. В настоящее время она является победителем 80 национальных и 11 мировых титулов. В 2009 году ее имя было внесено в Зал Славы Бильярдного Конгресса Америки.
Нг Йи
Нг Он Йи родилась 17 ноября 1990 года и она представляет Гонконг в этом виде спорта. Она выиграла золотую медаль в 2010 году на Азиатских играх в Гуанчжоу в командном зачете и бронзовую в одиночной категории.
Она также выиграла чемпионат IBSF по снукеру в 2009 году. В 2015 году она выиграла чемпионку мира среди женщин, победив Эмму Бонни. В том же году она победила Видью Пиллаи и выиграла титул World 6 Reds.
Карен Корр
Карен Корр родилась 10 ноября 1969 года и представляет Ирландию в этом виде спорта. Она вошла в этот вид спорта в 1990 году и активно участвует в спорте.
В 2012 году она была введена в Зал славы BCA. Она выиграла международный чемпионат в Ункасвилле три раза подряд с 2006 по 2008 год.
Она начала играть в снукер в возрасте 14 лет и сыграла свой первый турнир в возрасте 15 лет. Она выиграла свой чемпионат мира по снукеру среди женщин в возрасте 21 года и продолжала выигрывать его в 1991, 1995 и 1996 годах. Она также участвовала в мероприятиях WBPA. ,