Матч начинается судьей и проводится жеребьевка, которая решает, какая команда начнет матч. Сначала судья отскакивает мяч от земли и на пути вниз, два игрока (обычно два самых высоких игрока) из каждой команды сражаются за мяч, который известен как шар вверх . Если мяч когда-либо выходит за границы поля, то судья на границе будет стоять спиной к внутреннему полю и должен отбросить мяч обратно в поле, известное как вбрасывание.
Перемещение мяча
Мяч можно перемещать в любом направлении по земле с помощью футбола (ногами) или гандбола со сжатым кулаком, но нельзя бросать ни при каких условиях. Как только у игрока есть мяч, он должен уничтожить его, ударив по мячу или сыграв в мяч. Использование любых других методов для удаления незаконно, и противник получает штрафной удар. Если мяч не принадлежит какому-либо игроку, он может перемещаться любой частью тела.
Игрок также может бегать с мячом, но он должен отскакивать или касаться земли через каждые 15 метров (16 ярдов). Оппозиция может попытаться захватить игрока, чтобы получить мяч. После решения проблемы игрок должен утилизировать мяч, чтобы избежать риска быть наказанным за удержание мяча в течение длительного периода. Игрок с мячом должен быть схвачен между плечами и коленями, в противном случае мяч получает команду со свободным ударом. Если противник сильно ударит игрока в спину, он будет наказан за толчок в спину.
маркировка
Если игрок захватывает мяч, который прошел более 15 метров (16 ярдов) в воздухе от удара другого игрока, поймав его, он считается отметкой . Когда появляется метка, матч останавливается, и игрок готовится ударить по мячу с точки, где он пометил. На данный момент он не может быть решен. Он также может выбрать нормальную игру вместо того, чтобы пинать после отметки. Как только игрок начинает играть снова, нормальный матч начинается снова, и игрок, который взял отметку, может быть захвачен.
Критерием успешной оценки является то, что игрок должен иметь полный контроль над мячом в любой момент времени. Если два человека одновременно отмечают мяч, то оценка присуждается игроку впереди, то есть игроку, стоящему впереди для маркировки. Если это не может быть определено, кто находится на фронте, тогда шар получится.
Продолжительность матча
Матч состоит из четырех четвертей, длительность которых определяется чиновниками-хранителями времени. На профессиональном уровне каждый квартал длится 20 минут. Когда часы останавливаются в такие моменты, как счет цели, мяч вне игры и т. Д. Судья также сигнализирует об отключении, когда игрок сбивается с ног, и возобновляется, как только судья снова сигнализирует о включенном времени.
Смена команды происходит в конце четверти, а смена судьи происходит в конце тайма. Между первым и вторым кварталом и третьим и четвертым кварталом существует шестиминутный перерыв. Между второй и третьей четвертью перерыв двадцать минут.