Прежде чем знать правила игры и правила игры, очень важно ознакомиться с терминами, используемыми в игре.
Тройник — конусообразная платформа, которая удерживает мяч
Yard Space — пространство, полученное игроком для измерения хода игры.
Линия схватки — Линии, параллельные линии ворот и рядом с концом каждой команды, обе линии называются линией нападения и обороны.
Нападение — команда с контролем мяча.
Защита — команда, противостоящая атаке, без владения мячом.
Центр — игрок в атаке, с контролем мяча
Tackle player — положение игроков на линиях атаки и защиты.
Tight end — Положение игрока атакующей команды, также называемого получателем Y , расположенного рядом с атакующим снаряжением.
Широкий приемник — Положение игрока атакующей команды в 7 ярдах от формирования.
Квотербек — Положение нападающего игрока прямо за центром.
Полузащитник — положение нападающего игрока за широким приемником рядом с линией ворот.
Защитник — положение нападающего игрока, расположенного за защитником при формировании Т-образной структуры.
Конечный игрок — положение обороняющегося игрока, расположенного на линии обороны, прямо напротив центра.
Носовой захват — Положение защитного игрока, противостоящего центру, эффективно останавливает бег и торопит передачу.
Полузащитник — позиция защитника, расположенная сразу за конечными игроками.
Угловой — Положение защитника, расположенного позади полузащитников, чтобы нарушить прохождение.
Безопасность — Положение защитника позади полузащитника, готового взять мяч под контроль.
Dead ball — мяч больше не в игре
Kickoff — мяч помещается на тройник на линии 35-метровой защиты, и специальный кикер также пинает мяч в атаку.
Placekick — это стиль удара по мячу при надевании мишени.
Падение — Когда мяч падает на землю и его пинают до того, как он снова упадет на землю.
Свободный удар — это форма удара ногой, чтобы поместить мяч в игру.
Вниз — период времени, в течение которого игрок играет в течение определенного периода времени, вне которого мяч мертв или не находится в игре.
Первый удар — когда атакующая команда эффективно проходит и перемещает мяч на 10 или более ярдов, они получают первый удар вниз.
Бег — игрок, продвигающий мяч, получает необходимое пространство во дворе.
Pass — игрок передает контроль над мячом другому игроку из той же команды.
Передний проход . Игрок, передающий мяч, может коснуться объекта, человека или земли ближе к конечной линии другой команды или непреднамеренно потерян в броске вперед.
Схватка — Когда игрок, держащий мяч, колено которого касается земли, игра заканчивается захватом.
Приземление — это система начисления очков в 6 баллов, в идеале, когда игрок несет мяч и касается конечной зоны противника.
Точка после приземления (PAT) — после приземления команда попытается набрать дополнительные 1 или 2 очка, ударив мяч по воротам или бросив его в конечную зону.
Field Goal — Ценность 3 очков происходит, если мяч находится под ударом с места, с места для удара или со штрафного удара между стойками ворот в конечной зоне соперника.
Безопасность — система начисления очков в 2 очка происходит, когда игрок, владеющий мячом, выходит за пределы своей собственной конечной зоны и выходит за пределы поля или заставляет другую команду шарить мячом, чтобы выйти из конечной зоны. Безопасность также предоставляется, если атакующая команда нарушает правила в своей конечной зоне.
Оборот — происходит, когда одна команда теряет мяч, а другая получает.
Fumble — происходит, когда игрок случайно уронил мяч.
Перехват — происходит, когда игрок восстанавливает владение мячом у противника.