Учебники

Американский футбол — игровая среда

Американский футбол, по праву известный как игра столкновений, — это битва команд за большее количество очков, нацеленных на победу на их соответствующих территориях, и поле преимущественно служит способом измерения динамики этого вида спорта. Игра ведется на больших полях, похожих на регби и футбол.

Дизайн американского футбольного поля

Прямоугольное зеленое поле имеет размеры 360 футов в длину и 160 футов в ширину и имеет концевые зоны на каждом конце. Основываясь на книге правил НФЛ, 30-футовые глубинные конечные зоны, горизонтальные линии, проведенные каждые пять ярдов, с линиями дворов, пронумерованными кратными 10, расположены точно в двенадцати ярдах от боковых линий. Все линии и полевая маркировка окрашены в белый цвет на зеленой траве. Стойка ворот рогатки размером 10 футов, которая была перепроектирована и перемещена в конце 90-х годов, теперь размещена в задней части конечной зоны, как показано на схеме ниже.

Полевой дизайн

Две вертикальные линии в центре поля известны как линия схватки , атакующие и оборонительные команды с 11 игроками овладевают яйцевидным шаром на своей линии схватки. Линия, обозначенная 50, является центром поля, и именно там мяч помещается в первый раз перед началом матча. Игроки начинают играть в своих дворах.

Сроки игры

В американский футбол играют 1 час с четырьмя 15-минутными четвертями, разделенными на 12-минутный перерыв в перерыве. С 2-минутными перерывами на финише первой и третьей четвертей, и команды меняют концы поля после каждой четверти игры. Но в конце первой и третьей четвертей команда, удерживающая мяч, направится в следующую четверть. Вторая половина игры начинается с начала матча, аналогичного началу игры в первой четверти.

У обеих команд есть 40 секунд после окончания игры, и они должны щелкнуть мячом перед началом следующей игры. Команда, которая не смогла забить мяч, получает штраф. Игровые часы останавливаются в конце каждого незавершенного прохождения, или когда игрок выходит за границы, или когда назначается штраф. Часы снова запускаются, когда судья матча повторно замечает мяч.

В игровом сценарии для игры дается 15-минутное сверхурочное время, и команда, набравшая первое очко, выигрывает. Бросок монеты производится для определения владения мячом за сверхурочную работу.