Учебники

Американский футбол – как играть?

Американский футбол начинается с подбрасывания монеты, всего за 3 минуты до игры. Рефери встречает капитанов команд и требует броска. Победитель жеребьевки может выбрать либо получение начального, либо просто начального удара, чтобы начать игру. Кроме того, команда-победитель выбирает конец поля, а проигравший бросает другой конец поля.

Игроки и их расположение

Каждая команда делится на три разных подразделения

  • В атаке игроки, владеющие мячом, обозначены на рисунке ниже серой командой

  • Защита , другие игроки команды, которые выстраиваются в очередь, чтобы остановить нападение, обозначены на рисунке ниже синей командой.

  • Специальные команды , команда, которая заботится о свободных ударах, стартовых и полевых попытках ворот наряду с ударами. Только 11 игроков находятся на поле от каждой команды в любой момент времени.

В атаке игроки, владеющие мячом, обозначены на рисунке ниже серой командой

Защита , другие игроки команды, которые выстраиваются в очередь, чтобы остановить нападение, обозначены на рисунке ниже синей командой.

Специальные команды , команда, которая заботится о свободных ударах, стартовых и полевых попытках ворот наряду с ударами. Только 11 игроков находятся на поле от каждой команды в любой момент времени.

Позиция игроков

Команда атакующих выстраивает поле на линии схватки, где 1 центральный игрок контролирует мяч, 2 охранника с правой и левой стороны от центрального игрока, 2 игрока захвата расположены вне защитников с обеих сторон. , Игрок квотербека , стоящий сразу за центральным игроком, является основным пасером и обработчиком мяча. Игрок с узким концом выстроен в линию с левой стороны от центрального игрока, немного позади игроков. Он мощный игрок, который имеет дополнительный контроль над блокировкой.

Есть два игрока с широким приемником, расположенные в 7 ярдах от центрального игрока как на сильных, так и на слабых сторонах, которые получат мяч и будут быстрее всех проходить мяч. Полузащитник , находящийся за широким приемником, бегает, блокирует, получает и передает мяч. Важный игрок, который является чрезвычайно сильным бегуном, отличным блокировщиком и хорошим пасером, позиционируется в защитнике на сильной стороне.

Команда защиты выстраивается в линию защиты от схватки, в точности противостоящей команде нападения, с двумя игроками в атаке и двумя конечными игроками, блокирующими центрального игрока в нападении, поскольку сильнейшие известны как передние четыре. Передние четыре игрока сражаются с головой в нападении. Их главная цель – остановить бегущую атаку, броситься в прохожего и завладеть мячом. Им даже разрешают использовать свои руки против преступления.

Игрок снастей позиционируется как посредник, чтобы помочь игрокам линии обороны. За спиной и конечными игроками стоят 3 полузащитника . Они являются самыми умельцами, их главная цель – бегать, играть, отступать, защищаться от пасов и нарушать пасы. Два крайних защитника, также известные как защитные защитники, находятся немного позади полузащитников в области защиты, называемой вторичной областью. Эти игроки обязаны решать быстрые бегуны в играх и прерывать прохождение. У них также есть похвальная скорость, чтобы ударить широкие получатели преступления. Два последних игрока, называемые защитниками , попытаются взять мяч под контроль.

Быстрый взгляд на игру

Нападающая команда из 11 игроков овладевает яйцевидным мячом и пытается продвинуть мяч, бросая и подбегая к стойке ворот команды соперника, чтобы набрать очки. Обе команды пытаются набрать очки, пересекая линию ворот и попадая в конечную зону. Команда соперника под названием защита пытается остановить наступательную команду и берет под контроль мяч. Из обеих команд команда с мячом должна набрать больше очков, или команда вынуждена отказаться от владения мячом. Атакующие и оборонительные команды меняются ролями (атакующая команда идет в оборону, а защитная команда идет в атаку). То же самое продолжается до тех пор, пока все четыре 15-минутных четверти игры не будут сыграны.

Игра начинается с начала матча . Яйцевидный шар помещается на тройник (платформа в форме конуса, которая удерживает мяч) на 35-ярдовой линии обороны, и специальный кикер, также известный как метка, наносит удар по мячу. Любой игрок из команды атаки попытается поймать мяч и перейти к защите. Когда в конечной зоне нападения происходит удар, у кикера есть два варианта игры. Первый вариант – отвести мяч от конечной зоны, а второй вариант – опуститься на колени в конечной зоне, сделать жест касанием и немедленно остановить игру. Мяч расположен на 20-ти метровой линии, и игра начинается снова.

Наступательная команда пытается найти как можно больше места, чтобы попытаться приблизиться к конечной зоне обороны. Каждый раз, когда нарушение захватывает мяч и имеет четыре падения или шансы получить 10 ярдов. Если атакующая команда эффективно пропускает и перемещает мяч на 10 или более ярдов, они получают первый удар вниз, а также другой набор из четырех падений. Если нападение не получает места в 10 ярдов, они теряют контроль над мячом. Защита пытается помешать атаке набрать 10 ярдов, необходимых для первого падения. Если нападение достигает четвертого уровня вниз, тогда они заканчивают тем, что ударяют мяч (отбрасывает его). Это заставляет команду защиты начинать свою игру с дальнейших позиций.

Одним из важных правил игры в американский футбол является игра из схватки . Это движение игры, во время которого одна команда пытается продвинуть мяч, получить первый удар или очко, а другая команда пытается остановить их или забрать мяч. Эти игры из схватки включают в себя попытки полевого гола (от удара места или броска с места), передачи мяча, удержания мяча и бега, удара по мячу (сбрасывание мяча с рук, а затем, прежде чем он достигнет земли, удар ногой) мяч), или штрафные удары, такие как начальные и справедливые удары. Игра также состоит из серии падений , называемых периодом времени, в течение которого игрок играет определенную продолжительность, вне которой мяч мертв или не находится в игре.

Замена игроков может быть сделана только между падениями, что дает команде возможность выбрать наиболее подходящего игрока для этой конкретной ситуации.

Перемещение мяча – бег и пас

Обычно игра начинается с щелчка мяча на линии схватки. Защитник в атаке вызывает игру в коде, и центральный игрок передает мяч под его ногами. Квотербек затем продолжает оттуда и принимает быстрое решение либо бросить мяч, либо бежать с ним.

Нарушение может продвинуть мяч двумя способами. Первый – «Бег», и это происходит, когда игрок-квотербек передает мяч бегущему игроку, который пытается набрать как можно больше ярдов, избегая защитников. Квотербек также является одним из бегунов и ему разрешено бегать с мячом.

Другая альтернатива взятию мяча – передать его. Защитник обычно пропускает мяч, чтобы обмануть оборону. Любой другой игрок из атакующей команды может также передать мяч, если пас брошен из-за линии схватки. Проход завершается после того, как другой атакующий игрок поймает мяч, обычно широкий приемник или игрок с узким концом поймает мяч. Если мяч разбивает землю до того, как его поймает какой-либо другой игрок, это будет неполный пас.

Игроки защиты мешают атаке прогрессировать с мячом, доставляя мяч на землю. Говорят, что игрок решается, когда колени игроков касаются земли. Это приводит к концу игры. Игра также заканчивается, если у игрока заканчиваются границы.

счет

Игра ведется по системе начисления очков. Основная цель игроков – набрать очки, а команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем игры. В соответствии со структурой начисления очков баллы можно оценивать четырьмя способами: «Приземление», «Дополнительная точка» (PAT), «Цель поля» и «Очки безопасности».

Приземление достигается, когда игрок несет мяч и пересекает конечную зону команды соперника. Игрок, который успешно продвинул мяч или иным образом получил контроль над мячом, поймав его в конечной зоне, квалифицируется как приземление. Если в игру был брошен прямой пас, квотербеку также приписывают проходное приземление. Это самый большой результат за всю игру, который приносит шесть очков, и дает возможность команде, набравшей очки, попытаться получить дополнительное очко.

Беги и пас мяч

После приземления мяч замечен на линии двора противника, у нападения есть две возможности. Либо нарушитель попытается получить дополнительное очко, называемое преобразованием «Точка после приземления» (ПАТ), либо нападение великолепно пинает мяч через стойку ворот, чтобы заработать одно очко. Два дополнительных очка также можно набрать, побежав или бросив мяч в конечную зону, аналогично приземлению.

Полевой гол может быть записан командой, если мяч находится под ударом, ударом с места или свободным ударом между стойками ворот в конечной зоне соперника. С полевым голом команда стоит три очка и часто является определяющим моментом в кульминации игры. Эти цели могут быть опробованы из любой точки поля на любом дауне, но в основном они бьют изнутри четвертой позиции защиты. Если мяч пропущен, мяч задерживается на исходной линии схватки или на 20-ярдовой линии, если мяч удаляется от линии ворот и контроль над мячом переходит к другой команде. Удар с места – лучший способ сделать идеальный гол. Защита пытается заблокировать нападение от создания полевого гола и мешать мячу достигнуть стойки ворот.

Безопасность стоит двух очков. Безопасность повышается, если игрок заземляет мяч, делая его мертвым мячом в своей конечной зоне. В этом случае два очка присуждается команде безопасности за безопасность. Команде также предоставляется безопасность, если другая команда нарушает правила в своей конечной зоне.

Оборот происходит, когда команда пытается продвинуть мяч в конечную зону и случайно теряет мяч, не ударив его ногой.

Возмущение происходит, когда игрок или игрок, выполняющий мяч, сбрасывает мяч, любой игрок может забрать мяч, прыгнув на него, или он может бежать с ним. Команда, которая восстанавливает шарить, получает контроль над мячом. Насильственная защита может вернуть себе владение мячом, перехватывая (ловя) пасы, после чего происходит перехват . Восстановление беспорядка и перехват могут продвинуться до конечной зоны, чтобы выиграть приземление.