Обычно, когда мы работаем с Numbers, мы используем примитивные типы данных, такие как byte, int, long, double и т. Д.
пример
int i = 5000; float gpa = 13.65; double mask = 0xaf;
Однако в процессе разработки мы сталкиваемся с ситуациями, когда нам нужно использовать объекты вместо примитивных типов данных. Для этого в Java предусмотрены классы-оболочки .
Все классы-обертки (Integer, Long, Byte, Double, Float, Short) являются подклассами абстрактного класса Number.
Объект класса-обертки содержит или оборачивает соответствующий ему примитивный тип данных. Преобразование примитивных типов данных в объект называется боксом , и компилятор позаботится об этом. Следовательно, при использовании класса-оболочки вам просто нужно передать значение примитивного типа данных в конструктор класса Wrapper.
И объект Wrapper будет преобразован обратно в примитивный тип данных, и этот процесс называется распаковкой. Класс Number является частью пакета java.lang.
Ниже приведен пример бокса и распаковки —
пример
public class Test { public static void main(String args[]) { Integer x = 5; // boxes int to an Integer object x = x + 10; // unboxes the Integer to a int System.out.println(x); } }
Это даст следующий результат —
Выход
15
Когда x назначается целочисленное значение, компилятор упаковывает целое число, потому что x является целочисленным объектом. Позже, x распаковывается, так что они могут быть добавлены как целое число.
Численные методы
Ниже приведен список методов экземпляров, которые реализуются всеми подклассами класса Number.
Sr.No. | Метод и описание |
---|---|
1 | xxxValue ()
Преобразует значение этого объекта Number в тип данных xxx и возвращает его. |
2 | сравнить с()
Сравнивает этот объект Number с аргументом. |
3 | равна ()
Определяет, равен ли этот числовой объект аргументу. |
4 | ценность()
Возвращает объект Integer, содержащий значение указанного примитива. |
5 | нанизывать()
Возвращает объект String, представляющий значение указанного типа int или Integer. |
6 | ParseInt ()
Этот метод используется для получения примитивного типа данных определенной строки. |
7 | абс ()
Возвращает абсолютное значение аргумента. |
8 | CEIL ()
Возвращает наименьшее целое число, которое больше или равно аргументу. Вернулся как двойной. |
9 | этаж()
Возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно аргументу. Вернулся как двойной. |
10 | ечать ()
Возвращает целое число, наиболее близкое по значению к аргументу. Вернулся как двойной. |
11 | круглый()
Возвращает ближайший long или int, как указано типом возврата метода к аргументу. |
12 | мин ()
Возвращает меньший из двух аргументов. |
13 | Максимум()
Возвращает больший из двух аргументов. |
14 | ехр ()
Возвращает основание натуральных логарифмов e в силу аргумента. |
15 | журнал()
Возвращает натуральный логарифм аргумента. |
16 | POW ()
Возвращает значение первого аргумента, возведенного в степень второго аргумента. |
17 | SQRT ()
Возвращает квадратный корень аргумента. |
18 | грех ()
Возвращает синус указанного двойного значения. |
19 | сов ()
Возвращает косинус указанного двойного значения. |
20 | тангенс ()
Возвращает тангенс указанного двойного значения. |
21 | как в()
Возвращает арксинус указанного двойного значения. |
22 | экоса ()
Возвращает арккозин указанного двойного значения. |
23 | загар()
Возвращает арктангенс указанного двойного значения. |
24 | atan2 ()
Преобразует прямоугольные координаты (x, y) в полярные координаты (r, theta) и возвращает theta. |
25 | toDegrees ()
Преобразует аргумент в градусы. |
26 | toRadians ()
Преобразует аргумент в радианы. |
27 | случайным образом ()
Возвращает случайное число. |
Преобразует значение этого объекта Number в тип данных xxx и возвращает его.
Сравнивает этот объект Number с аргументом.
Определяет, равен ли этот числовой объект аргументу.
Возвращает объект Integer, содержащий значение указанного примитива.
Возвращает объект String, представляющий значение указанного типа int или Integer.
Этот метод используется для получения примитивного типа данных определенной строки.
Возвращает абсолютное значение аргумента.
Возвращает наименьшее целое число, которое больше или равно аргументу. Вернулся как двойной.
Возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно аргументу. Вернулся как двойной.
Возвращает целое число, наиболее близкое по значению к аргументу. Вернулся как двойной.
Возвращает ближайший long или int, как указано типом возврата метода к аргументу.
Возвращает меньший из двух аргументов.
Возвращает больший из двух аргументов.
Возвращает основание натуральных логарифмов e в силу аргумента.
Возвращает натуральный логарифм аргумента.
Возвращает значение первого аргумента, возведенного в степень второго аргумента.
Возвращает квадратный корень аргумента.
Возвращает синус указанного двойного значения.
Возвращает косинус указанного двойного значения.
Возвращает тангенс указанного двойного значения.
Возвращает арксинус указанного двойного значения.
Возвращает арккозин указанного двойного значения.
Возвращает арктангенс указанного двойного значения.
Преобразует прямоугольные координаты (x, y) в полярные координаты (r, theta) и возвращает theta.
Преобразует аргумент в градусы.
Преобразует аргумент в радианы.
Возвращает случайное число.
Что дальше?
В следующем разделе мы рассмотрим класс Character в Java. Вы узнаете, как использовать объектные символы и примитивный тип данных char в Java.