Учебники

SWING – Управление

Каждый пользовательский интерфейс рассматривает следующие три основных аспекта:

  • Элементы пользовательского интерфейса – это основные визуальные элементы, с которыми пользователь в конечном итоге видит и взаимодействует. GWT предоставляет огромный список широко используемых и распространенных элементов от базовых до сложных, которые мы рассмотрим в этом руководстве.

  • Макеты – они определяют, как элементы пользовательского интерфейса должны быть организованы на экране, и обеспечивают окончательный внешний вид графического интерфейса пользователя. Эта часть будет рассмотрена в главе «Макет».

  • Поведение – это события, которые происходят, когда пользователь взаимодействует с элементами пользовательского интерфейса. Эта часть будет рассмотрена в главе «Обработка событий».

Элементы пользовательского интерфейса – это основные визуальные элементы, с которыми пользователь в конечном итоге видит и взаимодействует. GWT предоставляет огромный список широко используемых и распространенных элементов от базовых до сложных, которые мы рассмотрим в этом руководстве.

Макеты – они определяют, как элементы пользовательского интерфейса должны быть организованы на экране, и обеспечивают окончательный внешний вид графического интерфейса пользователя. Эта часть будет рассмотрена в главе «Макет».

Поведение – это события, которые происходят, когда пользователь взаимодействует с элементами пользовательского интерфейса. Эта часть будет рассмотрена в главе «Обработка событий».

UI классы

Каждый элемент управления SWING наследует свойства из следующего класса компонентов hiearchy.

S.No. Класс и описание
1 Составная часть

Компонент – это абстрактный базовый класс для элементов управления SWING без пользовательского интерфейса. Компонент представляет объект с графическим представлением

2 Контейнер

Контейнер – это компонент, который может содержать другие компоненты SWING.

3 JComponent

JComponent – это базовый класс для всех компонентов пользовательского интерфейса SWING. Чтобы использовать компонент SWING, который наследуется от JComponent, этот компонент должен находиться в иерархии содержимого, корнем которой является контейнер SWING верхнего уровня.

Компонент – это абстрактный базовый класс для элементов управления SWING без пользовательского интерфейса. Компонент представляет объект с графическим представлением

Контейнер – это компонент, который может содержать другие компоненты SWING.

JComponent – это базовый класс для всех компонентов пользовательского интерфейса SWING. Чтобы использовать компонент SWING, который наследуется от JComponent, этот компонент должен находиться в иерархии содержимого, корнем которой является контейнер SWING верхнего уровня.

Элементы пользовательского интерфейса SWING

Ниже приведен список наиболее часто используемых элементов управления при разработке графического интерфейса с использованием SWING.

Объект JLabel – это компонент для размещения текста в контейнере.

Этот класс создает помеченную кнопку.

JColorChooser предоставляет панель управления, разработанную, чтобы позволить пользователю манипулировать и выбирать цвет.

JCheckBox – это графический компонент, который может находиться во включенном (true) или выключенном (false) состоянии.

Класс JRadioButton представляет собой графический компонент, который может находиться в состоянии «включено» (true) или « выключено» (false). в группе.

Компонент JList предоставляет пользователю список прокручиваемых текстовых элементов.

Компонент JComboBox предоставляет пользователю доступ к меню выбора.

Объект JTextField – это текстовый компонент, который позволяет редактировать одну строку текста.

Объект JPasswordField – это текстовый компонент, предназначенный для ввода пароля.

Объект JTextArea – это текстовый компонент, который позволяет редактировать несколько строк текста.

Элемент управления ImageIcon – это реализация интерфейса Icon, который рисует значки из изображений

Элемент управления «Полоса прокрутки» представляет компонент полосы прокрутки, чтобы пользователь мог выбирать из диапазона значений.

JOptionPane предоставляет набор стандартных диалоговых окон, которые запрашивают у пользователей значение или информируют их о чем-то.

Элемент управления JFileChooser представляет диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать файл.

По мере продвижения задачи к завершению на индикаторе выполнения отображается процент выполнения задачи.

JSlider позволяет пользователю графически выбирать значение, перемещая ручку в ограниченном интервале.

JSpinner представляет собой однострочное поле ввода, которое позволяет пользователю выбрать число или значение объекта из упорядоченной последовательности.