Контейнеры являются неотъемлемой частью компонентов SWING GUI. Контейнер предоставляет пространство, в котором может быть расположен компонент. Контейнер в AWT является самим компонентом и предоставляет возможность добавлять компонент к себе. Ниже приведены некоторые заметные моменты, которые следует учитывать.
-
Подклассы Контейнера называются Контейнером. Например, JPanel, JFrame и JWindow.
-
Контейнер может добавить только Компонент к себе.
-
Макет по умолчанию присутствует в каждом контейнере, который можно переопределить с помощью метода setLayout .
Подклассы Контейнера называются Контейнером. Например, JPanel, JFrame и JWindow.
Контейнер может добавить только Компонент к себе.
Макет по умолчанию присутствует в каждом контейнере, который можно переопределить с помощью метода setLayout .
SWING Контейнеры
Ниже приведен список часто используемых контейнеров при разработке графического интерфейса с использованием SWING.
JPanel — самый простой контейнер. Он обеспечивает пространство, в которое может быть помещен любой другой компонент, включая другие панели.
JFrame — это окно верхнего уровня с заголовком и рамкой.
Объект JWindow — это окно верхнего уровня без границ и без меню.