Чтобы взаимодействовать с базой данных, нам нужно получить ее дескриптор. Объект сеанса является дескриптором базы данных. Класс сеанса определяется с помощью sessionmaker () — настраиваемого метода фабрики сеансов, который привязан к объекту механизма, созданному ранее.
from sqlalchemy.orm import sessionmaker Session = sessionmaker(bind = engine)
Затем объект сеанса устанавливается с помощью конструктора по умолчанию следующим образом:
session = Session()
Некоторые из часто используемых методов класса сессии перечислены ниже —
начать()
начинает транзакцию в этом сеансе
добавлять()
помещает объект в сеанс. Его состояние сохраняется в базе данных при следующей операции сброса
добавить все()
добавляет коллекцию объектов в сессию
совершить ()
сбрасывает все элементы и любую транзакцию в процессе
удалять()
помечает транзакцию как удаленную
выполнить ()
выполняет выражение SQL
истекать ()
помечает атрибуты экземпляра как устаревшие
промывать()
сбрасывает все изменения объекта в базу данных
недействительными ()
закрывает сеанс, используя недействительное соединение
откат ()
откатывает текущую транзакцию в процессе
близко()
Закрытие текущего сеанса путем очистки всех элементов и прекращения любой транзакции в процессе выполнения