Planning Poker — это основанный на консенсусе метод оценки, который в основном используется для оценки усилий или относительного размера пользовательских историй в Scrum.
Planning Poker объединяет три метода оценки — метод широкополосной Delphi, аналоговую оценку и оценку с использованием WBS.
Planning Poker был впервые определен и назван Джеймсом Греннингом в 2002 году, а затем популяризирован Майком Коном в его книге «Проворная оценка и планирование», чья торговая деятельность обозначала этот термин.
Планирование Техники Оценки Покера
В методике оценки покерного планирования оценки пользовательских историй производятся путем игры в покер планирования. Вся команда Scrum вовлечена, и это приводит к быстрым, но надежным оценкам.
-
Планирование Покер играется с колодой карт. Поскольку используется последовательность Фибоначчи, карты имеют номера — 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т. Д. Эти числа представляют «Очки истории». У каждого оценщика есть колода карт. Числа на карточках должны быть достаточно большими, чтобы их могли видеть все члены команды, когда один из членов команды держит карточку.
-
Один из членов команды выбран модератором. Модератор читает описание пользовательской истории, для которой делается оценка. Если у оценщиков есть какие-либо вопросы, владелец продукта отвечает на них.
-
Каждый оценщик в личном порядке выбирает карту, представляющую его или ее оценку. Карты не показываются, пока все оценщики не сделают выбор. В это время все карточки одновременно переворачиваются и удерживаются, чтобы все члены команды могли видеть каждую оценку.
-
В первом туре очень вероятно, что оценки меняются. Высокие и низкие оценки объясняют причину их оценок. Следует позаботиться о том, чтобы все дискуссии были предназначены только для понимания и ничего не принималось лично. Модератор должен обеспечить то же самое.
-
Команда может обсудить историю и их оценки в течение еще нескольких минут.
-
Модератор может делать заметки по обсуждению, которые будут полезны при разработке конкретной истории. После обсуждения каждый оценщик переоценивает, снова выбирая карточку. Карты снова остаются закрытыми, пока все не подсчитают, в какой момент они одновременно переворачиваются.
Планирование Покер играется с колодой карт. Поскольку используется последовательность Фибоначчи, карты имеют номера — 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т. Д. Эти числа представляют «Очки истории». У каждого оценщика есть колода карт. Числа на карточках должны быть достаточно большими, чтобы их могли видеть все члены команды, когда один из членов команды держит карточку.
Один из членов команды выбран модератором. Модератор читает описание пользовательской истории, для которой делается оценка. Если у оценщиков есть какие-либо вопросы, владелец продукта отвечает на них.
Каждый оценщик в личном порядке выбирает карту, представляющую его или ее оценку. Карты не показываются, пока все оценщики не сделают выбор. В это время все карточки одновременно переворачиваются и удерживаются, чтобы все члены команды могли видеть каждую оценку.
В первом туре очень вероятно, что оценки меняются. Высокие и низкие оценки объясняют причину их оценок. Следует позаботиться о том, чтобы все дискуссии были предназначены только для понимания и ничего не принималось лично. Модератор должен обеспечить то же самое.
Команда может обсудить историю и их оценки в течение еще нескольких минут.
Модератор может делать заметки по обсуждению, которые будут полезны при разработке конкретной истории. После обсуждения каждый оценщик переоценивает, снова выбирая карточку. Карты снова остаются закрытыми, пока все не подсчитают, в какой момент они одновременно переворачиваются.
Повторяйте процесс, пока оценки не сойдутся в одну оценку, которая может быть использована для истории. Количество раундов оценки может варьироваться от одного пользовательского рассказа к другому.
Преимущества планирования оценки покера
Планирование покера сочетает в себе три метода оценки —
Мнение эксперта — В подходе оценки, основанной на мнении эксперта, эксперта спрашивают, сколько времени займет что-то или насколько оно будет большим. Эксперт дает оценку, опираясь на свой опыт, интуицию или интуицию. Экспертная оценка мнения обычно не занимает много времени и является более точной по сравнению с некоторыми аналитическими методами.
Аналогия — оценка аналогии использует сравнение пользовательских историй. Оцениваемая пользовательская история сравнивается с аналогичными пользовательскими историями, реализованными ранее, что дает точные результаты, поскольку оценка основана на проверенных данных.
Дезагрегация. Оценка дезагрегации выполняется путем разделения пользовательской истории на более мелкие, более простые для оценки пользовательские истории. Пользовательские истории, которые должны быть включены в спринт, обычно находятся в диапазоне от двух до пяти дней. Следовательно, пользовательские истории, которые, возможно, занимают больше времени, должны быть разделены на более мелкие варианты использования. Этот подход также гарантирует, что будет много сопоставимых историй.