MathML расшифровывается как язык математической разметки и представляет собой приложение на основе XML. Он используется для описания математических и научных обозначений. Его версии 1 и 2 были созданы и разработаны Рабочей группой по математике, которая является одной из старейших рабочих групп W3C в течение 1996-2004 годов. Версия 3 MathML была создана во время второго периода деятельности Рабочей группы по математике (2006-2016) и является стандартом ISO. В этом руководстве будут рассмотрены основы MathML и его команды, доступные в версии 3. Мы используем библиотеку MathJax для визуализации синтаксиса MathML, чтобы он мог работать во всех основных браузерах. MathJax — это основанная на javascript платформа для рисования математических выражений и символов в веб-приложениях.
Аудитория
Это руководство предназначено для всех тех, кто ищет отправную точку для изучения команд MathML с использованием MathJax, и мы рассматриваем темы, подходящие для начинающих и опытных пользователей.
Предпосылки
Прежде чем приступить к изучению этого руководства, желательно, чтобы вы поняли основные понятия HTML и CSS. Но учебник самодостаточен, и вы сможете изучить различные концепции MathML, даже если вы новичок. Вам просто нужно иметь базовые знания по работе с простым текстовым редактором и командной строкой.