Учебники

MathML — Краткое руководство

MathML — Обзор

MathML расшифровывается как язык математической разметки и представляет собой приложение на основе XML. Используется для описания математических и научных обозначений. Его версии 1 и 2 были созданы и разработаны Рабочей группой по математике, которая является одной из старейших рабочих групп W3C в течение 1996-2004 годов. Версия 3 MathML была создана во время второго периода деятельности Рабочей группы по математике (2006-2016) и является стандартом ISO.

Математика в Сети

MathML основан на XML и имеет ограниченное количество тегов, которые можно использовать для разметки математического уравнения с точки зрения формата и его семантики. MathML намеревается уловить смысл синтаксиса, а также форматирование уравнения. Учитывая тот факт, что математические уравнения часто имеют смысл для многих приложений, поэтому написание их с использованием MathML обрабатывает как форматирование, так и значение уравнения. MathML предоставляет низкоуровневый формат для описания математики в качестве основы для связи между машинами.

Различные приложения, такие как системы алгебры, наборщики печати, могут использовать MathML для кодирования математической записи для высококачественного визуального отображения, а также математическое содержание и научное программное обеспечение, синтезаторы голоса могут использовать MathML для семантики.

MathML предоставляет два способа представления математической нотации.

  • Presentational Way — использует разметочные метки, такие как mrow, mi, mo, а также математические операторы и т. Д.

  • Semantic Way — использует разметочные метки, такие как apply, eq, power и т. Д.

Presentational Way — использует разметочные метки, такие как mrow, mi, mo, а также математические операторы и т. Д.

Semantic Way — использует разметочные метки, такие как apply, eq, power и т. Д.

Мы используем библиотеку MathJax для визуализации синтаксиса MathML, чтобы он мог работать во всех основных браузерах. В настоящее время он поддерживает только презентационный способ.

Пример: презентационный путь

Синтаксис

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <mrow>
         <msup> <mi>x</mi> <mn>2</mn> </msup> <mo>+</mo>
         <mrow>
            <mn>4</mn>
            <mo></mo>
            <mi>x</mi>
         </mrow>
         <mo>+</mo>
         <mn>4</mn>
      </mrow>
      
      <mo>=</mo>
      <mn>0</mn>
   </mrow>
</math>

Выход

Икс 2 + 4 Икс + 4 знак равно 0

MathML — Все элементы

  • <maction> — Предоставляет возможность привязать действия к подвыражениям / выражениям.

  • <math> — это элемент верхнего или корневого уровня, используемый для инкапсуляции каждого экземпляра экземпляра MathML. Каждое допустимое выражение MathML должно быть заключено во внешний тег <math>. Он может содержать любое количество дочерних элементов. Один математический элемент не может содержать другой тег математического элемента.

  • <menclose>отображает его содержимое во вложенной нотации, указанной атрибутом нотации.

  • <merror> — используется для отображения содержимого в виде сообщения об ошибке.

  • <mfenced> — Предоставляет возможность добавлять настраиваемые открывающие и закрывающие скобки и разделители в выражение.

  • <mfrac> — используется для отображения дробей.

  • <mglyph> — используется для отображения нестандартных символов, если существующие символы Юникода недоступны.

  • <mi> — Используется для указания идентификатора, такого как имя переменной, функции или константы и т. д. Например, <mi> PI </ mi>.

  • <mlabeledtr> — Используется для представления метки в строке слева или справа, используя атрибут стороны mtable. Дочерние элементы mlabeledtr должны быть элементами mtd.

  • <mmultiscripts> — предоставляет опции для создания тензороподобных объектов.

  • <mn> — используется для указания числового литерала, например 3.14 и т. д. Например, <mn> 3.14 </ mn>.

  • <mo> — Используется для указания оператора, такого как +, — и т. д. Например, <mo> + </ mo>.

  • <mover> — используется для добавления акцента или ограничения к выражению.

  • <mpadded> — Используется для добавления дополнительного отступа и для настройки общего положения и размера вложенного содержимого.

  • <mphantom> — Используется для создания пространства, поскольку оно отображается невидимым, сохраняя высоту, ширину и положение базовой линии без изменений.

  • <mroot> — используется для отображения корней с явным индексом.

  • <mrow> — Используется для группировки любого количества подвыражений по горизонтали.

  • <ms> — Используется для представления строкового литерала, предназначенного для интерпретации языками программирования и системами компьютерной алгебры.

  • <mspace> — Используется для отображения пустого пространства, где его размер устанавливается с помощью его атрибутов.

  • <msqrt> — используется для отображения квадратного корня.

  • <mstyle> — используется для применения стиля к его дочерним элементам .

  • <msub> — Используется для прикрепления индекса к выражению. Он использует следующий синтаксис: <msub> базовый индекс </ msub>.

  • <msubsup> — используется для присоединения как выражения, так и надстрочного индекса вместе к выражению. Он использует следующий синтаксис: <msubsup> надстрочный индекс нижнего индекса </ msubsup>.

  • <msup> — Используется для прикрепления верхнего индекса к выражению. Он использует следующий синтаксис: msup base superscript </ msup>.

  • <mtable> — предоставляет опции для создания таблиц или матриц.

  • <mtd> — для представления ячейки в таблице или матрице.

  • <mtext> — используется для визуализации текста без нотационного значения, такого как комментарии или аннотации.

  • <mtr> — представляет строку в таблице или матрице.

  • <munder> — предоставляет возможность добавить акцент или ограничение под выражением. Он использует следующий синтаксис: <munder> базовый индекс </ munder>

  • <munderover> — Предоставляет возможность добавлять акценты или ограничивать как под, так и над выражением. Используется следующий синтаксис: </ munderover> базовый нижний индекс </ munderover>

  • <семантика> — <семантика>, <annotation> и <annotation-xml> используются для добавления представления и разметки содержимого и предоставляют как информацию макета, так и семантическое значение математических выражений.

<maction> — Предоставляет возможность привязать действия к подвыражениям / выражениям.

<math> — это элемент верхнего или корневого уровня, используемый для инкапсуляции каждого экземпляра экземпляра MathML. Каждое допустимое выражение MathML должно быть заключено во внешний тег <math>. Он может содержать любое количество дочерних элементов. Один математический элемент не может содержать другой тег математического элемента.

<menclose>отображает его содержимое во вложенной нотации, указанной атрибутом нотации.

<merror> — используется для отображения содержимого в виде сообщения об ошибке.

<mfenced> — Предоставляет возможность добавлять настраиваемые открывающие и закрывающие скобки и разделители в выражение.

<mfrac> — используется для отображения дробей.

<mglyph> — используется для отображения нестандартных символов, если существующие символы Юникода недоступны.

<mi> — Используется для указания идентификатора, такого как имя переменной, функции или константы и т. д. Например, <mi> PI </ mi>.

<mlabeledtr> — Используется для представления метки в строке слева или справа, используя атрибут стороны mtable. Дочерние элементы mlabeledtr должны быть элементами mtd.

<mmultiscripts> — предоставляет опции для создания тензороподобных объектов.

<mn> — используется для указания числового литерала, например 3.14 и т. д. Например, <mn> 3.14 </ mn>.

<mo> — Используется для указания оператора, такого как +, — и т. д. Например, <mo> + </ mo>.

<mover> — используется для добавления акцента или ограничения к выражению.

<mpadded> — Используется для добавления дополнительного отступа и для настройки общего положения и размера вложенного содержимого.

<mphantom> — Используется для создания пространства, поскольку оно отображается невидимым, сохраняя высоту, ширину и положение базовой линии без изменений.

<mroot> — используется для отображения корней с явным индексом.

<mrow> — Используется для группировки любого количества подвыражений по горизонтали.

<ms> — Используется для представления строкового литерала, предназначенного для интерпретации языками программирования и системами компьютерной алгебры.

<mspace> — Используется для отображения пустого пространства, где его размер устанавливается с помощью его атрибутов.

<msqrt> — используется для отображения квадратного корня.

<mstyle> — используется для применения стиля к его дочерним элементам .

<msub> — Используется для прикрепления индекса к выражению. Он использует следующий синтаксис: <msub> базовый индекс </ msub>.

<msubsup> — используется для присоединения как выражения, так и надстрочного индекса вместе к выражению. Он использует следующий синтаксис: <msubsup> надстрочный индекс нижнего индекса </ msubsup>.

<msup> — Используется для прикрепления верхнего индекса к выражению. Он использует следующий синтаксис: msup base superscript </ msup>.

<mtable> — предоставляет опции для создания таблиц или матриц.

<mtd> — для представления ячейки в таблице или матрице.

<mtext> — используется для визуализации текста без нотационного значения, такого как комментарии или аннотации.

<mtr> — представляет строку в таблице или матрице.

<munder> — предоставляет возможность добавить акцент или ограничение под выражением. Он использует следующий синтаксис: <munder> базовый индекс </ munder>

<munderover> — Предоставляет возможность добавлять акценты или ограничивать как под, так и над выражением. Используется следующий синтаксис: </ munderover> базовый нижний индекс </ munderover>

<семантика> — <семантика>, <annotation> и <annotation-xml> используются для добавления представления и разметки содержимого и предоставляют как информацию макета, так и семантическое значение математических выражений.

MathML — Основные элементы

Существует пять основных элементов выражения MathML.

  • Элемент <math> — это элемент верхнего или корневого уровня, используемый для инкапсуляции каждого экземпляра экземпляра MathML. Каждое допустимое выражение MathML должно быть заключено во внешний тег <math>. Он может содержать любое количество дочерних элементов. Один математический элемент не может содержать другой тег математического элемента.

  • Элемент <mrow> — используется для группировки любого количества подвыражений по горизонтали.

  • Элемент <mi> — используется для указания идентификатора, такого как имя переменной, функции или константы и т. д. Например, <mi> PI </ mi>.

  • Элемент <mo> — используется для указания оператора, такого как +, — и т. д. Например, <mo> + </ mo>.

  • Элемент <mn> — используется для указания числового литерала, например 3.14 и т. д. Например, <mn> 3.14 </ mn>.

Элемент <math> — это элемент верхнего или корневого уровня, используемый для инкапсуляции каждого экземпляра экземпляра MathML. Каждое допустимое выражение MathML должно быть заключено во внешний тег <math>. Он может содержать любое количество дочерних элементов. Один математический элемент не может содержать другой тег математического элемента.

Элемент <mrow> — используется для группировки любого количества подвыражений по горизонтали.

Элемент <mi> — используется для указания идентификатора, такого как имя переменной, функции или константы и т. д. Например, <mi> PI </ mi>.

Элемент <mo> — используется для указания оператора, такого как +, — и т. д. Например, <mo> + </ mo>.

Элемент <mn> — используется для указания числового литерала, например 3.14 и т. д. Например, <mn> 3.14 </ mn>.

пример

Давайте построим простое математическое уравнение a + b = 5 с использованием нотации MathML.

Шаг 1: Идентификация

Здесь a, b переменные. + является оператором, а 5 является числом. Мы заключим их как <mi> a </ mi>, <mi> b </ mi>, <mo> + </ mo> и <mn> + </ mn>

Шаг 2: Постройте выражение, a + b.

Синтаксис

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>  
      <mi>a</mi>  
      <mo>+</mo>  
      <mi>b</mi>  
   </mrow>
</math>

Выход

+ б

Шаг 3: Построить выражение, a + b = 5.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow> 
      <mrow>  
         <mi>a</mi>  
         <mo>+</mo>  
         <mi>b</mi>  
      </mrow>
      <mo>=</mo>  
      <mn>5</mn>  
   </mrow>
</math>

Выход

+ б знак равно 5

MathML — несет

Элемент <mscarries> можно использовать для создания переносов, заимствований и перекрестков, которые встречаются в элементарной математике. Потомки mscarries связаны с элементами в следующем ряду mstack. Каждый потомок mscarry, кроме <mscarry> или <none>, рассматривается как неявно окруженный mscarry. <none> используется, когда конкретный столбец не нуждается в переносе. Элемент mscarries устанавливает displaystyle в false и увеличивает уровень сценария на 1, поэтому дочерние элементы обычно отображаются меньшим шрифтом.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mscarries> expression <mscarry> <none/> </mscarry> </mscarries>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • выражение — выражение, к которому должен быть применен перенос / заимствование.

  • Mscarry — нести тег.

выражение — выражение, к которому должен быть применен перенос / заимствование.

Mscarry — нести тег.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • position — указать горизонтальное положение строк в этой группе относительно позиции, определяемой содержащей msgroup.

  • location — для указания местоположения переноса или заимствования относительно персонажа под ним в соответствующем столбце. Значения: w, nw, n, ne, e, se, s, sw.

  • crossout — указать, как содержимое столбца под каждым переносом вычеркивается ; одно или несколько значений могут быть заданы, и все значения отображаются. Значения: none, updiagonalstrike, downdiagonalstrike, вертикальный удар, горизонтальный удар. По умолчанию нет.

  • scriptsizemultiplier — для указания коэффициента, на который нужно изменить размер шрифта.

position — указать горизонтальное положение строк в этой группе относительно позиции, определяемой содержащей msgroup.

location — для указания местоположения переноса или заимствования относительно персонажа под ним в соответствующем столбце. Значения: w, nw, n, ne, e, se, s, sw.

crossout — указать, как содержимое столбца под каждым переносом вычеркивается ; одно или несколько значений могут быть заданы, и все значения отображаются. Значения: none, updiagonalstrike, downdiagonalstrike, вертикальный удар, горизонтальный удар. По умолчанию нет.

scriptsizemultiplier — для указания коэффициента, на который нужно изменить размер шрифта.

пример

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mstack>
      <mscarries crossout='updiagonalstrike'>
         <mn>2</mn>
         <mn>12</mn>  
         <mscarry crossout='none'>
            <none/> 
         </mscarry>
      </mscarries>
      <mn>2,327</mn>
      
      <msrow>
         <mo>-</mo> 
         <mn> 1,156</mn> 
      </msrow>
      <msline/>
      <mn>1,171</mn>
   </mstack>
</math>

Выход

2 12 2327 1156 1171

MathML — Вложение

Тег <menclose> используется для визуализации содержимого внутри вложенной нотации, как указано в его атрибуте нотации. он принимает один аргумент в качестве логического вывода из нескольких детей.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<menclose> expression </menclose>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • выражение — выражение.

выражение — выражение.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • нотация — указать разделенный пробелами список нотаций, которые будут использоваться для включения дочерних элементов. Допустимые значения: longdiv, актуарий, phasorangle, радикал, поле, округлое поле, круг, влево, вправо, сверху, снизу, updiagonalstrike, downdiagonalstrike, вертикальный удар, горизонтальный удар, северо-восток, стрелка, madruwb, текст. По умолчанию это longdiv.

нотация — указать разделенный пробелами список нотаций, которые будут использоваться для включения дочерних элементов. Допустимые значения: longdiv, актуарий, phasorangle, радикал, поле, округлое поле, круг, влево, вправо, сверху, снизу, updiagonalstrike, downdiagonalstrike, вертикальный удар, горизонтальный удар, северо-восток, стрелка, madruwb, текст. По умолчанию это longdiv.

пример

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mi>C</mi>
   <mrow>
      <menclose notation = 'phasorangle'>
         <mrow>
            <mo>−</mo>
            <mfrac>
               <mi>π</mi>
               <mn>2</mn>
            </mfrac>
         </mrow>
      </menclose>
   </mrow>
</math>

Выход

С π 2

MathML — Фехтование

Тег <mfenced> — это удобный способ использовать операторы ограждения, такие как фигурные скобки, скобки и скобки, вместо использования тегов <mo> для них.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mfenced> expression </mfenced>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • выражение — выражение.

выражение — выражение.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • open — чтобы указать начальный разделитель. По умолчанию это «(».

  • close — указать закрывающий разделитель По умолчанию это «)».

  • разделители — для указания последовательности из нуля или более символов-разделителей, необязательно разделенных пробелами. По умолчанию это «,».

open — чтобы указать начальный разделитель. По умолчанию это «(».

close — указать закрывающий разделитель По умолчанию это «)».

разделители — для указания последовательности из нуля или более символов-разделителей, необязательно разделенных пробелами. По умолчанию это «,».

Примеры

Пример 1: без тега <mfenced>

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <mo>(</mo>
      <mi>x</mi>
      <mo>)</mo>
   </mrow>
</math>

Выход

( Икс )

Пример 2. Использование тега <mfenced>

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mfenced>
      <mi>x</mi>
   </mfenced>
</math>

Выход

Икс

Пример 3: f (x, y)

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <mi> f </mi>
      <mo> ⁡</mo>
      <mfenced>
         <mi> x </mi>
         <mi> y </mi>
      </mfenced>
   </mrow>
</math>

Выход

е Икс Y

Пример 4: (а + б)

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mfenced>
      <mrow>
         <mi> a </mi>
         <mo> + </mo>
         <mi> b </mi>
      </mrow>
   </mfenced>
</math>

Выход

+ б

Пример 5: [0,1)

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mfenced open="[">
      <mn> 0 </mn>
      <mn> 1 </mn>
   </mfenced>
</math>

Выход

0 1

MathML — Фракции

Тег <mfrac> используется для рисования дробей.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mfrac> numerator denominator </mfrac>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • числитель — числитель дроби.

  • знаменатель — знаменатель дроби.

числитель — числитель дроби.

знаменатель — знаменатель дроби.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • linethickness — указать ширину штриха дробной черты. значения измеряются в px, pt, em и т. д.

  • numalign — указать выравнивание числителя. значения слева, справа или по центру.

  • denomalign — указать выравнивание знаменателя. значения слева, справа или по центру.

  • скошенный — чтобы указать, должна ли дробь отображаться вертикально или внутри. значения являются истинными или ложными.

linethickness — указать ширину штриха дробной черты. значения измеряются в px, pt, em и т. д.

numalign — указать выравнивание числителя. значения слева, справа или по центру.

denomalign — указать выравнивание знаменателя. значения слева, справа или по центру.

скошенный — чтобы указать, должна ли дробь отображаться вертикально или внутри. значения являются истинными или ложными.

пример

Давайте нарисуем простую дробь для 1 / х.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mfrac>
      <mn>1</mn>
      <mi>x</mi>
   </mfrac>
</math>

Выход

1 Икс

Давайте построим сложную дробь.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mfrac linethickness = '3px'>
      <mfrac bevelled = 'true'>
         <mn>1</mn>
         <mi>x</mi>
      </mfrac>
      
      <mrow>
         <mi>y</mi>
         <mo>-</mo>
         <mn>2</mn>
      </mrow>
   </mfrac>
</math>

Выход

1 Икс Y 2

MathML — Long Division

Тег <mlongdiv> используется для рисования длинных делений.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mlongdiv> divisor dividend result expression </mlongdiv>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • делитель — делитель длинного деления.

  • дивиденд — дивиденд длинного деления.

  • результат — результат длительного деления.

  • выражение — элемент mstack или дочерние элементы mstack.

делитель — делитель длинного деления.

дивиденд — дивиденд длинного деления.

результат — результат длительного деления.

выражение — элемент mstack или дочерние элементы mstack.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • longdivstyle — для управления стилем макета длинного деления. Допустимые значения: левая верхняя, правая, средняя, ​​правая средняя, ​​правая короткая, правая, левая / \ правая, левая) (правая,: правая = правая, с накопленной левой линией, верхняя с левой стороны по умолчанию.

longdivstyle — для управления стилем макета длинного деления. Допустимые значения: левая верхняя, правая, средняя, ​​правая средняя, ​​правая короткая, правая, левая / \ правая, левая) (правая,: правая = правая, с накопленной левой линией, верхняя с левой стороны по умолчанию.

пример

Давайте нарисуем простую дробь для 1 / х.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mlongdiv longdivstyle = "lefttop">
      <mn> 3 </mn>
      <mn> 435.3</mn>
      <mn> 1306</mn>
      <msgroup position = "2" shift = "-1">
         <msgroup>
            <mn> 12</mn>
            <msline length = "2"/>
         </msgroup>
         
         <msgroup>
            <mn> 10</mn>
            <mn> 9</mn>
            <msline length = "2"/>
         </msgroup>
         
         <msgroup>
            <mn> 16</mn>
            <mn> 15</mn>
            <msline length = "2"/>
            <mn> 1.0</mn>           
         </msgroup>   
         
         <msgroup position='-1'>   
            <mn> 9</mn>
            <msline length = "3"/>
            <mn> 1</mn>
         </msgroup>
      </msgroup>
   </mlongdiv>
</math>

Выход

3 435,3 1306 12 10 9 16 15 1,0 9 1

MathML — Матрицы

Тег <mtable> используется для рисования матриц.

Синтаксис

mtable похож на табличный тег HTML, и этот тег использует элементы mtr, mtd, которые похожи на теги tr и td HTML.

<mtable> <mtr> <mtd></mtd></mtr></mfrac>

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • выравнивание — для указания вертикального выравнивания таблицы. Допустимые значения: ось, базовая линия, низ, центр, верх. По умолчанию это ось.

  • class, id, style — Используется с таблицами стилей.

  • columnalign — чтобы указать горизонтальное выравнивание ячеек. Допустимые значения: слева, по центру и справа. По умолчанию это центр.

  • столбцы столбцов — для указания границ столбцов. Допустимые значения: нет, сплошная и пунктирная. По умолчанию нет.

  • columnspacing — для указания пространства между столбцами таблицы.

  • displaystyle — если true, для отображаемых уравнений используется больше вертикального пространства, если false, для отображения формул используется более компактный макет.

  • рамка — чтобы указать границы всей таблицы. Допустимые значения: нет, сплошная и пунктирная. По умолчанию нет.

  • framepacing — для указания дополнительного пространства, добавляемого между таблицей и фреймом.

  • href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

  • mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

  • mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

  • rowalign — для указания вертикального выравнивания ячеек. Допустимые значения: ось, базовая линия, нижняя часть, центр и верхняя часть. По умолчанию это базовый уровень

  • строки — чтобы указать границы строки. Допустимые значения: нет, сплошная и пунктирная. По умолчанию нет.

  • ширина — чтобы указать ширину всей таблицы.

выравнивание — для указания вертикального выравнивания таблицы. Допустимые значения: ось, базовая линия, низ, центр, верх. По умолчанию это ось.

class, id, style — Используется с таблицами стилей.

columnalign — чтобы указать горизонтальное выравнивание ячеек. Допустимые значения: слева, по центру и справа. По умолчанию это центр.

столбцы столбцов — для указания границ столбцов. Допустимые значения: нет, сплошная и пунктирная. По умолчанию нет.

columnspacing — для указания пространства между столбцами таблицы.

displaystyle — если true, для отображаемых уравнений используется больше вертикального пространства, если false, для отображения формул используется более компактный макет.

рамка — чтобы указать границы всей таблицы. Допустимые значения: нет, сплошная и пунктирная. По умолчанию нет.

framepacing — для указания дополнительного пространства, добавляемого между таблицей и фреймом.

href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

rowalign — для указания вертикального выравнивания ячеек. Допустимые значения: ось, базовая линия, нижняя часть, центр и верхняя часть. По умолчанию это базовый уровень

строки — чтобы указать границы строки. Допустимые значения: нет, сплошная и пунктирная. По умолчанию нет.

ширина — чтобы указать ширину всей таблицы.

пример

Давайте нарисуем 3 х 3 метрики.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <mo>[</mo>
      <mtable>
         <mtr>
            <mtd><mn>1</mn></mtd>
            <mtd><mn>0</mn></mtd>
            <mtd><mn>0</mn></mtd>
         </mtr>
         
         <mtr>
            <mtd><mn>0</mn></mtd>
            <mtd><mn>1</mn></mtd>
            <mtd><mn>0</mn></mtd>
         </mtr>
         
         <mtr>
            <mtd><mn>0</mn></mtd>
            <mtd><mn>0</mn></mtd>
            <mtd><mn>1</mn></mtd>
         </mtr>
      </mtable>
      <mo>]</mo>
   </mrow>
</math> 

Выход

[ 1 0 0 0 1 0 0 0 1 ]

MathML — Умножение

<msgroup> используется для группировки строк внутри элемента <mstack> и элементов <mlongdiv>, чтобы иметь положение относительно выравнивания стека. Элемент <msgroup> с атрибутом shift может использоваться для создания простых умножений.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<msgroup> expression </msgroup>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • выражение — выражение.

выражение — выражение.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • position — указать горизонтальное положение строк в группе относительно положения, контролируемого содержащейся группой msg (согласно ее атрибутам position и shift). Значение по умолчанию 0.

  • смещение — для указания постепенного смещения позиции для последовательных детей (строк или групп) в группе. Значение по умолчанию 0.

position — указать горизонтальное положение строк в группе относительно положения, контролируемого содержащейся группой msg (согласно ее атрибутам position и shift). Значение по умолчанию 0.

смещение — для указания постепенного смещения позиции для последовательных детей (строк или групп) в группе. Значение по умолчанию 0.

пример

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mstack>
      <msgroup>
         <mn>123</mn>
         <msrow>
            <mo>×</mo>
            <mn>321</mn>
         </msrow>
      </msgroup>
      <msline/>
      
      <msgroup shift = "1">
         <mn>123</mn>
         <mn>246</mn>
         <mn>369</mn>
      </msgroup>
      <msline/>
      <mn>39483</mn>
   </mstack>
</math>

Выход

123 × 321 123 246 369 39483

MathML — Верхний индекс

Тег <mover> используется для рисования надстрочного индекса. Это добавляет акцент или ограничение по выражению.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mover> base overscript </mover>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован надстрочный индекс.

  • надстрочный — надстрочный.

base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован надстрочный индекс.

надстрочный — надстрочный.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • accent — если true, сверхскрипт является акцентом и приближается к базовому выражению. Если false, то over-script — это ограничение базового выражения. По умолчанию установлено значение false.

  • выровнять — чтобы указать выравнивание сверхскрипта. Допустимы: слева, в центре и справа.

  • class, id, style — Используется с таблицами стилей.

  • href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

  • mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

  • mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

accent — если true, сверхскрипт является акцентом и приближается к базовому выражению. Если false, то over-script — это ограничение базового выражения. По умолчанию установлено значение false.

выровнять — чтобы указать выравнивание сверхскрипта. Допустимы: слева, в центре и справа.

class, id, style — Используется с таблицами стилей.

href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

пример

Давайте нарисуем надстрочный индекс.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mover accent = "true">    
     <mrow>    
       <mi> x </mi>    
       <mo> + </mo>    
       <mi> y </mi>    
       <mo> + </mo>    
       <mi> z </mi>    
     </mrow>    
     <mo>&#x23DE;</mo>    
   </mover>
</math>

Выход

Икс + Y + Z

MathML — Padding

Элемент <mpadded> используется для добавления отступа или дополнительного пространства вокруг его содержимого. Он может использоваться для настройки размера и расположения, например, отрицательного заполнения, что может привести к тому, что содержимое mpadded будет перекрывать рендеринг соседнего содержимого.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mpadded> expression </mpadded>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • Выражение — предполагаемый ряд детей.

Выражение — предполагаемый ряд детей.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • высота — устанавливает или увеличивает высоту элемента mpadded.

  • глубина — устанавливает или увеличивает глубину элемента mpadded.

  • width — устанавливает или увеличивает ширину элемента mpadded.

  • lspace — устанавливает горизонтальное пространство дочернего содержимого.

  • voffset — устанавливает вертикальное пространство дочернего содержимого.

высота — устанавливает или увеличивает высоту элемента mpadded.

глубина — устанавливает или увеличивает глубину элемента mpadded.

width — устанавливает или увеличивает ширину элемента mpadded.

lspace — устанавливает горизонтальное пространство дочернего содержимого.

voffset — устанавливает вертикальное пространство дочернего содержимого.

Примеры

Пример 1

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <mi>x</mi>
      <mpadded lspace = "0.2em" voffset = "0.3ex">
         <mi>y</mi>
      </mpadded>
      <mi>z</mi>
   </mrow>
</math>

Выход

Икс Y Z

Пример 2

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <mi>x</mi>
      <mpadded width = "+90%width" height = "+0.3ex" depth = "+0.3ex">
         <mi>y</mi>
      </mpadded>
      <mi>z</mi>
   </mrow>
</math>

Выход

Икс Y Z

Пример 3

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <mi>x</mi>
      <mpadded lspace = "0.3em" width = "+0.6em">
         <mi>y</mi>
      </mpadded>
      <mi>z</mi>
   </mrow>
</math>

Выход

Икс Y Z

MathML — Призрак

Элемент <mphantom> визуально отображает, сохраняя тот же размер и другие размеры, включая базовую позицию, как и его содержимое, если бы они отображались нормально. Он используется для выравнивания частей выражения путем невидимого дублирования подвыражений.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mphantom> expression </mphantom>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • Выражение — предполагаемый ряд детей.

Выражение — предполагаемый ряд детей.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

Примеры

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mfrac>
      <mrow>
         <mi> x </mi>
         <mo> + </mo>
         <mi> y </mi>
         <mo> + </mo>
         <mi> z </mi>
      </mrow>
      
      <mrow>
         <mi> x </mi>
         <mphantom>
            <mo> + </mo>
         </mphantom>
         
         <mphantom>
            <mi> y </mi>
         </mphantom>
         <mo> + </mo>
         <mi> z </mi>
      </mrow>
   </mfrac>
</math>  

Выход

Икс + Y + Z Икс + Y + Z

MathML — Радикалы

Элементы msqrt и mroot создают радикалы. Элемент msqrt создает квадратные корни, а элемент mroot создает радикалы с индексами, например, кубический корень.

элемент <msqrt>

Тег <msqrt> используется для рисования квадратного корня.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<msqrt> base </msqrt>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован квадратный корень.

base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован квадратный корень.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

  • mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

пример

Давайте нарисуем квадратный корень.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <msqrt>  
      <mn>4</mn>  
   </msqrt>
</math>

Выход

4

элемент <mroot>

Тег <mroot> используется для рисования радикалов с индексами.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mroot> base index </mroot>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован квадратный корень.

  • index — индекс корня, который будет нарисован.

base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован квадратный корень.

index — индекс корня, который будет нарисован.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

  • mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

пример

Давайте нарисуем кубический корень.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mroot>  
      <mn>8</mn>  
      <mn>3</mn>  
   </mroot>
</math> 

Выход

8 3

MathML — Повторяющиеся десятичные дроби

Десятичные числа с цифрами, которые повторяются бесконечно (например, 1/3 (.3333 …)), представлены горизонтальной линией над или под повторяющимися цифрами. Элементы <mstack>, <msrow> и <msline> могут использоваться для создания десятичных чисел с повторяющимися цифрами, как показано ниже.

пример

Пример 1

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mstack stackalign = "right">
      <msline length = "1"/>
      <mn> 0.3333 </mn>
   </mstack>
</math>

Выход

0,3333

Пример 2

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mstack stackalign="right">
      <msline length="6"/>
      <mn> 0.142857 </mn>
   </mstack>
</math> 

Выход

0.142857

Пример 3

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mstack stackalign="right">   
      <mn> 0.142857 </mn>
      <msline length="6"/>
   </mstack>
</math> 

Выход

0.142857

MathML — Стиль

Тег <mstyle> используется для изменения стиля, влияющего на отображение его содержимого.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<mstyle> expression </mstyle>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • выражение — предполагаемые элементы мроу.

выражение — предполагаемые элементы мроу.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • Уровень сценария — Чтобы указать уровень сценария для детей. Без знака он устанавливает уровень сценария в указанное значение; Со знаком он увеличивает («+») или уменьшает («-«) текущее значение.

  • displaystyle — Чтобы указать displaystyle.

  • scriptsizemultiplier — чтобы указать множитель, который будет использоваться для настройки размера шрифта из-за изменений в уровне сценария.

  • scriptminsize — для указания минимально допустимого размера шрифта из-за изменений в уровне сценария.

  • infixlinebreakstyle — чтобы указать стиль строки, используемый по умолчанию для операторов инфикса.

  • десятичная точка — для указания символа, используемого для определения точки выравнивания в столбцах <mstack> и <mtable>, когда значение «десятичная точка» используется для указания выравнивания. По умолчанию это «.».

Уровень сценария — Чтобы указать уровень сценария для детей. Без знака он устанавливает уровень сценария в указанное значение; Со знаком он увеличивает («+») или уменьшает («-«) текущее значение.

displaystyle — Чтобы указать displaystyle.

scriptsizemultiplier — чтобы указать множитель, который будет использоваться для настройки размера шрифта из-за изменений в уровне сценария.

scriptminsize — для указания минимально допустимого размера шрифта из-за изменений в уровне сценария.

infixlinebreakstyle — чтобы указать стиль строки, используемый по умолчанию для операторов инфикса.

десятичная точка — для указания символа, используемого для определения точки выравнивания в столбцах <mstack> и <mtable>, когда значение «десятичная точка» используется для указания выравнивания. По умолчанию это «.».

Примеры

Пример 1: без тега <mstyle>

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <mo maxsize = "100%"> ( </mo>
      <mfrac> 
         <mi> a </mi> 
         <mi> b </mi> 
      </mfrac>
      <mo maxsize = "100%"> ) </mo>
   </mrow>
</math>

Выход

( б )

Пример 2. Использование тега <mstyle>

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mstyle maxsize = "100%">
      <mrow>
         <mo> ( </mo>
         <mfrac> 
            <mi> a </mi> 
            <mi> b </mi> 
         </mfrac>
         <mo> ) </mo>
      </mrow>
   </mstyle>
</math>

Выход

( б )

MathML — Подписки

Тег <msub> используется для рисования индекса в выражении.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<msub> base subscript </msub>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован нижний индекс.

  • нижний индекс — нижний индекс.

base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован нижний индекс.

нижний индекс — нижний индекс.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • subscriptshift — чтобы указать минимальное пространство для смещения нижнего индекса ниже базовой линии выражения.

  • class, id, style — Используется с таблицами стилей.

  • href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

  • mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

  • mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

subscriptshift — чтобы указать минимальное пространство для смещения нижнего индекса ниже базовой линии выражения.

class, id, style — Используется с таблицами стилей.

href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

пример

Давайте нарисуем нижний индекс.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <msub>  
      <mi>x</mi>  
      <mn>1</mn>  
   </msub>
</math> 

Выход

Икс 1

MathML — Subscript-Superscript

Тег <msubsup> используется для прикрепления как нижнего, так и верхнего индекса к выражению.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<msubsup> base subscript superscript</msubsup>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • base — базовое выражение, на котором должны быть нарисованы нижний и верхний индексы.

  • нижний индекс — нижний индекс.

  • верхний индекс — верхний индекс.

base — базовое выражение, на котором должны быть нарисованы нижний и верхний индексы.

нижний индекс — нижний индекс.

верхний индекс — верхний индекс.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • subscriptshift — чтобы указать минимальное пространство для смещения нижнего индекса ниже базовой линии выражения.

  • superscriptshift — чтобы указать минимальное пространство для смещения верхнего индекса над базовой линией выражения.

subscriptshift — чтобы указать минимальное пространство для смещения нижнего индекса ниже базовой линии выражения.

superscriptshift — чтобы указать минимальное пространство для смещения верхнего индекса над базовой линией выражения.

пример

Давайте нарисуем нижний индекс и верхний индекс.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <msubsup>
         <mo> ∫</mo>
         <mn> 0 </mn>
         <mn> 1 </mn>
      </msubsup>
      
      <mrow>
         <msup>
            <mi> e</mi>
            <mi> x </mi>
         </msup>
         <mo> ⁢</mo>
         
         <mrow>
            <mi> d</mi>
            <mi> x </mi>
         </mrow>
      </mrow>
   </mrow>
</math> 

Выход

0 1 е Икс d Икс

MathML — Верхние индексы

Тег <msup> используется для рисования верхнего индекса в выражении.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<msup> base superscript </msup>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован верхний индекс.

  • верхний индекс — верхний индекс.

base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован верхний индекс.

верхний индекс — верхний индекс.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • superscriptshift — чтобы указать минимальное пространство для смещения верхнего индекса над базовой линией выражения.

  • class, id, style — Используется с таблицами стилей.

  • href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

  • mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

  • mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

superscriptshift — чтобы указать минимальное пространство для смещения верхнего индекса над базовой линией выражения.

class, id, style — Используется с таблицами стилей.

href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

пример

Давайте нарисуем верхний индекс.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <msup>  
      <mi>x</mi>  
      <mn>1</mn>  
   </msup>
</math> 

Выход

Икс 1

Группировка подвыражений

Используйте mrow для добавления подвыражений в верхние индексы.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <msup>  
      <mi>e</mi>  
      <mrow>  
         <mn>2</mn>  
         <mi>x</mi>  
         <mo>+</mo>  
         <mn>1</mn>  
      </mrow>   
   </msup>
</math>   

Выход

е 2 Икс + 1

MathML — Underscript

Тег <munder> используется для рисования нижнего индекса. Это добавляет акцент или ограничение под выражением.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<munder> base underscript </munder>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован нижний индекс.

  • нижний индекс — нижний индекс.

base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован нижний индекс.

нижний индекс — нижний индекс.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • accentunder — если true, подскрипт является акцентом и приближается к базовому выражению. Если false, нижний сценарий — это ограничение базового выражения. По умолчанию установлено значение false.

  • выровнять — чтобы указать выравнивание нижнего сценария. Допустимы: слева, в центре и справа.

  • class, id, style — Используется с таблицами стилей.

  • href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

  • mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

  • mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

accentunder — если true, подскрипт является акцентом и приближается к базовому выражению. Если false, нижний сценарий — это ограничение базового выражения. По умолчанию установлено значение false.

выровнять — чтобы указать выравнивание нижнего сценария. Допустимы: слева, в центре и справа.

class, id, style — Используется с таблицами стилей.

href — Чтобы указать гиперссылку на указанный URI.

mathbackground — для указания цвета фона. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

mathcolor — для указания цвета текста. Допустимые форматы: имена цветов #rgb, #rrggbb и html.

пример

Давайте нарисуем нижний индекс.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <munder accent="true">    
     <mrow>    
       <mi> x </mi>    
       <mo> + </mo>    
       <mi> y </mi>    
       <mo> + </mo>    
       <mi> z </mi>    
     </mrow>    
     <mo>&#x23F;</mo>    
   </munder>
</math>

Выход

Икс + Y + Z ȿ

MathML — Underscript-Overscript

Тег <munderover> используется для рисования над и под нижним индексом. Он добавляет акцент или ограничение над и под выражением.

Синтаксис

Вот простой синтаксис для использования этого тега —

<munderover> base underscript overscript </munderover>

параметры

Вот описание всех параметров этого тега —

  • base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован нижний индекс.

  • нижний индекс — нижний индекс.

  • надстрочный — надстрочный.

base — базовое выражение, на котором должен быть нарисован нижний индекс.

нижний индекс — нижний индекс.

надстрочный — надстрочный.

Атрибуты

Вот описание всех атрибутов этого тега —

  • accent — если true, сверхскрипт является акцентом и приближается к базовому выражению. Если false, то over-script — это ограничение базового выражения. По умолчанию установлено значение false.

  • accentunder — если true, подскрипт является акцентом и приближается к базовому выражению. Если false, нижний сценарий — это ограничение базового выражения. По умолчанию установлено значение false.

  • выровнять — чтобы указать выравнивание нижнего сценария. Допустимы: слева, в центре и справа. По умолчанию это центр.

accent — если true, сверхскрипт является акцентом и приближается к базовому выражению. Если false, то over-script — это ограничение базового выражения. По умолчанию установлено значение false.

accentunder — если true, подскрипт является акцентом и приближается к базовому выражению. Если false, нижний сценарий — это ограничение базового выражения. По умолчанию установлено значение false.

выровнять — чтобы указать выравнивание нижнего сценария. Допустимы: слева, в центре и справа. По умолчанию это центр.

пример

Давайте нарисуем нижний индекс.

Live Demo

<math xmlns = "http://www.w3.org/1998/Math/MathML">
   <mrow>
      <munderover>
         <mo> &#x222B;</mo>
         <mn> 0 </mn>
         <mi> &#x221E;</mi>
      </munderover>
   </mrow>
</math>

Выход

0

MathML — символы алгебры

Ниже приведен список символов алгебры, доступных в MathML.

MathML Symbol HTML Entity Шестнадцатеричный код Описание
&минус; & # X2212; Указать вычитание
× & раза; & # X00d7; Чтобы указать умножение
÷ &делить; & # X00f7; Указать деление
& П; & # X2260; Указать не равно
& Asymp; & # X2248; Указать примерно равные
< & Lt; & # X003c; Чтобы указать меньше, чем
& Ле; & # X2264; Чтобы указать меньше или равно
> & GT; & # X003e; Чтобы указать больше чем
& GE; & # X2265; Чтобы указать больше или равно
± & Plusmn; & # X00b1; Указать плюс или минус
α & Проп; & # X221d; Чтобы указать пропорционально
Σ & Сумма; & # X2211; Указать суммирование
Π & Prod; & # X220f; Чтобы указать продукт
& Lfloor; & # X230a; Указать левый этаж
& Rfloor; & # X230b; Указать правильный этаж
& Lceil; & # X2308; Указать левый потолок
& Rceil; & # X2309; Указать правый потолок

MathML — исчисление символов

Ниже приведен список символов исчисления, доступных в MathML.

MathML Symbol HTML Entity Шестнадцатеричный код Описание
И премьер; & # X2032; Prime (1-я производная)
« И премьер; & # X2033; Двойное простое число (2-я производная)
» ‘ & Tprime; & # X2034; Тройное простое число (3-я производная)
&часть; & # X2202; Указать частный дифференциал
δ & Delta; & # X0394; Чтобы указать приращение
& Дель; & # X2207; Указать градиент
& INT; & # X222b; Чтобы указать интеграл
& INT; & # X222c; Чтобы указать двойной интеграл
& Оттенок; & # X222d; Указать тройной интеграл
& Qint; & # X2a0c; Чтобы указать четырехкратный интеграл
& Conint; & # X222e; Указать контурный интеграл
& Cwconint; & # X2232; Указать часовой контур по интегралу
& Awconint; & # X2233; Задать против часовой стрелки контурный интеграл
& Conint; & # X222f; Указать поверхностный интеграл
& Cconint; & # X2230; Указать объемный интеграл
& INFIN; & # X221e; Указать бесконечность

MathML — Символы эллипсов

Ниже приведен список символов эллипсов, доступных в MathML.

MathML Symbol HTML Entity Шестнадцатеричный код Описание
& Hellip; & # X2026; Указать горизонтальный многоточие
& Vellip; & # X22ee; Указать вертикальный многоточие
& Ctdot; & # X22ef; Указать срединный горизонтальный многоточие
& Utdot; & # X22f0; Указать диагональный многоточие
& Dtdot; & # X22f1; Чтобы указать прямой диагональный многоточие

MathML — Функциональные символы

Ниже приведен список функциональных символов, доступных в MathML.

MathML Symbol HTML Entity Шестнадцатеричный код Описание
& SDOT; & # X22c5; Чтобы указать точечное произведение
&пересекать; & # X2a2f; Указать перекрестное произведение
| | & VERT; & # X2016; Для указания нормы (величины) бара
& Языки; & # X27e8; Чтобы указать левую угловую скобку
& Звонил; & # X27e9; Чтобы указать правую угловую скобку
& Compfn; & # X2218; Чтобы указать состав функции
& Rarr; & # X2192; Чтобы указать общее отображение функции
& Mapsto; & # X21a6; Чтобы указать конкретную функцию отображения
я & Imath; & # X0131; Чтобы указать без точек я
ȷ & Jmath; & # X0237; Чтобы указать без точки j

MathML — Символы геометрии

Ниже приведен список символов геометрии, доступных в MathML.

MathML Symbol HTML Entity Шестнадцатеричный код Описание
° & Град; & # X00b0; Указать градусы
& Анг; & # X2220; Указать угол
& Angmsd; & # X2221; Указать измеренный угол
& Angrt; & # X221f; Чтобы указать прямой угол
& Vangrt; & # X299c; Чтобы указать прямой угол с квадратом
& Lrtri; & # X22bf; Указать прямоугольник
& CIR; & # X25cb; Указать круг
& Xutri; & # X25b3; Указать треугольник
& Пл; & # X25a1; Указать квадрат
& fltns; & # X25b1; Чтобы указать параллелограмм
& Шпата; & # X2225; Указать параллель
& NPAR; & # X2226; Указывать непараллельно
& Преступник; & # X22a5; Указать перпендикулярно
& Конг; & # X2245; Указать конгруэнтный
& Rarr; & # X2192; Чтобы указать луч (используется с <mover>)
& Harr; & # X2194; Чтобы указать строку (используется с <mover>)
(П / а) & # X002d; Чтобы указать сегмент линии (используется с <mover>)

MathML — греческие буквы

Ниже приведен список греческих букв, доступных в MathML.

Прописная буква (С) Строчные буквы) Объекты (С) Объекты (S), Шестнадцатеричные коды (C) Шестнадцатеричные коды (S)
Α α &альфа; &альфа; & # X0391; & # X03b1;
Β β &бета; &бета; & # X0392; & # X03b2;
Γ γ &гамма; &гамма; & # X0393; & # X03b3;
Δ δ & Delta; & Delta; & # X0394; & # X03b4;
Ε ε & Эпсилон; & Эпсилон; & # X0395; & # X03b5;
Ζ ζ & Дзета; & Дзета; & # X0396; & # X03b6;
Η η & ETA; & ETA; & # X0397; & # X03b7;
Θ θ & Тэта; & Тэта; & # X0398; & # X03b8;
Ι ι &йота; &йота; & # X0399; & # X03b9;
Κ κ &каппа; &каппа; & # X039a; & # X03ba;
Λ λ & Lambda; & Lambda; & # X039b; & # X03bb;
Μ μ & му; & му; & # X039c; & # X03bc;
Ν ν & Nu; & Nu; & # X039d; & # X03bd;
Ξ ξ & Xi; & Xi; & # X039e; & # X03be;
Ο ο & Омикрона; & Омикрона; & # X039f; & # X03bf;
Π π &число Пи; &число Пи; & # X03a0; & # X03c0;
Ρ ρ & Rho; & Rho; & # X03a1; & # X03c1;
Σ σ &сигма; &сигма; & # X03a3; & # X03c3;
Τ τ &тау; &тау; & # X03a4; & # X03c4;
Υ υ & Ипсилон; & Ипсилон; & # X03a5; & # X03c5;
Φ φ & Phi; & Phi; & # X03a6; & # X03c6;
Χ χ & Й; & Й; & # X03a7; & # X03c7;
Ψ ψ & Фунтов на квадратный дюйм; & Фунтов на квадратный дюйм; & # X03a8; & # X03c8;
Ω ω &омега; &омега; & # X03a9; & # X03c9;

MathML — Невидимые операторы

Ниже приведен список невидимых операторов, доступных в MathML.

сущность Короткая сущность наговор Описание
& Applyfunction; & Аф; & # X2061; Используется для указания приложения функции
& invisibletimes; &Это; & # X2062; Используется для указания невидимого умножения
& Invisiblecomma; &IC; & # X2063; Используется для указания невидимого разделителя
(П / а) (П / а) & # X2064; Используется для указания невидимого сложения

MathML — Логические символы

Ниже приведен список логических символов, доступных в MathML.

MathML Symbol HTML Entity Шестнадцатеричный код Описание
¬ &не; & # X00ac; Указать отрицание
&а также; & # X2227; Чтобы указать логическое соединение
&или же; & # X2228; Чтобы указать логическую дизъюнкцию
& Veebar; & # X22bb; Чтобы указать эксклюзивную дизъюнкцию
&для всех; & # X2200; Указать универсальное количественное определение
&существовать; & # X2203; Чтобы указать экзистенциальное количественное определение
& Rarr; & # X21d2; Указать материальное значение
& Harr; & # X21d4; Указать материальную эквивалентность
& Emptysmallsquare; & # X25fb; Уточнять обязательно
& ЛОЗЫ; & # X25ca; Указать возможно
& Vdash; & # X22a2; Чтобы указать доказуемое
& Vdash; & # X22a8; Чтобы указать влечет за собой
& There4; & # X2234; Указать поэтому

MathML — набор символов

Ниже приведен список доступных символов в MathML.