Софтбол — Обзор
Софтбол — это игра на открытом воздухе, которая требует хорошей физической силы и выносливости в дополнение к хорошей стратегии. Мяч, используемый в этой игре, больше по сравнению с бейсболом, но игра ведется на меньшей площадке. Вот почему его часто называют закрытым бейсболом . Это также известно как шар котенка, шар месива, шар softbund, и т. Д.
Как команда, вы можете делать качки или ватин . Если ваш ход — летучая мышь, то ваша цель — ударить по мячу, как только кувшин бросит его. После удара по мячу, вы должны бегать вокруг баз и благополучно вернуться домой, не выходя из дома. Точно так же, если ваша команда разбивает мяч, ваша цель состоит в том, чтобы вывести другую команду, чтобы у вашей команды был шанс победить.
История софтбола
Согласно записям, первый в истории матч по софтболу был сыгран в Чикаго, штат Иллинойс. Он был сыгран в день благодарения во втором последнем десятилетии XIX века, т.е. около 1887 года. День благодарения отмечается в США и Канаде. Он отмечается в четвертый четверг ноября в США и второй понедельник октября в Канаде. Его главная цель — поблагодарить Всевышнего за благословения урожая и процветания.
Джорджу Хэнкоку приписывают изобретение этого вида спорта и разработку мяча и летучей мыши. Софтбол вдохновлен бейсболом. Этот вид спорта изначально назывался бейсболом в помещении. Но практически игра была перенесена на улицу. В качестве упражнения для пожарных Льюис Роберсрин организовал игры в софтбол на свежем воздухе в Миннеаполисе и назвал игру котенком мячом.
Название софтбол был дан этому виду спорта в 1926 году. Он был придуман Уолтером Ханкансоном. В Чикаго, как правило, во время матчей используется софтбол с окружностью 16 дюймов. Этот 16-дюймовый шар называется месиво. Быстрый софтбол приобрел популярность больше, чем софтбольные матчи с медленным шагом в 40-х годах.
Страны-участницы
Софтбол был представлен на летних Олимпийских играх после столетия его изобретения. Согласно записям, впервые он был сыгран в 1887 году, а в 1996 году он был представлен на Олимпийских играх в Атланте в США. Америка попыталась представить софтбол на Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе. Но это было невозможно в то время. После 1996 года в софтбол играли в 2000 году в Сиднее и в 2004 году в Афинах. Но в 2005 году был сформирован комитет, чтобы бросить эту игру на Олимпийских играх 2012 года.
Список некоторых из доминирующих стран в списке медалей по софтболу в международных видах спорта составляют США, Япония, Австралия, Китай и Нидерланды.
Софтбол — Оборудование
Для игры в софтбол требуется много оборудования. Шлем, защитник груди и щитки для голени являются основным оборудованием, необходимым для безопасности и для игры в софтбол, нам нужны мяч, летучая мышь, перчатки и униформа.
Летучая мышь
Игроки с битой бьют по мячу и бьют по команде. Летучая мышь состоит из дерева, алюминия или металлов. Форма летучей мыши похожа на цилиндр, а ее диаметр составляет 6 дюймов. Длина летучей мыши варьируется, но она не может превышать 86 см.
Диаметр ствола составляет 2¼ дюйма. Обычно игроки предпочитают бочку меньшего размера, потому что они могут легко размахивать битой. Летучие мыши, имеющие меньший ствол, также уменьшают вес. Вес летучей мыши составляет 1,2 килограмма.
Мяч
Поскольку название спорта — софтбол, мяч является центром игры. Но, несмотря на свое название, мяч, который используется, не мягкий. Софтбол происходит от известного американского спортивного бейсбола, в который в основном играют мужчины. Но софтбол предназначен для женщин. Поскольку в этом виде спорта преобладают женщины, название игры — софтбол.
перчатки
В Американской ассоциации софтбола размер перчаток не может превышать 36 сантиметров. В матчах по софтболу все защитные игроки носят защитные перчатки. Но обычно игрокам разных размеров на поле доступны разные размеры перчаток.
единообразный
Чтобы увеличить связь между игроками в команде, предусмотрена униформа. Каждая команда носит различную форму. Униформа включает шлемы, повязки на голову, козырьки, кепки, обувь, амортизаторы, рубашку и брюки, плотные скользящие шорты и т. Д.
Для игроков женского пола униформа, такая как ободки и кепки, не обязательна Они обязательны для игроков мужского пола, но те, кто носит шлем, не обязаны носить повязки или кепки.
Важные факты о софтболе
Мы перечислили здесь некоторые важные факты о софтболе —
-
Любительская ассоциация софтбола Америки имеет право проверять размер бит игроков. Они также имеют право отклонить, если они считают это незаконным. Если они находят какие-либо средства повышения производительности в летучей мыши, то это нелегальная летучая мышь. Эти летучие мыши могут дать несправедливое преимущество команде ватина.
-
Этот вид спорта в основном относится к двум типам: один с быстрым шагом, а другой с медленным шагом . В игре с быстрым шагом длина окружности мяча составляет 12 дюймов, а масса мяча составляет от 178 до 194 грамм. Окружность мяча может увеличиваться или уменьшаться на 0,125 дюйма.
В игре с медленным шагом окружность мяча составляет 11 дюймов, а масса мяча варьируется от 166,5 до 173,6 грамма. С 2004 года для мячей используется желтая оптическая крышка повышенной видимости. Для софтболов NAIA и NCAA желтый цвет является официальным цветом.
-
Желтые шары становятся популярными в этом спорте. Матчи по софтболу проводятся в основном желтыми шарами. Белые шары также используются в этом виде спорта, но он не так известен, как желтые шары. Белые шары в основном используются на медленных, а не на высоких.
-
Софтбол изобретен в Чикаго, поэтому один из его вариантов называется Чикагский мяч. Играется с мячом, длина окружности которого составляет 16 дюймов. Полевые игроки обычно не носят перчатки. Чикагский шар также известен как грибной шарик, капустный шарик и шарик.
-
Между большим и указательным пальцами перчаток есть лямка, которая называется карманом . Цвет на перчатках должен быть таким, чтобы ни одна из частей не была такой же, как у мяча.
-
Кувшинам также не разрешается иметь какой-либо белый цвет на их перчатках, включая швы, так как это может создать проблему для игроков с битой в четком видении мяча.
-
Среди всего снаряжения шлемы и скользящие шорты очень важны для игроков. Шлемы обеспечивают безопасность головы и скользящие шорты до верхней части бедра. Скользящие шорты — это в основном щитки для голени, которые обычно проходят от лодыжки до колена игрока и покрывают ногу. Он защищает лодыжку, колено, голень, икру и бедро от ушиба или ушиба при скольжении. Фактически, ношение скользящих шорт помогает игрокам легко скользить по земле.
-
На обороте униформы имена игроков не обязательны, но арабские цифры должны быть видны.
Любительская ассоциация софтбола Америки имеет право проверять размер бит игроков. Они также имеют право отклонить, если они считают это незаконным. Если они находят какие-либо средства повышения производительности в летучей мыши, то это нелегальная летучая мышь. Эти летучие мыши могут дать несправедливое преимущество команде ватина.
Этот вид спорта в основном относится к двум типам: один с быстрым шагом, а другой с медленным шагом . В игре с быстрым шагом длина окружности мяча составляет 12 дюймов, а масса мяча составляет от 178 до 194 грамм. Окружность мяча может увеличиваться или уменьшаться на 0,125 дюйма.
В игре с медленным шагом окружность мяча составляет 11 дюймов, а масса мяча варьируется от 166,5 до 173,6 грамма. С 2004 года для мячей используется желтая оптическая крышка повышенной видимости. Для софтболов NAIA и NCAA желтый цвет является официальным цветом.
Желтые шары становятся популярными в этом спорте. Матчи по софтболу проводятся в основном желтыми шарами. Белые шары также используются в этом виде спорта, но он не так известен, как желтые шары. Белые шары в основном используются на медленных, а не на высоких.
Софтбол изобретен в Чикаго, поэтому один из его вариантов называется Чикагский мяч. Играется с мячом, длина окружности которого составляет 16 дюймов. Полевые игроки обычно не носят перчатки. Чикагский шар также известен как грибной шарик, капустный шарик и шарик.
Между большим и указательным пальцами перчаток есть лямка, которая называется карманом . Цвет на перчатках должен быть таким, чтобы ни одна из частей не была такой же, как у мяча.
Кувшинам также не разрешается иметь какой-либо белый цвет на их перчатках, включая швы, так как это может создать проблему для игроков с битой в четком видении мяча.
Среди всего снаряжения шлемы и скользящие шорты очень важны для игроков. Шлемы обеспечивают безопасность головы и скользящие шорты до верхней части бедра. Скользящие шорты — это в основном щитки для голени, которые обычно проходят от лодыжки до колена игрока и покрывают ногу. Он защищает лодыжку, колено, голень, икру и бедро от ушиба или ушиба при скольжении. Фактически, ношение скользящих шорт помогает игрокам легко скользить по земле.
На обороте униформы имена игроков не обязательны, но арабские цифры должны быть видны.
Софтбол — игровая среда
Софтбол — это вариант бейсбола, в котором мяч сравнительно больше, а земля меньше. В эту игру в основном играют женщины-игроки. В игре есть три варианта: софтбол с быстрым шагом, софтбол с медленным шагом и чикагский мяч .
Поле софтбола меньше по размеру по сравнению с бейсболом. Детали поля следующие:
-
Две части поля софтбола — грязная территория и справедливая территория .
-
Эта справедливая территория разделена на приусадебный участок, дальней части поля и территории за пределами забора поля. Поле, которое встречается под прямым углом на домашней плите, определяется как грязная территория .
-
Чтобы указать границы поля, между базовыми линиями проходит забор.
-
Задний стоп, который находится за домашней тарелкой, должен быть между 25 и 30 футами.
-
Домашняя тарелка имеет основания на каждом углу, и это на одном углу алмаза.
-
За исключением домашней тарелки, основания имеют холст 38 см и толщину не более 13 см.
Две части поля софтбола — грязная территория и справедливая территория .
Эта справедливая территория разделена на приусадебный участок, дальней части поля и территории за пределами забора поля. Поле, которое встречается под прямым углом на домашней плите, определяется как грязная территория .
Чтобы указать границы поля, между базовыми линиями проходит забор.
Задний стоп, который находится за домашней тарелкой, должен быть между 25 и 30 футами.
Домашняя тарелка имеет основания на каждом углу, и это на одном углу алмаза.
За исключением домашней тарелки, основания имеют холст 38 см и толщину не более 13 см.
-
Нумерация основ приведена против часовой стрелки как первое основание, второе основание и третье основание. Эти основания обычно крепятся к земле.
-
Чтобы предотвратить столкновение между игроками, есть контрастная цветная двойная основа или безопасная основа . Это главным образом предназначено, чтобы уменьшить столкновение между первым с низов и бегуном.
-
Софтбол имеет некоторые сходства с бейсболом. Бегун бежит после удара по мячу в грязную часть двойной базы, и в то же время полевая команда пытается собрать мяч и точно отбросить его на обычную первую базу, прежде чем бегун достигнет базы безопасности.
-
У женского софтбола обычно есть основы безопасности. Но в случае мужчин, софтбольные алмазы не имеют этих основ безопасности.
-
Инфилд состоит из инфилдеров и алмаза. Оставшееся пространство между базовыми линиями и между заборами и внутрипромысловыми полями называется полем.
-
Подающая пластина расположена рядом с центром алмаза. Обычно круг с диаметром 16 футов известен как круг качания в софтболе с быстрым шагом. Это нарисовано вокруг качки.
Нумерация основ приведена против часовой стрелки как первое основание, второе основание и третье основание. Эти основания обычно крепятся к земле.
Чтобы предотвратить столкновение между игроками, есть контрастная цветная двойная основа или безопасная основа . Это главным образом предназначено, чтобы уменьшить столкновение между первым с низов и бегуном.
Софтбол имеет некоторые сходства с бейсболом. Бегун бежит после удара по мячу в грязную часть двойной базы, и в то же время полевая команда пытается собрать мяч и точно отбросить его на обычную первую базу, прежде чем бегун достигнет базы безопасности.
У женского софтбола обычно есть основы безопасности. Но в случае мужчин, софтбольные алмазы не имеют этих основ безопасности.
Инфилд состоит из инфилдеров и алмаза. Оставшееся пространство между базовыми линиями и между заборами и внутрипромысловыми полями называется полем.
Подающая пластина расположена рядом с центром алмаза. Обычно круг с диаметром 16 футов известен как круг качания в софтболе с быстрым шагом. Это нарисовано вокруг качки.
Софтбол — Основы
Софтбол был изобретен в Чикаго в 1887 году. Его также называют женским бейсболом, бейсболом в помещении, карусельным шаром, мячиком котенка и мячиком софтбэнда . В настоящее время Всемирная конфедерация бейсбола по софтболу (WBSC) является высшим руководящим органом софтбола. Он был образован в 2013 году. Он регулирует правила софтбола в более чем 100 странах, включая Соединенные Штаты Америки.
Софтбол происходит от известного американского спортивного бейсбола. Основное различие между бейсболом и софтболом состоит в том, что в софтболе размер мяча больше. Еще одно важное отличие состоит в том, что поле софтбола меньше.
До WBSC Международная федерация софтбола была высшим руководящим органом. В Америке Ассоциация любителей софтбола (ASA) является высшим органом власти, которая была сформирована в 1933 году. Софтбол был представлен на летних Олимпийских играх в Атланте в 1996 году, но позднее был исключен из Олимпийских игр.
Софтбол бывает трех типов:
-
Slow Pitch — в софтболе с медленным шагом окружность мяча составляет 11 или 12 дюймов. Этот шар изогнется на пути к игроку с битой. В команде 10 игроков.
-
Fast Pitch — В матчах с быстрым питчем поле быстрое, и на поле одновременно играют девять игроков. В быстрых матчах допускается овсянка и воровство.
-
Чикаго Болл — в Чикаго Болл, размер мяча составляет 16 дюймов. В каждой команде по пять игроков.
Slow Pitch — в софтболе с медленным шагом окружность мяча составляет 11 или 12 дюймов. Этот шар изогнется на пути к игроку с битой. В команде 10 игроков.
Fast Pitch — В матчах с быстрым питчем поле быстрое, и на поле одновременно играют девять игроков. В быстрых матчах допускается овсянка и воровство.
Чикаго Болл — в Чикаго Болл, размер мяча составляет 16 дюймов. В каждой команде по пять игроков.
Во всех трех типах софтбола нужно сыграть семь иннингов.
Несмотря на свое название софтбол, мяч, который используется, не мягкий. При быстрой подаче окружность шара составляет 12 дюймов, а масса составляет от 178 грамм до 194 грамм.
Окружность мяча может увеличиваться или уменьшаться на 0,125 дюйма. В медленном шаге окружность шара составляет 11 дюймов, а масса варьируется от 166,5 грамм до 173,6 грамм. В софтболе мяч отбивается сзади, он должен быть с 13,1 м для женщин и с 14 м для мужчин.
Как играть в софтбол?
Начало игры
В софтболе задействовано так много техник, чтобы выиграть матч. Ватин и боулинг в каждой форме этой игры имеют хитрости, чтобы выиграть матч. Матч начинается, когда все слышат игру мяча от судьи. Когда все полевые игроки находятся на справедливой территории, и игрок с битой готов, кувшин стоит на платформе подачи, чтобы бросить мяч.
Основная цель кувшина должна состоять в том, чтобы бросить мяч таким образом, чтобы он передал игрока с битой перчаткам ловца, стоящим за домашней тарелкой. Бросок и подача выполняются движением подмышками.
Бросая мяч
В быстрой игре, кувшин бросает мяч в стиле движения мельницы ветра. Движение ветряной мельницы — это движение, при котором кувшин вытягивает бросающую руку вокруг тела и высвобождает мяч на уровне бедра с максимальной скоростью.
Кувшин обычно пытается бросить мяч так, чтобы он прошел через зону удара игрока с битой. Но в некоторых соревнованиях высшего уровня высококвалифицированный кувшин может бросить мяч за пределы зоны удара, если игрок с битой размахивает своей битой.
Если игрок с битой не качается или если подача не является ударом, то это известно как отсутствие подачи . Подсчет в софтболе — это количество шаров и ударов, и здесь количество шаров всегда указывается первым. Счет 3 и 2 — полный счет. В матчах высшего уровня кувшины пытаются бросить мяч с большой скоростью во внутренние и внешние углы тарелки.
Во время броска мяча кувшин может изменять высоту броска мяча, чтобы игроку с битой было еще сложнее ударить по мячу. Кувшин должен попытаться бросить мяч с максимальной силой. На Олимпийских играх 1996 года скорость в женских матчах достигала 118 километров в час. В мужских матчах максимальная зарегистрированная скорость составляет 140 км / ч.
Атакующая команда или команда ватин посылает одного игрока с битой за раз в поле для удара или удара по мячу, и порядок, в котором игрок идет в биту, называется порядком ватина. Как только игрок с битой ударяет мяч в справедливую территорию, он / она должен бежать с полной скоростью. Во время бега на первую базу, жидкое тесто называют бегущим жидким тестом . Она становится бегуном или бегуном, когда благополучно достигает первой базы.
развертывание
Полевая сторона должна попытаться вывести игрока с битой, и это может быть сделано тремя способами, которые —
- Вытеснять
- Отмечено
- Вылететь
Если полевой игрок, удерживая мяч, касается базы, которая является единственной базой, к которой может бежать жидкое тесто, и он делает это до того, как жидкое тесто прибывает туда, называется силой.
Если полевой игрок касается базы, удерживая мяч до того, как игрок с битой до него доберется, это называется вытеснением .
Время, когда игрок с битой идет на базу, которая уже помечена, называется помеченной . Когда мяч, пораженный жидким тестом, пойман полевым игроком, это называется вылет . Подобно ловле в крикете, вылет — обычное явление в софтболе.
Перчатки ловца и первого низа называют рукавицей, в которой карман больше, чем любая другая перчатка. В перчатке ловца много дополнительной набивки. Разница между перчаткой ловца и перчаткой первого низовика состоит в том, что в перчатке ловца нет отверстий для пальцев, в которые можно было бы положить пальцы, но в перчатке первого низов есть отверстия для вставки пальцев.
Перчатки аутфилдера среднего размера. Это меньше, чем перчатки ловца. Размер перчаток обычного аутфилдера составляет от 12 до 13 дюймов. Поскольку размер перчатки велик, это дает игрокам дополнительное преимущество в достижении более высокого уровня, чтобы забрать мяч.
Среди всех игроков у infielders самая маленькая перчатка. Его размер колеблется от 10 до 12 дюймов. Причина, по которой перчатка становится меньше для инфилдера, заключается в том, что они должны быстро подбирать мяч на поле и бросать мяч в нужном направлении. Поэтому, если их перчатки будут больше по размеру, им может быть трудно быстро собрать мяч и отправить его в нужное место.
Софтбол — правила
Правила, относящиеся к игре в софтбол, таковы:
-
Перед подачей кувшин должен твердо стоять на земле, и одна или обе ноги должны касаться пластины кувшина.
-
Кувшин не имеет права останавливать или подпрыгивать мяч в положении подачи, поскольку это может помешать игроку с битой ударить по мячу.
-
Кувшин не может использовать любой вид ленты на мяче. Для сушки рук он может использовать порошковую смолу под наблюдением судьи.
-
Подача подачи должна быть по дуге от шести до десяти футов.
-
Никакая подача не объявляется в следующих случаях
-
Мяч разбивается во время приостановки игры.
-
Бегун скоро покинет базу
-
Обратный шаг сделан быстро
-
Мяч выскальзывает из руки кувшина
-
Дуга качки составляет менее шести или более десяти футов
-
-
Команда ватина должна бить в порядке, указанном в протоколе.
-
Игроку с битой запрещается мешать ловцу ловить мяч.
-
Игрок отстранен от игры на текущий сезон, если он или она участвует в бою.
-
Если игрок плохо ведет себя с судьей или толкает, он исключается из игры.
-
Полный матч состоит из семи подач.
-
Игра завершается до семи подач в следующих случаях
-
Команда впереди 20 трасс в третьем тайме
-
Команда впереди на 15 трасс в четвертом иннинге
-
Команда впереди 10 трасс в пятом иннинге
-
Если команда хозяев впереди и одно из вышеперечисленных условий выполнено
-
-
Полная продолжительность игры составляет 50 минут.
-
Каждая команда должна предоставить счетчик.
-
Летучие мыши и мячи предоставляются клиентам, но они должны принести свои перчатки.
-
Бегуны могут покинуть базу после удара игрока с мячом.
-
Создатели искусственного шума не допускаются.
Перед подачей кувшин должен твердо стоять на земле, и одна или обе ноги должны касаться пластины кувшина.
Кувшин не имеет права останавливать или подпрыгивать мяч в положении подачи, поскольку это может помешать игроку с битой ударить по мячу.
Кувшин не может использовать любой вид ленты на мяче. Для сушки рук он может использовать порошковую смолу под наблюдением судьи.
Подача подачи должна быть по дуге от шести до десяти футов.
Никакая подача не объявляется в следующих случаях
Мяч разбивается во время приостановки игры.
Бегун скоро покинет базу
Обратный шаг сделан быстро
Мяч выскальзывает из руки кувшина
Дуга качки составляет менее шести или более десяти футов
Команда ватина должна бить в порядке, указанном в протоколе.
Игроку с битой запрещается мешать ловцу ловить мяч.
Игрок отстранен от игры на текущий сезон, если он или она участвует в бою.
Если игрок плохо ведет себя с судьей или толкает, он исключается из игры.
Полный матч состоит из семи подач.
Игра завершается до семи подач в следующих случаях
Команда впереди 20 трасс в третьем тайме
Команда впереди на 15 трасс в четвертом иннинге
Команда впереди 10 трасс в пятом иннинге
Если команда хозяев впереди и одно из вышеперечисленных условий выполнено
Полная продолжительность игры составляет 50 минут.
Каждая команда должна предоставить счетчик.
Летучие мыши и мячи предоставляются клиентам, но они должны принести свои перчатки.
Бегуны могут покинуть базу после удара игрока с мячом.
Создатели искусственного шума не допускаются.
Правила техники безопасности
-
Среди всей униформы, которую носят игроки, шлемы и шорты скольжения очень важны. Шлемы обеспечивают безопасность головы и скользящие шорты до верхней части бедра. Эти скользящие шорты в основном являются защитой для голени, которая обычно простирается от лодыжки до колена игрока и покрывает всю ногу.
-
Он защищает лодыжку, колено, голень, икру и бедро от ушиба или ушиба при скольжении. Фактически, после ношения скользящих шорт, игроки могут легко скользить по земле.
-
Те игроки, которые не носят кепки, должны носить шлем. Мяч, используемый в софтболе, не такой твердый, как мяч для крикета, но все же обязательно использовать шлем.
-
Поскольку софтбол — это спорт на открытом воздухе, в который играют под солнцем и который также вызывает сильные физические нагрузки, игрокам приходится достаточно отдыхать перед игровым днем.
Среди всей униформы, которую носят игроки, шлемы и шорты скольжения очень важны. Шлемы обеспечивают безопасность головы и скользящие шорты до верхней части бедра. Эти скользящие шорты в основном являются защитой для голени, которая обычно простирается от лодыжки до колена игрока и покрывает всю ногу.
Он защищает лодыжку, колено, голень, икру и бедро от ушиба или ушиба при скольжении. Фактически, после ношения скользящих шорт, игроки могут легко скользить по земле.
Те игроки, которые не носят кепки, должны носить шлем. Мяч, используемый в софтболе, не такой твердый, как мяч для крикета, но все же обязательно использовать шлем.
Поскольку софтбол — это спорт на открытом воздухе, в который играют под солнцем и который также вызывает сильные физические нагрузки, игрокам приходится достаточно отдыхать перед игровым днем.
Софтбол — чемпионы
Всемирная конфедерация софтбола бейсбола (WBSC) является высшим руководящим органом софтбола, который организован во всем мире. Кроме того, у всех стран-участниц есть свои руководящие органы, которые определяют правила игры. Вот некоторые из всемирно признанных чемпионатов по софтболу:
- Летняя олимпиада
- Чемпионат мира
- Азиатские Игры
- Чемпионат мира в помещении
- Игры Содружества
Софтбол играют во многих странах, и есть много чемпионов, которые помогли своей команде выиграть матч. Чемпионы по софтболу с их кратким описанием выглядит следующим образом —
Алекс Хьюго
Алекс Хьюго — игрок в софтбол, выросший в Олате, штат Канзас. Она показала свой интерес к софтболу в возрасте трех лет. В детстве она начала принимать участие в местных турнирах. В старшей школе Майкл Аллен тренировал ее. Он также принимал участие в турнирах на уровне колледжа. Затем она вошла в сезон первокурсников, где она пробежала 341 пробежку, в том числе 25 Хомерс и 64 ИКР.
Она также дважды выиграла Владельца всех американцев. В первые два сезона в Грузии в 2014 году она пробежала 367 пробежек, в том числе 47 домашних пробежек, 137 ИКР. В старшей команде она могла пробить только 310, в том числе 310 с восемью хоум-ранами.
Бьянка Белл
Бьянка Белл — софтболистка, которая начала свою карьеру в 2013 году. В своем сезоне первокурсников она присоединилась к трем командам, которые входят во вторую команду региона Юга, вторую команду SEC и первую команду в Луизиане. В 2010 году она выиграла награду SEC и Луизиана года.
В этом сезоне у нее в среднем 0,347, где она прошла 25 хоум-ранов и 50 ИКР. В сезоне второкурсников также она показала хорошие результаты. В начале сезона она была стартера 62 игр и в среднем 0,666.
Черидан Хокинс
Черидан Хокинс — левый кувшин в сборной США. В начале своей карьеры она была членом первой команды All-Pacific Region, All-Pac 12 и All-Pac-12 Freshman. В этом сезоне она сделала 19 стартов и появилась в 31 игре. Она была на пятом месте в NCAA и 18 в ERA.
После этого она принимала участие во многих играх этого сезона и иногда занимала два, а иногда и три. В сезоне Sophomore 2014 года она появлялась 50 раз и была стартером в 36 играх. Сейчас она является частью старшей команды, но также играла за юношескую сборную в 2016 году.
Фариш Борода
Фариш Борода — игрок в софтбол и кувшин в своей команде. В своей студенческой жизни она играла в софтбол для средней школы Fairhope, в которой руководила своей командой в трех турнирах. В 2011 году ее команда заняла третью позицию в Алабамском государственном турнире. В сезоне 2012 года она появлялась 13 раз и стартовала в девяти из них.
В 2013 году она сделала 28 матчей, в которых она была стартером 24 раза. Она разбила мяч очень хорошо и позволила только 34 пробежки и 67 ударов. В 2014 году она была лауреатом премии «Игрок года в США» по софтболу.
Катяна Мауга
Катяна Мауга — софтболистка из США, играющая на правой руке. Она является лауреатом премии «Первокурсник года» в 2004 году. Она была одним из десяти финалистов NFCA Первокурсник года. Она была четвертой в NCAA в сезоне Большого шлема.
Она также выиграла награду «Игрок недели по софтболу в США», когда она ударила трех игроков с битой, показав всего 46 ударов, и награду «Игрок недели NFCA», поскольку она поразила четырех игроков с битой, выполнив всего шесть пробежек. В сезоне 2015 года она выступила очень хорошо и ударила многих игроков с битой, дав меньше пробежек.