Учебники

Как играть в софтбол?

В софтболе задействовано так много техник, чтобы выиграть матч. Ватин и боулинг в каждой форме этой игры имеют хитрости, чтобы выиграть матч. Матч начинается, когда все слышат игру мяча от судьи. Когда все полевые игроки находятся на справедливой территории, и игрок с битой готов, кувшин стоит на платформе подачи, чтобы бросить мяч.

Основная цель кувшина должна состоять в том, чтобы бросить мяч таким образом, чтобы он передал игрока с битой перчаткам ловца, стоящим за домашней тарелкой. Бросок и подача выполняются движением подмышками.

Начиная игру

Бросая мяч

В быстрой игре, кувшин бросает мяч в стиле движения мельницы ветра. Движение ветряной мельницы — это движение, при котором кувшин вытягивает бросающую руку вокруг тела и высвобождает мяч на уровне бедра с максимальной скоростью.

Кувшин обычно пытается бросить мяч так, чтобы он прошел через зону удара игрока с битой. Но в некоторых соревнованиях высшего уровня высококвалифицированный кувшин может бросить мяч за пределы зоны удара, если игрок с битой размахивает своей битой.

Если игрок с битой не качается или если подача не является ударом, то это известно как отсутствие подачи . Подсчет в софтболе — это количество шаров и ударов, и здесь количество шаров всегда указывается первым. Счет 3 и 2 — полный счет. В матчах высшего уровня кувшины пытаются бросить мяч с большой скоростью во внутренние и внешние углы тарелки.

Софтбол Хау

Во время броска мяча кувшин может изменять высоту броска мяча, чтобы игроку с битой было еще сложнее ударить по мячу. Кувшин должен попытаться бросить мяч с максимальной силой. На Олимпийских играх 1996 года скорость в женских матчах достигала 118 километров в час. В мужских матчах максимальная зарегистрированная скорость составляет 140 км / ч.

Атакующая команда или команда ватин посылает одного игрока с битой за раз в поле для удара или удара по мячу, и порядок, в котором игрок идет в биту, называется порядком ватина. Как только игрок с битой ударяет мяч в справедливую территорию, он / она должен бежать с полной скоростью. Во время бега на первую базу, жидкое тесто называют бегущим жидким тестом . Она становится бегуном или бегуном, когда благополучно достигает первой базы.

развертывание

Полевая сторона должна попытаться вывести игрока с битой, и это может быть сделано тремя способами, которые —

  • Вытеснять
  • Отмечено
  • Вылететь

Если полевой игрок, удерживая мяч, касается базы, которая является единственной базой, к которой может бежать жидкое тесто, и он делает это до того, как жидкое тесто прибывает туда, называется силой.

Если полевой игрок касается базы, удерживая мяч до того, как игрок с битой до него доберется, это называется вытеснением .

Софтбол Сила

Время, когда игрок с битой идет на базу, которая уже помечена, называется помеченной . Когда мяч, пораженный жидким тестом, пойман полевым игроком, это называется вылет . Подобно ловле в крикете, вылет — обычное явление в софтболе.

Перчатки ловца и первого низа называют рукавицей, в которой карман больше, чем любая другая перчатка. В перчатке ловца много дополнительной набивки. Разница между перчаткой ловца и перчаткой первого низовика состоит в том, что в перчатке ловца нет отверстий для пальцев, в которые можно было бы положить пальцы, но в перчатке первого низов есть отверстия для вставки пальцев.

Перчатки аутфилдера среднего размера. Это меньше, чем перчатки ловца. Размер перчаток обычного аутфилдера составляет от 12 до 13 дюймов. Поскольку размер перчатки велик, это дает игрокам дополнительное преимущество в достижении более высокого уровня, чтобы забрать мяч.

Среди всех игроков у infielders самая маленькая перчатка. Его размер колеблется от 10 до 12 дюймов. Причина, по которой перчатка становится меньше для инфилдера, заключается в том, что они должны быстро подбирать мяч на поле и бросать мяч в нужном направлении. Поэтому, если их перчатки будут больше по размеру, им может быть трудно быстро собрать мяч и отправить его в нужное место.