Учебники

Sky Surfing — Краткое руководство

Sky Surfing — Обзор

Sky Surfing — командный вид спорта или командный парашютный спорт. В каждой команде только два игрока. Один из них — небесный серфер, а другой — летчик с камерой. Поскольку все события происходят в прямом эфире, игроки должны быть хорошо экипированы. В этом виде спорта каждый серфер несет полную ответственность за подготовку перед началом серфинга.

Sky Surfing — один из самых сложных видов спорта, который когда-либо изобретал человек. Тем не менее, он очень популярен из-за целей занятия спортом. Основная цель этого вида спорта состоит в том, чтобы представить последовательность небесных серфинговых движений на небе со свободным падением как можно более технически и художественно, но с гарантированной безопасностью.

Sky Surfing

Sky Surfing Team

В команду Sky Surfing входят два игрока — серфер и летчик с камерой.

  • Sky SurferSky Surfer — это тот, кто первым прыгает с самолета и выполняет разные трюки. Небесный серфер должен быть хорошо экипирован, чтобы быть в воздухе и безопасно приземлиться.

  • Флаер камерыФлаер камеры держит камеру и записывает производительность серферов в небе. Существуют также инструкции по оборудованию или технике безопасности для флаера с камерой. У него должен быть шлем, который закрывает лицо человека.

Sky SurferSky Surfer — это тот, кто первым прыгает с самолета и выполняет разные трюки. Небесный серфер должен быть хорошо экипирован, чтобы быть в воздухе и безопасно приземлиться.

Флаер камерыФлаер камеры держит камеру и записывает производительность серферов в небе. Существуют также инструкции по оборудованию или технике безопасности для флаера с камерой. У него должен быть шлем, который закрывает лицо человека.

Sky Surfing — Чемпионат

Небесный серфинг сейчас широко распространен по всему миру. Вот список некоторых важных чемпионатов по сёрфингу:

  • Чемпионат США по скай серфингу
  • Чемпионат мира по серфингу
  • ESPN X игры
  • Чемпионат Европы по серфингу
  • SSI pro tour скайсерфинг

Страны-участницы

Sky Surf — опасная, но популярная игра во всем мире. В этой игре игрок должен выпрыгнуть из самолета и выполнить различные трюки высоко над небом.

Некоторые из основных доминирующих стран в этой игре — Канада, Калифорния, Франция, Австралия и США.

Sky Surfing — краткая история

Небесный серфинг — это часть скайдайвинга, в которой у серфера есть доска, которая связана с его ногами. Серфер выполняет высший пилотаж в стиле серфинга, свободно падая с высоты около 13000 футов над уровнем земли. Доски, используемые в небесном серфинге, как правило, меньше, чем доски для серфинга, которые используются в других видах спорта.

  • Небесный серфинг был впервые изобретен двумя французскими скайдайверами в 1986 году по имени Жан Паскалон и Доминик Жаке .

  • Небесный серфинг стал популярным в 90-х годах благодаря усилиям первых нескольких великих игроков, которые давали идеи освоить сложный пилотаж игрокам небесного серфинга. Этими игроками были Джерри Лофтис и Патрик де Гаярдон .

Небесный серфинг был впервые изобретен двумя французскими скайдайверами в 1986 году по имени Жан Паскалон и Доминик Жаке .

Небесный серфинг стал популярным в 90-х годах благодаря усилиям первых нескольких великих игроков, которые давали идеи освоить сложный пилотаж игрокам небесного серфинга. Этими игроками были Джерри Лофтис и Патрик де Гаярдон .

Первые свидетельства правильного серфинга в небе датируются 1987 годом, когда Джоэл Кручиани свободно упал с доски, стоя в правильном положении для серфинга. Это было для фильма hibernator, и он использовал волновую доску обычного размера с креплениями ботинок сноубордического типа.

  • В 1988 году французский гонщик Лоран Буке совершил экспериментальный прыжок со своим скейтбордом и собственной системой парашютов. Другой французский водитель Патрик де Гаярдон модифицировал небольшую доску для букетов с мягкими креплениями и системами вырезов, чтобы облегчить освобождение доски в случае чрезвычайной ситуации.

  • В 1990 году скайсерфинг стал первым в мире видеоспортом, когда оператор Пит Маккинман впервые решил организовать Чемпионат мира по фристайлу.

  • В ноябре 1990 года в Техасе состоялся первый чемпионат мира по фристайлу на скай-серфинге. Каждого исполнителя сопровождали гимнастка и оператор. Двенадцать команд приняли участие в этом чемпионате.

  • Второй чемпионат мира состоялся в ноябре 1991 года на пляже Веро. На этот раз активное участие приняли 15 команд из 6 стран.

  • В 1993 году WFF сформулировал правила и организовал соревнования по серфингу на низовом небе. В том же году ВФФ организовала первый официальный чемпионат мира по серфингу среди небес, где победителем стали США.

  • В 1994 году женщины дебютировали в этой игре. Вскоре после этого в ESPN X играли как экстремальный вид спорта.

В 1988 году французский гонщик Лоран Буке совершил экспериментальный прыжок со своим скейтбордом и собственной системой парашютов. Другой французский водитель Патрик де Гаярдон модифицировал небольшую доску для букетов с мягкими креплениями и системами вырезов, чтобы облегчить освобождение доски в случае чрезвычайной ситуации.

В 1990 году скайсерфинг стал первым в мире видеоспортом, когда оператор Пит Маккинман впервые решил организовать Чемпионат мира по фристайлу.

В ноябре 1990 года в Техасе состоялся первый чемпионат мира по фристайлу на скай-серфинге. Каждого исполнителя сопровождали гимнастка и оператор. Двенадцать команд приняли участие в этом чемпионате.

Второй чемпионат мира состоялся в ноябре 1991 года на пляже Веро. На этот раз активное участие приняли 15 команд из 6 стран.

В 1993 году WFF сформулировал правила и организовал соревнования по серфингу на низовом небе. В том же году ВФФ организовала первый официальный чемпионат мира по серфингу среди небес, где победителем стали США.

В 1994 году женщины дебютировали в этой игре. Вскоре после этого в ESPN X играли как экстремальный вид спорта.

Небесный серфинг бывает двух типов: один — свободный полет, а другой — свободный стиль . Мы поговорим об этом подробнее в следующих главах.

Sky Surfing — Оборудование

В этой главе мы обсудим оборудование, используемое командой скайсерфинга.

Surf Cutaway System

Среди всего оборудования серф-система выреза является важной, потому что она может быть легко активирована серфером. Чтобы активировать его, серфер не должен сгибаться на уровне талии. Система серфинга является эффективным средством повышения скорости для серфера. Эта система поиска сёрфинга разработана таким образом, что обеспечивает легкое, надежное и быстрое отсечение для серфера.

Шлем

Шлем должен иметь твердую оболочку, чтобы покрыть все лицо, включая челюсть и подбородок лица.

Серфер и держатель камеры должны носить шлемы, которые защищают не только голову, но и все лицо. Если что-то ударит вас на высоте около 10000 футов над землей, вам будет сложно получить немедленную помощь, поэтому шлем обязательно.

Шлем

Измеритель слышимости

Всем парашютистам предписано использовать по крайней мере один визуальный измеритель или измеритель слышимости. Они также могут использовать их обоих.

Спасательный пилот

Пилот для восстановления используется при отпускании доски для серфинга. Этот парашют используется для досок весом 6 или 7 грамм. Эта система замедляет скорость падения доски.

Sky Surfing — Право на участие

Соревнование по серфингу в небе — это пригласительное мероприятие, так как никто не может принять участие в этом соревновании. Участники могут принять участие только путем подачи заявки и присоединиться после получения приглашения от организации. Таким образом, соревнование состоит из команд скай серфинга. Соревнование состоит из пяти прыжков. Каждый прыжок подсчитывает несколько очков для каждой команды.

приемлемость

В конце соревнования будут засчитаны все результаты. Но это не значит, что каждая команда-участник сделает пять прыжков. Фактически все команды совершают по четыре прыжка в каждой, и после завершения четвертого прыжка отбираются пять лучших команд. Последний или пятый прыжок делают эти пять лучших команд. После этого к общему итогу добавляется пятая общая сумма прыжков, что делает прыжок равным двойным баллам из-за пятой стадии этапа. И последнее, но не менее важное, участники могут свободно выполнять любые виды ходов, которые они хотят показать зрителям. Ходы могут быть выполнены в любом порядке и в любом прыжке.

Скай серфинг 1 класс и 2 класс

Небесный серфинг 1-й и 2-й класс или SS1 и SS2 предназначены для обучения парашютистов всем необходимым навыкам и рекомендациям, позволяющим им летать стильно, но контролируемым образом с доской для серфинга.

приемлемость

Перед тем, как заняться профессиональным скайсерфингом, парашютисты должны выполнить хотя бы один из требований FS. FS выступает за формирование скайдайвинга .

  • Игроки должны обладать качествами, необходимыми для небесного серфера.

  • Серфер должен сохранять положение стоя в течение не менее 12 секунд подряд. Разные турниры устанавливают разные стандарты. Некоторые устанавливают положение стоя на 15 или 18 секунд, поэтому оно может меняться, но игроки должны соблюдать минимальный стандарт.

  • Кроме того, игроки должны выполнить контролируемый поворот на 360 градусов в обоих направлениях, оставаясь в этом положении стоя.

  • Серфер должен уметь выполнять прямую или обратную петлю с прямым положением тела, начиная и возвращаясь в положение стоя.

  • Серфер должен вернуться в устойчивое положение в течение пяти секунд, что необходимо. Он может вернуться в эту устойчивую позицию с быстрой стороны или с оборотом не менее 2–3 оборотов в секунду.

  • В небесном серфинге или в любом серфинге устойчивое положение определяется как положение, в котором серфер имеет живот к земле, или серфер находится в горизонтальном положении с животом к земле.

Игроки должны обладать качествами, необходимыми для небесного серфера.

Серфер должен сохранять положение стоя в течение не менее 12 секунд подряд. Разные турниры устанавливают разные стандарты. Некоторые устанавливают положение стоя на 15 или 18 секунд, поэтому оно может меняться, но игроки должны соблюдать минимальный стандарт.

Кроме того, игроки должны выполнить контролируемый поворот на 360 градусов в обоих направлениях, оставаясь в этом положении стоя.

Серфер должен уметь выполнять прямую или обратную петлю с прямым положением тела, начиная и возвращаясь в положение стоя.

Серфер должен вернуться в устойчивое положение в течение пяти секунд, что необходимо. Он может вернуться в эту устойчивую позицию с быстрой стороны или с оборотом не менее 2–3 оборотов в секунду.

В небесном серфинге или в любом серфинге устойчивое положение определяется как положение, в котором серфер имеет живот к земле, или серфер находится в горизонтальном положении с животом к земле.

Помимо всех этих физических прав, серфер должен иметь лицензию BPA «C». Серфингисты должны взять с собой все необходимое соответствующее снаряжение и платья.

Sky Surfing — Как играть?

Высота минимум 10000 футов над уровнем земли. Уровень роста дает серферам больше времени, чтобы продемонстрировать свои таланты на открытом воздухе. Уровень земли, на котором они выступают, не должен быть переполненным. Это потому, что в конце игры они должны приземлиться на открытой поверхности, вероятно, на поверхности воды для их безопасности.

  • Серфер должен носить все оборудование и платья, необходимые для спорта. Игроки должны носить с собой крючок ножа .

  • Все перемычки должны иметь при себе хотя бы один визуальный или звуковой альтиметр . Они также могут использовать их обоих.

  • Среди всего оборудования, система восстановления является наиболее важным оборудованием для серферов неба.

  • Серфер и держатель камеры должны носить шлемы, которые покрывают не только голову, но и все лицо, чтобы обеспечить безопасность игроков. Потому что примерно на 10000 футов над землей, если что-то ударит вас, вы не сможете получить немедленную помощь, поэтому шлем обязательно.

Серфер должен носить все оборудование и платья, необходимые для спорта. Игроки должны носить с собой крючок ножа .

Все перемычки должны иметь при себе хотя бы один визуальный или звуковой альтиметр . Они также могут использовать их обоих.

Среди всего оборудования, система восстановления является наиболее важным оборудованием для серферов неба.

Серфер и держатель камеры должны носить шлемы, которые покрывают не только голову, но и все лицо, чтобы обеспечить безопасность игроков. Потому что примерно на 10000 футов над землей, если что-то ударит вас, вы не сможете получить немедленную помощь, поэтому шлем обязательно.

Помимо шлема, игрокам будут полезны аптечка, подходящее платье, которое выдерживает давление ветра и обувь. Устройство связи должно быть с игроками, чтобы помочь при необходимости.

Sky Surfing Grade 1

Чтобы преуспеть в Sky Surfing Grade 1 (SS1), серфер должен следовать некоторым правилам или приемам.

  • Чтобы преуспеть в Sky Surfing Grade 1 (SS1), серфер должен следовать некоторым правилам или приемам.

  • Серфер должен выполнить контролируемый поворот на 360 градусов в обоих направлениях, оставаясь в вертикальном положении на доске.

  • Игрок должен знать, как выйти, и для этого он должен выполнить тип выхода, который известен как серфинг вниз по течению.

  • После этого серфер должен иметь опыт в петле, которая контролируется сзади и спереди. Серфер должен также продемонстрировать движение вперед, отслеживая, и в то же время он должен стоять прямо на доске.

Чтобы преуспеть в Sky Surfing Grade 1 (SS1), серфер должен следовать некоторым правилам или приемам.

Серфер должен выполнить контролируемый поворот на 360 градусов в обоих направлениях, оставаясь в вертикальном положении на доске.

Игрок должен знать, как выйти, и для этого он должен выполнить тип выхода, который известен как серфинг вниз по течению.

После этого серфер должен иметь опыт в петле, которая контролируется сзади и спереди. Серфер должен также продемонстрировать движение вперед, отслеживая, и в то же время он должен стоять прямо на доске.

Sky Suffing Grade 1

Sky Surfing Grade 2

Помимо SS1, есть также методы для скайсерфинга класса 2 (SS2).

  • Игрок должен иметь право очистить SS1, и только тогда он может перейти в SS2.

  • Серфер должен выполнить контролируемый поворот сидения на два 360 градусов или на 720 градусов. Это называется сидячим спином.

  • Серфер должен быть экспертом в выполнении петель. Он должен выполнить полный 360-градусный задний цикл или передний цикл, формируя положение стоя с полным поворотом под контролем.

  • Серфер должен выполнить контролируемое вращение вертолета, вращаясь минимум 3 раза на 360 градусов, но не превышая шести полных оборотов.

Игрок должен иметь право очистить SS1, и только тогда он может перейти в SS2.

Серфер должен выполнить контролируемый поворот сидения на два 360 градусов или на 720 градусов. Это называется сидячим спином.

Серфер должен быть экспертом в выполнении петель. Он должен выполнить полный 360-градусный задний цикл или передний цикл, формируя положение стоя с полным поворотом под контролем.

Серфер должен выполнить контролируемое вращение вертолета, вращаясь минимум 3 раза на 360 градусов, но не превышая шести полных оборотов.

Sky Surfing Grade2

Оценка результатов

В скайсерфинге каждый прыжок оценивается минимум тремя судьями. В некоторых турнирах также есть пять-шесть судей в зависимости от уровня соревнования в турнире.

  • Каждый судья выставляет оценки по двум подсчетам, которые варьируются от 0 до 50.

  • Два промежуточных балла называются техническими и художественными достоинствами .

  • Два промежуточных балла суммируются, чтобы получить общий балл от 0 до 100 за прыжок каждой команды, а баллы всех команд, которые измеряются и присуждаются судьями, суммируются для накопления общего количества прыжков каждой команды.

  • Он кумулятивный, потому что каждая команда выполняет пять прыжков.

  • Соревнование состоит из пяти прыжков, и каждый прыжок подсчитывает несколько очков для каждой команды.

Каждый судья выставляет оценки по двум подсчетам, которые варьируются от 0 до 50.

Два промежуточных балла называются техническими и художественными достоинствами .

Два промежуточных балла суммируются, чтобы получить общий балл от 0 до 100 за прыжок каждой команды, а баллы всех команд, которые измеряются и присуждаются судьями, суммируются для накопления общего количества прыжков каждой команды.

Он кумулятивный, потому что каждая команда выполняет пять прыжков.

Соревнование состоит из пяти прыжков, и каждый прыжок подсчитывает несколько очков для каждой команды.

В конце соревнования будут засчитаны все результаты. Но это не значит, что каждая команда сделает пять прыжков. Фактически все команды совершают четыре прыжка каждый, и после четвертого прыжка отбираются пять команд.

Пятый прыжок

Последний или пятый прыжок делают лучшие пять команд.

  • Очки, полученные командами в пятом прыжке, будут добавлены снова, чтобы увеличить вес финального прыжка, который будет составлять треть от общего количества соревнований.

  • Сумма, полученная по совокупным оценкам после завершения всех прыжков, будет окончательной оценкой для каждой команды.

  • Команда с наивысшим совокупным или общим баллом объявляется победителем матча.

Очки, полученные командами в пятом прыжке, будут добавлены снова, чтобы увеличить вес финального прыжка, который будет составлять треть от общего количества соревнований.

Сумма, полученная по совокупным оценкам после завершения всех прыжков, будет окончательной оценкой для каждой команды.

Команда с наивысшим совокупным или общим баллом объявляется победителем матча.

судейство

У судей по серфингу есть орлиные глаза. Они внимательно наблюдают за последовательностями, которые происходят.

  • Иногда судьи могут использовать прямую трансляцию или записанное видео «воздух-земля».

  • Если видео «воздух-земля» недоступно, они также могут воспользоваться записью видео с воздуха, поскольку оба они полезны для оценки действий, выполняемых командой.

  • Если судьи используют живую систему, то они смогут наблюдать за каждым прыжком, когда он выполняется в прямом эфире, и в то же время он записывает сигнал с воздуха на землю.

  • Весь прыжок или некоторые его части могут быть просмотрены с помощью опции мгновенного повторного воспроизведения . Эта опция может быть выбрана, только если она запрашивается двумя или более судьями, доступными во время подсчета очков.

Иногда судьи могут использовать прямую трансляцию или записанное видео «воздух-земля».

Если видео «воздух-земля» недоступно, они также могут воспользоваться записью видео с воздуха, поскольку оба они полезны для оценки действий, выполняемых командой.

Если судьи используют живую систему, то они смогут наблюдать за каждым прыжком, когда он выполняется в прямом эфире, и в то же время он записывает сигнал с воздуха на землю.

Весь прыжок или некоторые его части могут быть просмотрены с помощью опции мгновенного повторного воспроизведения . Эта опция может быть выбрана, только если она запрашивается двумя или более судьями, доступными во время подсчета очков.

Sky Surfing — Правила

Хотя скайсерфинг — это экстремальный вид спорта, где серферы играют с предельной энергией, но они должны строго придерживаться правил и норм этого вида спорта. Несомненно, это один из самых безумных и самых захватывающих видов спорта, изобретенных человеком. Игроки должны прыгнуть с минимальной высоты 13 000 футов над уровнем земли, которая составляет около 4000 метров.

Правила для прыжков

Конечно, для серферов нет никаких поз или выходов, если только это не наложено главным пилотом самолета. По соображениям безопасности есть главный пилот с игроками.

  • Команда не может прыгать случайно без соблюдения какого-либо порядка, для серферов существует строгий порядок прыжков.

  • Для первого прыжка, выполненного игроками, порядок прыжков будет определяться путем размещения обратного порядка. Он также основан на положении стоя из предыдущих записей прыжков.

  • Если между командами есть ничья, то порядок прыжков между командами определяется ничьей.

  • После каждого раунда порядок прыжков будет выполняться в обратном порядке, чтобы у каждой команды был равный шанс продемонстрировать свои таланты.

Команда не может прыгать случайно без соблюдения какого-либо порядка, для серферов существует строгий порядок прыжков.

Для первого прыжка, выполненного игроками, порядок прыжков будет определяться путем размещения обратного порядка. Он также основан на положении стоя из предыдущих записей прыжков.

Если между командами есть ничья, то порядок прыжков между командами определяется ничьей.

После каждого раунда порядок прыжков будет выполняться в обратном порядке, чтобы у каждой команды был равный шанс продемонстрировать свои таланты.

правила

Правила, касающиеся процедур прыжков

Есть процедуры прыжка для серферов. Если используется система «воздух-земля», то каждая команда получит собственный пропуск на выезд.

  • Ни одна команда не может выйти из самолета, на котором они сидят, до тех пор, пока у них не появится сигнал с надписью «ВЫХОД».

  • Знак ВЫХОД должен сигнализироваться мастером прыжка. Если этого не произойдет, то процедура выхода будет проводиться в соответствии с обычными правилами и положениями, установленными судьями.

  • После того, как мастер прыжков получит сигнал EXIT, у каждой команды будет тридцать секунд. В эти тридцать секунд серферы должны покинуть самолет.

Ни одна команда не может выйти из самолета, на котором они сидят, до тех пор, пока у них не появится сигнал с надписью «ВЫХОД».

Знак ВЫХОД должен сигнализироваться мастером прыжка. Если этого не произойдет, то процедура выхода будет проводиться в соответствии с обычными правилами и положениями, установленными судьями.

После того, как мастер прыжков получит сигнал EXIT, у каждой команды будет тридцать секунд. В эти тридцать секунд серферы должны покинуть самолет.

Правила относительно посадки

Каждая команда несет ответственность за возвращение в официально назначенную зону посадки, чтобы избежать травм. После того, как мастер прыжков установил правило и условия для прыжка приемлемы, команда должна прыгнуть и показать свой талант. Мы упоминали об условиях прыжка, потому что игрокам приходится прыгать с высоты 13000 футов над уровнем земли, поэтому погодные условия оказывают огромное влияние на эту игру.

Правила для новичков

Новичок или новичок должны сначала ознакомиться с полетом на доске, прикрепленной к его ногам. Эта игра выглядит очень сложной, поэтому перед тем, как заняться спортом, игрок должен много потренироваться в своем институте на земле.

  • Игрок может принять участие в тренировочных программах, которые организованы так, чтобы новички могли совершать начальные прыжки с доски, летя по животу, с доской, поднятой за ними, для развертывания купола, что делает их спину крепкой.

  • Если новичок или новичок достаточно уверены в том, что могут поддерживать и выполнять управление курсом, оставаясь в положении «живот к земле», это означает, что он находится в хорошей форме и может попытаться встать прямо на доске. Но новичок должен сделать это на земле, чтобы он мог обрести уверенность и ознакомиться с оборудованием.

Игрок может принять участие в тренировочных программах, которые организованы так, чтобы новички могли совершать начальные прыжки с доски, летя по животу, с доской, поднятой за ними, для развертывания купола, что делает их спину крепкой.

Если новичок или новичок достаточно уверены в том, что могут поддерживать и выполнять управление курсом, оставаясь в положении «живот к земле», это означает, что он находится в хорошей форме и может попытаться встать прямо на доске. Но новичок должен сделать это на земле, чтобы он мог обрести уверенность и ознакомиться с оборудованием.

После регулярных тренировок скайсерфер становится уверенным в себе, и он может начать соревноваться через небольшую скайсерфинговую доску. После тренировки на маленькой доске он может пойти на маленькую доску. Исполнитель должен выступать, находясь в вертикальном положении.