Высота минимум 10000 футов над уровнем земли. Уровень роста дает серферам больше времени, чтобы продемонстрировать свои таланты на открытом воздухе. Уровень земли, на котором они выступают, не должен быть переполненным. Это потому, что в конце игры они должны приземлиться на открытой поверхности, вероятно, на поверхности воды для их безопасности.
-
Серфер должен носить все оборудование и платья, необходимые для спорта. Игроки должны носить с собой крючок ножа .
-
Все перемычки должны иметь при себе хотя бы один визуальный или звуковой альтиметр . Они также могут использовать их обоих.
-
Среди всего оборудования, система восстановления является наиболее важным оборудованием для серферов неба.
-
Серфер и держатель камеры должны носить шлемы, которые покрывают не только голову, но и все лицо, чтобы обеспечить безопасность игроков. Потому что примерно на 10000 футов над землей, если что-то ударит вас, вы не сможете получить немедленную помощь, поэтому шлем обязательно.
Серфер должен носить все оборудование и платья, необходимые для спорта. Игроки должны носить с собой крючок ножа .
Все перемычки должны иметь при себе хотя бы один визуальный или звуковой альтиметр . Они также могут использовать их обоих.
Среди всего оборудования, система восстановления является наиболее важным оборудованием для серферов неба.
Серфер и держатель камеры должны носить шлемы, которые покрывают не только голову, но и все лицо, чтобы обеспечить безопасность игроков. Потому что примерно на 10000 футов над землей, если что-то ударит вас, вы не сможете получить немедленную помощь, поэтому шлем обязательно.
Помимо шлема, игрокам будут полезны аптечка, подходящее платье, которое выдерживает давление ветра и обувь. Устройство связи должно быть с игроками, чтобы помочь при необходимости.
Sky Surfing Grade 1
Чтобы преуспеть в Sky Surfing Grade 1 (SS1), серфер должен следовать некоторым правилам или приемам.
-
Чтобы преуспеть в Sky Surfing Grade 1 (SS1), серфер должен следовать некоторым правилам или приемам.
-
Серфер должен выполнить контролируемый поворот на 360 градусов в обоих направлениях, оставаясь в вертикальном положении на доске.
-
Игрок должен знать, как выйти, и для этого он должен выполнить тип выхода, который известен как серфинг вниз по течению.
-
После этого серфер должен иметь опыт в петле, которая контролируется сзади и спереди. Серфер должен также продемонстрировать движение вперед, отслеживая, и в то же время он должен стоять прямо на доске.
Чтобы преуспеть в Sky Surfing Grade 1 (SS1), серфер должен следовать некоторым правилам или приемам.
Серфер должен выполнить контролируемый поворот на 360 градусов в обоих направлениях, оставаясь в вертикальном положении на доске.
Игрок должен знать, как выйти, и для этого он должен выполнить тип выхода, который известен как серфинг вниз по течению.
После этого серфер должен иметь опыт в петле, которая контролируется сзади и спереди. Серфер должен также продемонстрировать движение вперед, отслеживая, и в то же время он должен стоять прямо на доске.
Sky Surfing Grade 2
Помимо SS1, есть также методы для скайсерфинга класса 2 (SS2).
-
Игрок должен иметь право очистить SS1, и только тогда он может перейти в SS2.
-
Серфер должен выполнить контролируемый поворот сидения на два 360 градусов или на 720 градусов. Это называется сидячим спином.
-
Серфер должен быть экспертом в выполнении петель. Он должен выполнить полный 360-градусный задний цикл или передний цикл, формируя положение стоя с полным поворотом под контролем.
-
Серфер должен выполнить контролируемое вращение вертолета, вращаясь минимум 3 раза на 360 градусов, но не превышая шести полных оборотов.
Игрок должен иметь право очистить SS1, и только тогда он может перейти в SS2.
Серфер должен выполнить контролируемый поворот сидения на два 360 градусов или на 720 градусов. Это называется сидячим спином.
Серфер должен быть экспертом в выполнении петель. Он должен выполнить полный 360-градусный задний цикл или передний цикл, формируя положение стоя с полным поворотом под контролем.
Серфер должен выполнить контролируемое вращение вертолета, вращаясь минимум 3 раза на 360 градусов, но не превышая шести полных оборотов.
Оценка результатов
В скайсерфинге каждый прыжок оценивается минимум тремя судьями. В некоторых турнирах также есть пять-шесть судей в зависимости от уровня соревнования в турнире.
-
Каждый судья выставляет оценки по двум подсчетам, которые варьируются от 0 до 50.
-
Два промежуточных балла называются техническими и художественными достоинствами .
-
Два промежуточных балла суммируются, чтобы получить общий балл от 0 до 100 за прыжок каждой команды, а баллы всех команд, которые измеряются и присуждаются судьями, суммируются для накопления общего количества прыжков каждой команды.
-
Он кумулятивный, потому что каждая команда выполняет пять прыжков.
-
Соревнование состоит из пяти прыжков, и каждый прыжок подсчитывает несколько очков для каждой команды.
Каждый судья выставляет оценки по двум подсчетам, которые варьируются от 0 до 50.
Два промежуточных балла называются техническими и художественными достоинствами .
Два промежуточных балла суммируются, чтобы получить общий балл от 0 до 100 за прыжок каждой команды, а баллы всех команд, которые измеряются и присуждаются судьями, суммируются для накопления общего количества прыжков каждой команды.
Он кумулятивный, потому что каждая команда выполняет пять прыжков.
Соревнование состоит из пяти прыжков, и каждый прыжок подсчитывает несколько очков для каждой команды.
В конце соревнования будут засчитаны все результаты. Но это не значит, что каждая команда сделает пять прыжков. Фактически все команды совершают четыре прыжка каждый, и после четвертого прыжка отбираются пять команд.
Пятый прыжок
Последний или пятый прыжок делают лучшие пять команд.
-
Очки, полученные командами в пятом прыжке, будут добавлены снова, чтобы увеличить вес финального прыжка, который будет составлять треть от общего количества соревнований.
-
Сумма, полученная по совокупным оценкам после завершения всех прыжков, будет окончательной оценкой для каждой команды.
-
Команда с наивысшим совокупным или общим баллом объявляется победителем матча.
Очки, полученные командами в пятом прыжке, будут добавлены снова, чтобы увеличить вес финального прыжка, который будет составлять треть от общего количества соревнований.
Сумма, полученная по совокупным оценкам после завершения всех прыжков, будет окончательной оценкой для каждой команды.
Команда с наивысшим совокупным или общим баллом объявляется победителем матча.
судейство
У судей по серфингу есть орлиные глаза. Они внимательно наблюдают за последовательностями, которые происходят.
Иногда судьи могут использовать прямую трансляцию или записанное видео «воздух-земля».
Если видео «воздух-земля» недоступно, они также могут воспользоваться записью видео с воздуха, поскольку оба они полезны для оценки действий, выполняемых командой.
Если судьи используют живую систему, то они смогут наблюдать за каждым прыжком, когда он выполняется в прямом эфире, и в то же время он записывает сигнал с воздуха на землю.
Весь прыжок или некоторые его части могут быть просмотрены с помощью опции мгновенного повторного воспроизведения . Эта опция может быть выбрана, только если она запрашивается двумя или более судьями, доступными во время подсчета очков.