Учебники

Сквош — Краткое руководство

Сквош — Обзор

В сквош играют два человека (одиночные игры) или четыре человека (парные) в комнате, окруженной четырьмя стенами. Здесь игроки должны ударить по мячу, используя свои ракетки на стене в качестве альтернативы. Сквош также признан Международным олимпийским комитетом, и в настоящее время его сторонники лоббируют его участие в Олимпийских играх.

В этом виде спорта игроки должны поочередно бить по мячу ракеткой по окружающим четырем стенам. Игроки могут перемещаться в любом месте корта, не мешая сопернику. В случае стен существуют допустимые целевые области, в которые необходимо попасть мячом, иначе это будет считаться. Таким образом, им нужно набрать очки, чтобы выиграть матч.

Матч

Сквош против Ракетбола

Сквош не следует путать с ракетболом. Следующие пункты показывают, как сквош отличается от Racquetball —

  • Ракетка для ракетбола меньше сквоша

  • Мяч для ракетбола больше сквоша.

  • В сквош больше бросков, чем в ракетбол.

  • Площадка для сквоша меньше площадки для ракетбола.

  • В сквоше игрок не может достичь потолка, но это не относится к ракетболу.

Ракетка для ракетбола меньше сквоша

Мяч для ракетбола больше сквоша.

В сквош больше бросков, чем в ракетбол.

Площадка для сквоша меньше площадки для ракетбола.

В сквоше игрок не может достичь потолка, но это не относится к ракетболу.

Краткая история сквоша

Сквош возник в Соединенном Королевстве. В 1830 году она была изобретена в школе Харроу, а затем распространилась на другие школы. В этом спорте использовались струнные ракетки, а мяч состоял из натурального каучука. Позже в спорте использовались ракетки, похожие на теннисные. Ранее ракетки изготавливались из ламинированной древесины, а после 1890 года она перешла на легкие материалы, такие как алюминий и графит, с небольшими добавками кевлара, бора и титана. Ранее использованные кишечные струны были заменены синтетическими.

История игр

Первый корт для сквоша в Северной Америке был сформирован в школе Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гемпшир, в 1884 году. В апреле 1907 года Ассоциация тенниса, ракетки и пятерки сформировала подкомитет, чтобы установить стандарт для сквоша. Таким образом, объединяя эти три вида спорта вместе, был разработан Squash. В 1923 году Royals Automobile Club провел собрание для дальнейшего изменения правил и норм игры в сквош, а через пять лет в Великобритании была создана Ассоциация ракеток для сквоша, чтобы установить правила и правила игры в сквош.

Страны-участницы

По состоянию на 2009 год в мире насчитывалось 49908 кортов для игры в сквош, в 188 странах как минимум один суд. В Англии самое большое количество кортов, насчитывающее до 8500. По состоянию на 2009 год в первой половине пятидесятых рейтинга мужского сквоша находятся игроки из ninteen, в которых Англия и Египет лидируют по 11 игроков в каждом. В случае женского сквош-рейтинга игроки из шестнадцати стран входят в число лучших пятидесяти, причем Англия снова лидирует с одиннадцатью игроками.

По оценкам, по состоянию на 2009 год в мире насчитывается 20 миллионов игроков в сквош. Странами с более чем 1000 кортов для сквоша являются: Англия, Германия, Египет, Соединенные Штаты Америки, Австралия, Южная Африка, Канада, Малайзия, Франция, Нидерланды и Испания. Среди всех этих стран США имеют наиболее быстро растущее участие в сквош. Сквош пользуется огромной популярностью в основном в Великобритании.

Сквош — Оборудование

В этой главе мы поговорим об оборудовании, используемом в сквош.

Сквош Ракетки

Ракетки используются для удара по мячу на стенах. Ранее для изготовления ракеток использовалась древесная зола, а для изготовления сетки использовались струны кишок. Теперь ракетки состоят из бора, кевлара, графита или титана. Струны сделаны из синтетического материала. Длина ракетки составляет 686 мм, а ширина — 215 мм. Протянутая площадь составляет 500 кв. См. Максимальный вес ракетки составляет 255 г, но предпочтительным является вес от 90 до 150 г.

рэкет

Сквош Шары

Шарики, используемые в тыкве, имеют диаметр от 39,5 до 40,5 мм и вес от 23 до 25 грамм. Они изготовлены из двух частей резиновой смеси, которые склеены между собой, образуя полую сферу, и отполированы матовой поверхностью. Различные шары используются в зависимости от температуры, атмосферных условий и стандартов матча, а также уровня опыта игроков.

Опытные игроки используют шары, которые дают меньше отказов, тогда как менее опытные игроки используют мяч, который дает больше отказов, потому что более медленные шары умирают в углу, а не отскакивают, что позволяет игрокам делать более легкие удары. Основываясь на своих резиновых композициях, мячи для сквоша обладают способностью больше подпрыгивать при высокой температуре, из-за чего мячи для сквоша бьют так много раз в начале матча, чтобы согреть их, поскольку холодные мячи для сквоша не отскакивают высоко.

Маленькие цветные точки присутствуют в каждом мяче для сквоша, чтобы обозначить его упругость, тем самым устанавливая стандарт матча, для которого он подходит. Признанные цвета скорости и их динамизм —

Цвет скорость Уровень отказов Уровень опыта
Двойной желтый Очень супер медленный Очень низкий опытный
желтый Супер медленный Низкий продвинутый
белый Медленный Низкий Advanced / Medium
синий Быстро Очень высоко Начальный / Младший

Четыре разных шара в зависимости от цвета точек —

  • Intro (синяя точка)
  • Прогресс (Красная точка)
  • Конкурс (желтая точка)
  • Pro (двойная желтая точка)

Корт для сквоша

Площадка для игры в сквош представляет собой игровую поверхность, окруженную четырьмя стенами. На земле или поверхности корта есть линия фронта, которая разделяет переднюю и заднюю часть корта. На задней стороне корта есть половина линии, которая снова разделяет заднюю сторону на левую заднюю и правую заднюю стороны, создавая три части: переднюю половину, заднюю левую четверть и заднюю правую четверть . Обе задние коробки содержат меньшие сервисные коробки. Маркировка поверхности важна только во время подачи.

Длина двора 9,75 метра, ширина 6,4 метра. Высота корта 5,64 м, который измеряется от поверхности корта. Рекомендуемое количество света — 500 люкс. Основываясь на правилах и положениях, стены должны быть действительно плоскими, если речь идет о вертикальности и прямолинейности. В случае технических характеристик стекла на земле, из-за соображений безопасности, в качестве задних стен должны использоваться стекла 12 мм.

Ракетка суд

Всего на корте для сквоша имеется четыре стены, среди которых передняя стенка содержит три параллельные линии и имеет наибольшую игровую поверхность, в то время как в случае задней стенки, которая имеет вход в корт, наименьшая игровая поверхность. Контуры проходят на верхней части передней стенки, опускаясь вокруг боковых стенок к задней стенке. На боковой или задней стенке нет других отметок.

Выстрелы, которые наносят удар по контурам или над контурами любой из стен, не учитываются. В случае передней стенки, если мяч попадает ниже нижней линии, мяч считается отброшенным. Нижняя линия обозначает вершину металлической области высотой полметра, известной как олово . Средняя линия передней стенки известна как сервисная линия, которая актуальна только во время обслуживания.

Одежда для сквоша

Игроки носят удобную одежду, похожую на теннис. В то время как мужчины носят шорты и футболки, майку или рубашку поло, женщины носят платье, футболку, майку или спортивные платья. Национальный институт здравоохранения рекомендует использовать очки с поликарбонатными линзами для обеспечения безопасности.

Во многих местах для игры в сквош предусмотрена обязательная защита глаз, в то время как в некоторых ассоциациях также регламентированы правила, требующие от всех защитников глаз младших и двойных игроков.

Сквош — Как играть?

В этой главе мы обсудим процедуры игры в сквош.

Сквош — Сервис

Сначала игроки крутят ракетку, чтобы решить, кто подаст первым. После чего игрок начинает матч, выбрав подачу из левого или правого боксов обслуживания, которые присутствуют в задней половине. Для законной подачи ноги игрока должны касаться одного из этих сервисных боксов, а не какой-либо части линий сервисного бокса при ударе по мячу.

После удара по мячу он должен попасть между контуром и линией обслуживания на передней стенке и приземлиться в противоположной задней части площадки. Принимающий игрок может выбрать залп мяча, как только он ударит по передней стенке. Если сервер выигрывает очко, оба игрока меняются местами для следующего очка.

Сквош — после службы

После подачи игроки поочередно бьют по мячу по передней стенке, над оловом и под контуром. После удара по мячу ракеткой, он не должен упасть на пол, прежде чем ударить по передней стенке. Мяч, ударяющийся над или по контуру или по линии между верхом банки, считается наружу. После попадания мяча в переднюю стенку ему разрешается отскочить один раз, прежде чем игрок должен его вернуть. Игрокам разрешено перемещаться в любом месте корта, но случайные или преднамеренные препятствия для игроков запрещены.

Митинг или обмен выстрелами заканчивается, если

  • мяч дважды отскакивает от земли перед тем, как его ударил игрок.

  • мяч попадает в олово в передней стенке после удара любого из игроков.

  • мяч попадает за пределы очертаний любой из стен.

  • любой из игроков случайно или намеренно заблокирован противником.

мяч дважды отскакивает от земли перед тем, как его ударил игрок.

мяч попадает в олово в передней стенке после удара любого из игроков.

мяч попадает за пределы очертаний любой из стен.

любой из игроков случайно или намеренно заблокирован противником.

Удар по мячу

Сквош — Подсчет очков

Система оценки сквоша развивалась с течением времени. Первоначальная оценка была известна как английская оценка или оценка раздаточного материала . Согласно этому правилу, если сервер выигрывает розыгрыш, он / она получает очко, но если возвращающий выигрывает розыгрыш, будет изменена только услуга, которая также называется, когда мяч раздается, но никому не начисляются очки. Первый игрок, выигравший девять очков, выигрывает матч. Игрок, который выигрывает восемь очков, сначала решает, будет ли матч сыгран до девяти очков (установить один) или до десяти очков (установить два).

Нынешняя официальная система подсчета очков известна как точечная оценка (PARS). В случае системы PARS игрок, выигравший ралли, получает очки независимо от того, был ли он сервером или вернувшимся. В матче играется до 11 очков, но в отличие от английского подсчета очков, здесь игрок должен выиграть на два очка, то есть, даже если счет достигает 10-10, он продолжается до тех пор, пока один из игроков не опередит его на два очка.

счет

Высота жести уменьшается на два дюйма, а PARS до 11 баллов допускается на всех соревнованиях, будь то мужчины или женщины. Что касается профессиональных женских турниров, то они начали использовать правило PARS с июля 2008 года, тогда как высота олова остается неизменной в случае профессионального женского турнира. Американская система начисления очков — это еще одна система начисления очков, которая очень похожа на PARS до 11, но в матче играется до 15 очков. Соревнования разыгрываются в формате Best-of-Five, то есть победителями будут игроки, выигравшие больше матчей из пяти.

Сквош — выстрелы

У сквоша есть разные интересные кадры с разными стратегиями. В этой главе мы обсудим кадры, которые используются в Squash —

Прямой привод

Это один из основных бросков в сквош, когда мяч нужно ударять параллельно и рядом с одной из боковых стенок, чтобы пройти глубоко позади площадки. Это также известно как хороший выстрел длины .

Увеличение

В этом кадре мяч попадает в боковую стенку под углом или в заднюю стенку, прежде чем он ударяет в переднюю стенку.

залп

В этом выстреле, мяч ударяется до того, как он касается земли, главным образом, прямо к сильной стене.

Падение выстрел

При броске по мячу мяч мягко ударяется о переднюю стенку, чтобы мягко упасть на пол в переднем углу.

Drop Shot

нескладный

Здесь мяч мягко и высоко ударяется о стену с большим изгибом, чтобы приземлиться в дальний угол.

Кросс-корт

Мяч попал в переднюю стенку с правой стороны на левую или наоборот.

Убийство

Мяч сильно ударяется о низ передней стенки, поэтому он не может пройти более половины поля.

Trickle boost

Это как удар, когда мяч попадает в боковую стенку в передней части площадки. Это часто замаскировано как двигатель или выстрел броска.

Сжатие буста

Это более сложный выстрел и очень похож на ускорение. Здесь мяч попадает с передней стороны площадки, когда он находится очень близко к боковой стенке.

Ник

Мяч залпается на переднюю стенку, затем на соединение боковой стенки и пола, которое называется ником, чтобы дать минимальный или нулевой отскок.

Роллинг Ник

Когда ник-шот играет очень хорошо, мяч катится по полу.

Рами

Здесь мяч отскакивает от осветительных приборов комнаты. Это также известно как случайный пенальти .

Усиление задней стенки

В этом выстреле, мяч ударяется умеренно сильно и высоко на задней стенке, так что он проходит по всей длине комнаты и ударяет по нижней части передней стенки.

Филадельфия

В этом случае выстрел воспроизводится по диагонали вверх в передний угол, который сначала попадает в переднюю стенку, а затем в боковую стенку. Затем мяч со значительным отскоком ударяется о корт и ударяется о противоположную боковую стенку сзади, а затем перемещается параллельно задней стенке, что затрудняет возврат.

Занос похвастаться

Этот выстрел производится с заднего угла площадки, где мяч сильно ударяется о боковую стенку под небольшим углом, чтобы он сначала ударил по боковой стенке, а затем ударил высоко в середине передней стенки и, находясь высоко в воздухе , он пересекает корт, в идеале поражая противоположную боковую стенку и приземляясь близко к задней стене, чтобы пройти мимо противника.

Обратный угол

Этот выстрел похож на импульсный удар, когда мяч сначала попадает на обратную боковую стенку.

Mizuki

Этот выстрел очень похож на залп, но единственное отличие состоит в том, что мяч поражает противоположная сторона ракетки с помощью запястий, которые помогают изменить направление мяча.

Сквош — Стратегии

Доминирование Т считается одной из ключевых стратегий в сквош. Здесь игроки начинают играть на пересечении красных линий возле центра площадки, что является наилучшей позицией для получения удара противника. Обычно опытные игроки, после ответного удара, переходят в эту позицию, чтобы выполнить следующий выстрел, так как из этой позиции они могут нанести ответный удар противником с минимальным движением.

Еще одна известная стратегия в сквош — удар по мячу прямо по боковым стенкам к задним углам, который также называется Rail . После нанесения удара игрок переместится в секцию Т, чтобы снова нанести ответный удар соперникам следующим ударом. Мягкий удар по мячу в близлежащих углах стен заставляет противников двигаться больше вдоль корта, и это может привести к мгновенному победителю.

рельсовый

Опытные игроки заставляют своих оппонентов больше бегать, чтобы выиграть, что считается широко используемой стратегией в сквош. Удержание мяча на низком уровне также снижает вероятность того, что противник достигнет его, прежде чем он отскочит в два раза. Поскольку такие места, как углы между стенами и места стыков между полом и стенами, являются местами, где, как только мяч попадает в него, не сильно отскакивает. Игроки обычно стараются нанести удар по мячу, чтобы получить меньше отказов и заставить соперника больше бегать.

Вот некоторые основные основные тактики игры в сквош, которые опытные игроки используют для победы в матче:

  • Различная скорость и направление вашей подачи.
  • Заставить противника защищаться, подавая подачу.
  • Удар по мячу длинный и широкий для кроссовых кортов.
  • Изменение времени удара по мячу, чтобы расстроить ритм противника.
  • Изменяя темп выстрелов, чтобы уменьшить предсказуемость.
  • Удар по мячу рано, когда противник находится вне позиции.
  • Разыгрывать мяч везде, где это возможно во время ралли.
  • Удар по мячу в углы, чтобы получить противника из области Т.
  • Восстановите область Т как можно скорее после удара по мячу.
  • Удар по мячу от противников и заставить их бежать.

Специалисты по сквошу могут изменить направление мяча, что создает путаницу для противника. Из-за этого противник рано или поздно реагирует на ответный удар. В зависимости от этого игроков можно разделить на следующие категории.

  • Мощный игрок — игроки, которые делают мощные удары, чтобы отвести время от противника.

  • Создатели выстрелов — игроки, которые делают точные удары, чтобы отвести время от противников.

  • Ретриверы — игроки, которые отлично отбирают мяч с точностью и быстрее выдают удары.

  • Игроки с истощением — игроки, которые играют постоянно в высоком темпе, как от скорости выстрела, так и от скорости бега, чтобы измотать противника со временем

Мощный игрок — игроки, которые делают мощные удары, чтобы отвести время от противника.

Создатели выстрелов — игроки, которые делают точные удары, чтобы отвести время от противников.

Ретриверы — игроки, которые отлично отбирают мяч с точностью и быстрее выдают удары.

Игроки с истощением — игроки, которые играют постоянно в высоком темпе, как от скорости выстрела, так и от скорости бега, чтобы измотать противника со временем

Сквош — Правила

В этой главе мы обсудим правила спорта, которым должен следовать каждый игрок.

Вмешательство и препятствие

Поскольку два игрока находятся в общем пространстве, помехи и препятствия в сквоше неизбежны. Как правило, правила дают игрокам прямой доступ к мячу по прямой линии, чтобы получать разумные удары, а также беспрепятственные удары по любой части передней стены. Когда возникает помеха, игрок может подать апелляцию, и судья или сам игрок (если судьи нет) затем интерпретируют степень помехи.

В зависимости от степени вмешательства, судья может решить разрешить сдачу, а игроки затем переигрывают очко или разрешить удар сопернику, который делает противника победителем. Степень помех зависит от таких условий, как то, приложил ли вмешивающийся игрок достаточное усилие, чтобы избежать препятствий, и мог ли игрок, которому мешали, нанести успешный удар, если помехи не произошли.

Инсульт

В другом сценарии, когда вмешивающийся игрок предотвращает свинг другого игрока, находясь непосредственно на пути свинга другого игрока, удар всегда вознаграждается. Когда помехи очень малы или отсутствуют, или невозможно обозначить погоду, это была помеха, в соответствии с правилом не разрешается предоставлять информацию о непрерывности матча, а также не препятствовать ложным призывам к сдаче.

Нарушения

Когда выстрел игрока попадает в противника до удара по передней стенке, возникает интерференция . Если мяч двигался к боковой стенке, когда он ударялся о противника, или если он уже ударил по боковой стенке и шел к передней стенке, когда он был закрыт, обычно это мяч. Однако, если мяч попадает прямо в переднюю стенку, когда он попадает в противника, даже не ударяя по боковым стенкам, игроку, ударившему мяч, присуждается удар.

Исключение из всех этих условий происходит, когда игрок, ударив по мячу, повернулся, то есть игрок позволяет мячу пропустить его с одной стороны, но он снова ударяет по другой стороне, отрываясь от задней стенки. В таких случаях удар дается игроку, которого ударил мяч. Как правило, после того, как игрок получил удар по мячу, оба игрока стоят на месте, и если пораженный игрок стоит прямо перед игроком, ударившим по мячу, удар наносится нападающему, если он не находится впереди, играет. Если замечено, что игрок намеренно пытается ударить игрока противника, он теряет удар.

Превращение

Когда игрок поворачивается на 360 градусов вокруг точки, то есть вращается на один полный оборот, это называется поворотом. В сквоше поворот разрешен, но если он ударил игрока противника после того, как нападающий повернул удар, то очко дается противнику. Если противник делает преднамеренную попытку перехвата, то забастовщик получает очко.

Чтобы избежать помех, необходимо соблюдать следующее:

  • Нападающий должен приложить все усилия, чтобы обеспечить беспрепятственный прямой доступ к мячу своему противнику.

  • Нападающий должен дать противнику четкое представление о мяче до и после удара по мячу.

  • Оппонент должен дать нападающему достаточно свободы, чтобы отбить мяч прямо по всей передней стенке.

Нападающий должен приложить все усилия, чтобы обеспечить беспрепятственный прямой доступ к мячу своему противнику.

Нападающий должен дать противнику четкое представление о мяче до и после удара по мячу.

Оппонент должен дать нападающему достаточно свободы, чтобы отбить мяч прямо по всей передней стенке.

Парные матчи

В случае парных разрядов в матче играют две команды, каждая из которых состоит из двух игроков. Размер корта на четыре фута шире, чем у обычного игрового поля, а длина корта остается неизменной. Настоятельно рекомендуется использовать средства защиты глаз. Далее следуют системы подсчета очков PARS 15, в которых команда-победитель должна набрать не менее 15 очков, а лидерство — 2 очка.

Двойные матчи

Во время обслуживания любой из игроков команды служит и сохраняет обслуживание, пока их сторона не потеряет удар. В следующий раз, после получения услуги, другой партнер должен будет служить, и наоборот. Если нападающий бьет своего партнера мячом, его сторона проигрывает ралли. Обе стороны разогреваются отдельно с каждой стороны, используя половину пяти минут.

Если игроки прилагают искренние усилия, чтобы уйти друг с другом, то дается несколько ударов. Партнеру стороны, чья очередь сыграть в мяч, предоставляется прямой доступ к мячу. У него есть свобода ударить по мячу, но не обязательно свобода вернуть его в любую часть стены.

судья

Судья является сертифицированным лицом, которое управляет спортом и назначается клубом или лигой по сквошу. Рефери имеет максимальную мощность в матче, и такие вопросы, как конфликты или помехи, решаются рефери.

Рефери имеет право вычитать очки, если игрок нарушает какие-либо правила или демонстрирует неправильный этикет. Судья может принять решение о подсчете очков в матче. В настоящее время три судьи берут под свой контроль международные игры, в которых центральный судья принимает запрос на счет и принимает решение с помощью двух боковых судей.