Учебники

Сквош — Как играть?

В этой главе мы обсудим процедуры игры в сквош.

Сквош — Сервис

Сначала игроки крутят ракетку, чтобы решить, кто подаст первым. После чего игрок начинает матч, выбрав подачу из левого или правого боксов обслуживания, которые присутствуют в задней половине. Для законной подачи ноги игрока должны касаться одного из этих сервисных боксов, а не какой-либо части линий сервисного бокса при ударе по мячу.

После удара по мячу он должен попасть между контуром и линией обслуживания на передней стенке и приземлиться в противоположной задней части площадки. Принимающий игрок может выбрать залп мяча, как только он ударит по передней стенке. Если сервер выигрывает очко, оба игрока меняются местами для следующего очка.

Сквош — после службы

После подачи игроки поочередно бьют по мячу по передней стенке, над оловом и под контуром. После удара по мячу ракеткой, он не должен упасть на пол, прежде чем ударить по передней стенке. Мяч, ударяющийся над или по контуру или по линии между верхом банки, считается наружу. После попадания мяча в переднюю стенку ему разрешается отскочить один раз, прежде чем игрок должен его вернуть. Игрокам разрешено перемещаться в любом месте корта, но случайные или преднамеренные препятствия для игроков запрещены.

Митинг или обмен выстрелами заканчивается, если

  • мяч дважды отскакивает от земли перед тем, как его ударил игрок.

  • мяч попадает в олово в передней стенке после удара любого из игроков.

  • мяч попадает за пределы очертаний любой из стен.

  • любой из игроков случайно или намеренно заблокирован противником.

мяч дважды отскакивает от земли перед тем, как его ударил игрок.

мяч попадает в олово в передней стенке после удара любого из игроков.

мяч попадает за пределы очертаний любой из стен.

любой из игроков случайно или намеренно заблокирован противником.

Удар по мячу

Сквош — Подсчет очков

Система оценки сквоша развивалась с течением времени. Первоначальная оценка была известна как английская оценка или оценка раздаточного материала . Согласно этому правилу, если сервер выигрывает розыгрыш, он / она получает очко, но если возвращающий выигрывает розыгрыш, будет изменена только услуга, которая также называется, когда мяч раздается, но никому не начисляются очки. Первый игрок, выигравший девять очков, выигрывает матч. Игрок, который выигрывает восемь очков, сначала решает, будет ли матч сыгран до девяти очков (установить один) или до десяти очков (установить два).

Нынешняя официальная система подсчета очков известна как точечная оценка (PARS). В случае системы PARS игрок, выигравший ралли, получает очки независимо от того, был ли он сервером или вернувшимся. В матче играется до 11 очков, но в отличие от английского подсчета очков, здесь игрок должен выиграть на два очка, то есть, даже если счет достигает 10-10, он продолжается до тех пор, пока один из игроков не опередит его на два очка.

счет

Высота жести уменьшается на два дюйма, а PARS до 11 баллов допускается на всех соревнованиях, будь то мужчины или женщины. Что касается профессиональных женских турниров, то они начали использовать правило PARS с июля 2008 года, тогда как высота олова остается неизменной в случае профессионального женского турнира. Американская система начисления очков — это еще одна система начисления очков, которая очень похожа на PARS до 11, но в матче играется до 15 очков. Соревнования разыгрываются в формате Best-of-Five, то есть победителями будут игроки, выигравшие больше матчей из пяти.