Учебники

Хоккей на льду — игровая среда

Хоккей на льду по праву называют самой быстрой игрой в мире. Все дело в разумной игре на коньках, скользя по покрытому льдом катку, здоровый бой между командами для большего количества целей — выиграть игру. Основная цель игры — забить шайбу в клетку ворот другой команды; все пять игроков команды по фигурному катанию планируют и вырабатывают стратегию вместе, чтобы преодолеть препятствия, которые открывают игроки противостоящей команды.

Хоккей на льду — Ринк Дизайн

Лед на катке производится путем разбрызгивания воды по всей бетонной поверхности; замерзающие трубы под поверхностью позволяют воде замерзать. Идеальная толщина льда составляет 19 мм.

Согласно ИИХФ, каток имеет длину 200 футов и ширину 80 футов и разделен на три зоны. Красная линия в середине катка параллельна двум синим линиям, которые разделяют три зоны на равном расстоянии от соответствующих клеток ворот с обеих сторон катка. Центральная зона известна как нейтральная зона, а зона с выделенными красным кружком является защитной зоной . Область с выделенными синим кружком и противоположной сеткой является атакующей зоной, как показано на схеме ниже.

Ринк Дизайн

Указатели G в макете известны как стойки ворот или клетки ворот на обоих концах поверхности катка, а клетки ворот покрыты сетками сзади, которые обозначены символом « m ». Две красные линии за кругами G называются линиями ворот. Нейлоновая материальная сетка в клетке ворот в идеале измеряет 4 фута в высоту и 6 футов в ширину, охраняемые вратарами на каждом конце.

Сроки хоккея

Хоккейная игра обычно рассчитана на 1 час с тремя 20-минутными интервалами. Игровые часы тикают только в том случае, если шайбу играют игроки на катке. Если в игре произойдет остановка, игровые часы будут немедленно остановлены. Атакующие и защищающиеся команды меняют концы катка через второй и третий периоды, а также в начале сверхурочных.

Игра начинается с вбрасывания, когда центральный игрок, помеченный на макете как С из обеих команд, располагается в центре катка друг напротив друга, и судья размещает шайбу на льду между ними. Игроки центра обеих команд пытаются овладеть шайбой, чтобы начать игру. Помимо начала игры вбрасывание используется для возобновления игры после любой остановки игры.

В игровом сценарии для игры дается 5-минутное сверхурочное время, и команда зарабатывает очко, чтобы выиграть игру. Даже после овертайма, если игра все еще в ничьей, в перестрелке играют по 3 стрелка из каждой команды, команда с большим количеством голов выигрывает игру.