Учебники

Карром — Краткое руководство

Карром — настольная игра

Карром — популярная игра в помещении, которая, как полагают, возникла в Индии в 18 веке. Широко разыгрываемый на индийском субконтиненте, Карром требует хорошего понимания углов и превосходной точности и концентрации. Когда-то в нее играли — в основном дети и дамы — для развлечения, но теперь в нее играют на соревновательном уровне организованно.

Задача

Карром играется на квадратной полированной фанерной доске с ударником из твердого пластика и небольшими круглыми деревянными кусочками, называемыми карромменами .

Задача

Основная цель Carrom — использовать ударник одним движением пальца, чтобы загнать Carrommen в любой из четырех угловых карманов. Игра состоит в том, чтобы забить карромменов и королеву раньше соперника и набрать максимальное количество очков, чтобы выиграть. Узнайте больше об этой игре и ее законах, читая дальше.

Размер команды

Карром играет в одиночном или парном разрядах в мужской и женской категории. На самом деле, это одна из тех немногих настольных игр, где допускаются парные игры. В отличие от других игр в закрытых помещениях, здесь нет команды смешанных пар. Как видно, максимальный размер команды равен двум при игре в игру.

Размер команды

Участники из разных стран формируют команды для крупных турниров или чемпионатов, проводимых по всему миру.

Carrom — Страны-участницы

Карром родился в Индии, и соседние страны легко получили доступ к игре. На протяжении многих лет азиатские страны доминировали в этой игре, и считается, что они производят лучших игроков мира в Carrom.

Страны Азии, участвующие в Carrom

Помимо Индии, миллионы людей из таких стран, как Шри-Ланка, Япония, Корея, Сингапур, Бангладеш, Мальдивы, Непал, Малайзия и Пакистан, принимают участие в игре Carrom. Большинство из этих азиатских стран также имеют свои собственные органы Конфедерации Карром.

Азиатская федерация Карром является руководящим органом всех этих отдельных конфедераций. Он играет ведущую роль в проведении чемпионата Каррома для стран СААРК каждый год.

Япония была введена в Carrom в начале 20- го века, где ее с любовью называют Tokyu-Ban , что в переводе с английского означает «борьба с мячом». Он потерял пар на полпути, но многие по-прежнему играют токю-баны в городе Хиконэ.

Неазиатские страны, участвующие в Carrom

Карром набирает популярность в Европе и Северной Америке. Такие страны, как Франция, Германия, Великобритания, Греция, Италия, Испания, Швейцария и т. Д., Также создали свои федерации.

Европейская конфедерация Carrom координирует всю деятельность, связанную с Carrom, с этими странами. Они также проводят чемпионат Европы по футболу каждый год.

Такие страны, как Австралия и США, также подхватили игру, и она быстро набирает популярность среди граждан. Ассоциация Карром Соединенных Штатов координирует свои действия с отдельными государственными органами для проведения местных турниров и привлечения лучших специалистов.

Carrom — игровая среда

Прежде всего, необходимо принять необходимые меры и создать надлежащую игровую среду, прежде чем садиться играть в карром. Доска Carrom размещается на подставке, а игроки занимают стулья с четырех сторон.

Carrom Board Design

На доске изображен узор с разрисованным кругом в центре, основными линиями на четырех сторонах и стрелками, указывающими на сетчатые отверстия, расположенные в четырех углах. В конце каждой базовой линии есть круги, называемые базовыми кругами. Карроммены расположены внутри круга в центре и поражены ударником .

Carrom Board Design

Игровая поверхность доски Carrom обычно изготавливается из фанеры и имеет толщину не менее 8 мм с абсолютно гладкой поверхностью. Рамы вокруг игровой поверхности сделаны из дерева, которое поднимается над игровой поверхностью на высоту от 1,90 до 2,54 см. Ширина рамок может составлять от 6,35 до 7,60 см.

Carrom Board

На каждой доске Carrom есть четыре стрелки, нарисованные на каждом углу, как показано на рисунке выше. Точно в центре доски находится Круг Центра, окрашенный в красный цвет. Вокруг центрального круга находится Внешний круг, внутри которого расположены карроммены.

Размеры доски Carrom

Доски Carrom бывают разных размеров, в зависимости от того, кто собирается их использовать. Иногда они также сделаны из пластика. Тем не менее, доски, которые используются в профессиональных игровых мероприятиях, имеют стандартное измерение. Посмотрите на следующее изображение. Он показывает точные размеры стандартной платы Carrom.

Размеры каррома

Carrom — Оборудование

Помимо самой платы Carrom, обычно можно увидеть следующее оборудование, когда игра включена.

Carrommen — Carrommen — круглые кусочки дерева, окрашенные в черный, белый и красный цвета. На доске девять черных, девять белых и одна красная (королева) карроммены.

Carrommen

Ударник — это также круглая деталь, обычно сделанная из пластика и используемая для удара по карроммену. Нападающий больше по размеру, чем карроммен.

ударник

Сетка — каждое угловое отверстие закрыто сетками, закрепленными в нижней части доски Carrom.

Сеть

Порошок — уникальный порошок из борной кислоты распыляется на доске для того, чтобы игроки легко ударяли по карману и наносили удар в карман.

порошок

Подставка — доска Carrom размещена на подставке, чтобы в нее можно было играть на удобной высоте, чтобы игрокам не приходилось слишком сильно сгибать спину.

стенд

Освещение — над доской висит свет для лучшей видимости, и он выделяет тепло, благодаря которому порошок не прилипает к доске.

Свет

Carrommen — Carrommen — круглые кусочки дерева, окрашенные в черный, белый и красный цвета. На доске девять черных, девять белых и одна красная (королева) карроммены.

Ударник — это также круглая деталь, обычно сделанная из пластика и используемая для удара по карроммену. Нападающий больше по размеру, чем карроммен.

Сетка — каждое угловое отверстие закрыто сетками, закрепленными в нижней части доски Carrom.

Порошок — уникальный порошок из борной кислоты распыляется на доске для того, чтобы игроки легко ударяли по карману и наносили удар в карман.

Подставка — доска Carrom размещена на подставке, чтобы в нее можно было играть на удобной высоте, чтобы игрокам не приходилось слишком сильно сгибать спину.

Освещение — над доской висит свет для лучшей видимости, и он выделяет тепло, благодаря которому порошок не прилипает к доске.

Популярные термины в Carrom

Перед игрой в carrom вы должны ознакомиться со следующими условиями:

  • Королева — это красный карроммен, расположенный в центре доски в начале игры.

  • Фол — Любой неправильный удар игрока считается фолом. Он / она должен пропустить свою очередь и выдержать штраф в размере одного карроммана.

  • Перерыв — Первый удар на доске называется перерывом.

  • Push — внезапный рывок доски во время игры называется push. Это своего рода фол.

  • Забастовка — игрок, поражающий нападающего ударником прямо или косвенно.

  • Из-за — штрафной срок, когда игрок совершает фол и помещает своего Карроммана в центр.

  • Штраф — Штраф отличается от фола, и это применимо, когда игрок нарушает законы Карром.

  • Покрытие — это означает, что в качестве прикрытия для королевы можно взять кармана.

  • Thumbing — Любой правильный удар, сыгранный большим пальцем, называется большим пальцем.

  • Белый удар — это означает, что в первом ударе или повороте все белые карроммены должны быть в кармане с королевой или без нее.

  • Black slam — это означает, что в первом ходу вы должны положить всех черных карромменов с королевой или без нее.

Королева — это красный карроммен, расположенный в центре доски в начале игры.

Фол — Любой неправильный удар игрока считается фолом. Он / она должен пропустить свою очередь и выдержать штраф в размере одного карроммана.

Перерыв — Первый удар на доске называется перерывом.

Push — внезапный рывок доски во время игры называется push. Это своего рода фол.

Забастовка — игрок, поражающий нападающего ударником прямо или косвенно.

Из-за — штрафной срок, когда игрок совершает фол и помещает своего Карроммана в центр.

Штраф — Штраф отличается от фола, и это применимо, когда игрок нарушает законы Карром.

Покрытие — это означает, что в качестве прикрытия для королевы можно взять кармана.

Thumbing — Любой правильный удар, сыгранный большим пальцем, называется большим пальцем.

Белый удар — это означает, что в первом ударе или повороте все белые карроммены должны быть в кармане с королевой или без нее.

Black slam — это означает, что в первом ходу вы должны положить всех черных карромменов с королевой или без нее.

Как играть в Карром?

Общая цель carrom — использовать ударник одним движением пальца, чтобы загнать carrommen в любой из четырех угловых карманов. Цель игры — забить девять карромменов вместе с королевой перед вашим противником.

Как упоминалось ранее, Карром требует большой концентрации, практики, точности и хорошего понимания углов. Прежде всего, важно знать законы Каррома и как играть в игру.

Готовиться

  • В одиночном разряде игроки сидят напротив друг друга. В парном разряде партнеры сидят напротив друг друга, а противники сидят по обе стороны.

  • Игрокам не разрешается поднимать и перемещать стул или стол, чтобы изменить положение для удара. Тем не менее, игроки могут менять свои позиции, не перемещая место.

  • Игроку не разрешается поддерживать объекты вокруг и играть в игру.

  • Игра начинается с броска, когда судья прячет в руках белый или черный карроммен. Игрок, который называет это правильно, выигрывает.

  • Игрок, который выигрывает жеребьевку, получает право либо нанести удар, либо перейти на другую сторону. Если он / она решает сменить сторону, то удар автоматически переходит к противнику.

  • Рефери затем расставляет карромменов в центре доски, а королева — в центре. Девять черных и девять белых карромменов используются для этой договоренности.

  • Черно-белые карроммены поочередно расположены по кругу вокруг королевы. Расположение не должно пересекать внешний круг.

В одиночном разряде игроки сидят напротив друг друга. В парном разряде партнеры сидят напротив друг друга, а противники сидят по обе стороны.

Игрокам не разрешается поднимать и перемещать стул или стол, чтобы изменить положение для удара. Тем не менее, игроки могут менять свои позиции, не перемещая место.

Игроку не разрешается поддерживать объекты вокруг и играть в игру.

Игра начинается с броска, когда судья прячет в руках белый или черный карроммен. Игрок, который называет это правильно, выигрывает.

Игрок, который выигрывает жеребьевку, получает право либо нанести удар, либо перейти на другую сторону. Если он / она решает сменить сторону, то удар автоматически переходит к противнику.

Рефери затем расставляет карромменов в центре доски, а королева — в центре. Девять черных и девять белых карромменов используются для этой договоренности.

Черно-белые карроммены поочередно расположены по кругу вокруг королевы. Расположение не должно пересекать внешний круг.

Быстрый взгляд на игру

Прежде чем мы перейдем к правилам игры, мы кратко рассмотрим первый раунд, который демонстрирует, как наносится удар между четырьмя игроками.

  • Предположим, есть две команды по два игрока в каждой. Команда, которая выигрывает жеребьевку, получает начальный удар, и два игрока могут выбирать между ними, кто хочет сделать первый удар.

  • Игрок, который наносит первый удар, играет с белыми карромменами и пытается их забить.

  • Если у него в кармане карроммен, он получает удар другой рукой.

  • Если он не попадает в карман, то удар передается противнику, сидящему рядом с ним против часовой стрелки.

  • Игрок противника, в свою очередь, пытается забить черных карромменов, и игра продолжается, когда игроки по очереди наносят поочередно белому и черному карромменам.

Предположим, есть две команды по два игрока в каждой. Команда, которая выигрывает жеребьевку, получает начальный удар, и два игрока могут выбирать между ними, кто хочет сделать первый удар.

Игрок, который наносит первый удар, играет с белыми карромменами и пытается их забить.

Если у него в кармане карроммен, он получает удар другой рукой.

Если он не попадает в карман, то удар передается противнику, сидящему рядом с ним против часовой стрелки.

Игрок противника, в свою очередь, пытается забить черных карромменов, и игра продолжается, когда игроки по очереди наносят поочередно белому и черному карромменам.

Поразительные

  • Во время удара игроки должны следить за тем, чтобы на доске лежала только их играющая рука, и никакая другая часть тела не касалась доски.

  • Игрок, наносящий удар первым, должен расположить нападающего на базовой линии и нанести удар одним ударом. Игроку не разрешается дергать нападающего или доску при ударе, так как это будет считаться фолом .

  • Возможность поочередно разбивать смены в одиночной игре. В парном разряде перерыв движется против часовой стрелки.

Во время удара игроки должны следить за тем, чтобы на доске лежала только их играющая рука, и никакая другая часть тела не касалась доски.

Игрок, наносящий удар первым, должен расположить нападающего на базовой линии и нанести удар одним ударом. Игроку не разрешается дергать нападающего или доску при ударе, так как это будет считаться фолом .

Возможность поочередно разбивать смены в одиночной игре. В парном разряде перерыв движется против часовой стрелки.

Поразительные

  • Оппонент не получает удар, пока игрок, который разбивает или наносит удар, не забивает карроммена.

  • При размещении нападающего на базовом круге он не должен касаться воображаемой линии в любой момент игры.

  • Когда удар или ход игрока закончен, рефери обязан передать нападающего сопернику, если это необходимо. Игроки могут играть с личными нападающими, если они соблюдают законы Каррома.

Оппонент не получает удар, пока игрок, который разбивает или наносит удар, не забивает карроммена.

При размещении нападающего на базовом круге он не должен касаться воображаемой линии в любой момент игры.

Когда удар или ход игрока закончен, рефери обязан передать нападающего сопернику, если это необходимо. Игроки могут играть с личными нападающими, если они соблюдают законы Каррома.

Прикрывая королеву

  • Королеву можно положить в карман после того, как игрок наберет хотя бы одного из своих карромманов.

  • Игрок должен прикрыть королеву, положив в карман своего кармана, в этом случае очки королевы будут начислены, и игрок продолжит выигрывать игровое поле.

  • Каждый черно-белый карромман несет одно очко, а королева — три очка.

  • Игрок получает очки королевы, если она покрыта, и игрок выигрывает на доске.

  • Доска заканчивается, когда у противника остаются карроммены, а остальные все в кармане. Победитель получает очки, равные количеству оставшихся на доске карромменов противника плюс очки королевы, если победитель доски забрал их. Иначе, победитель получает очки, равные количеству оставленных на доске карромменов. В этом случае противник не получает очки королевы, так как игрок забрал их.

  • Если игрок наносит ферзя и нападающего одним правильным ударом, то ферзь и еще два карроммена помещаются в круг, чтобы игрок мог продолжить свой ход.

  • Если игрок наносит удар нападающему, то в круг возвращаются королева и две карроммены. Затем игрок продолжает играть. Это то же самое, даже когда ферзь и королева противника забиты по ошибке. Просто, что противник противника не находится в центре.

  • Предположим, что игрок должен заплатить, не забрав ни одного из своих карромменов, тогда первый карроммен в кармане вернется на доску, и игрок продолжит удар. В таком случае игрок теперь может сначала положить в карман королеву и прикрыть ее.

  • Если на ферме остался только один игрок за каждым игроком с королевой и игроком, чтобы нанести удар по карману ферзя и противника противника, тогда противник выигрывает игровое поле и получает очки, равные количеству машиниста, оставшегося на доске.

  • Если игрок за один удар забирает ферзя и карроммена, то ферзь считается закрытым.

Королеву можно положить в карман после того, как игрок наберет хотя бы одного из своих карромманов.

Игрок должен прикрыть королеву, положив в карман своего кармана, в этом случае очки королевы будут начислены, и игрок продолжит выигрывать игровое поле.

Каждый черно-белый карромман несет одно очко, а королева — три очка.

Игрок получает очки королевы, если она покрыта, и игрок выигрывает на доске.

Доска заканчивается, когда у противника остаются карроммены, а остальные все в кармане. Победитель получает очки, равные количеству оставшихся на доске карромменов противника плюс очки королевы, если победитель доски забрал их. Иначе, победитель получает очки, равные количеству оставленных на доске карромменов. В этом случае противник не получает очки королевы, так как игрок забрал их.

Если игрок наносит ферзя и нападающего одним правильным ударом, то ферзь и еще два карроммена помещаются в круг, чтобы игрок мог продолжить свой ход.

Если игрок наносит удар нападающему, то в круг возвращаются королева и две карроммены. Затем игрок продолжает играть. Это то же самое, даже когда ферзь и королева противника забиты по ошибке. Просто, что противник противника не находится в центре.

Предположим, что игрок должен заплатить, не забрав ни одного из своих карромменов, тогда первый карроммен в кармане вернется на доску, и игрок продолжит удар. В таком случае игрок теперь может сначала положить в карман королеву и прикрыть ее.

Если на ферме остался только один игрок за каждым игроком с королевой и игроком, чтобы нанести удар по карману ферзя и противника противника, тогда противник выигрывает игровое поле и получает очки, равные количеству машиниста, оставшегося на доске.

Если игрок за один удар забирает ферзя и карроммена, то ферзь считается закрытым.

счет

  • Общее количество очков в настольной игре — 25. Игроки не могут рассчитывать на ферзя в течение 21 и более очков. Игрок, занявший 25 место первым, объявляется победителем игры.

  • Игроку дается 10 секунд, чтобы нанести удар или сломаться. Отправьте это, противник получает возможность.

  • Играется максимум восемь досок. Игрок, который наберет 25 очков первым в этом количестве досок, станет победителем, или игрок с максимальным количеством очков к концу восьми досок станет победителем.

  • Все восемь досок должны быть закончены в течение 25 минут с начала игры. В случае незавершенности игрок с максимальным количеством очков к концу последней доски будет объявлен победителем.

Общее количество очков в настольной игре — 25. Игроки не могут рассчитывать на ферзя в течение 21 и более очков. Игрок, занявший 25 место первым, объявляется победителем игры.

Игроку дается 10 секунд, чтобы нанести удар или сломаться. Отправьте это, противник получает возможность.

Играется максимум восемь досок. Игрок, который наберет 25 очков первым в этом количестве досок, станет победителем, или игрок с максимальным количеством очков к концу восьми досок станет победителем.

Все восемь досок должны быть закончены в течение 25 минут с начала игры. В случае незавершенности игрок с максимальным количеством очков к концу последней доски будет объявлен победителем.

Нарушения

Нарушение, совершенное игроком, приводит к выплате или штрафу . Ниже приводятся несколько распространенных случаев фола —

  • Игрок мешает или трогает доску или карроммен во время простоя или игры. Это считается фолом, и игрок должен заплатить один карромман.

  • Если в забастовке или в игре ударник выходит из-за поля, бастующий игрок теряет ход.

  • Нападающий, если его ударить по карроммену, считается фолом, и ему назначается штраф в размере одного карроммена, или игрок теряет свой ход.

  • Если игрок забивает нападающего в одиночку или нападающего с карромменом, то это фол. В качестве штрафа Карромман возвращается на доску, и игрок теряет свой ход. В таком случае противник получает шанс разместить кармана в любом месте круга. Далее бастующий игрок теряет свой ход.

  • Если игрок сначала забивает королеву в ударе или на терне, то это фол.

Игрок мешает или трогает доску или карроммен во время простоя или игры. Это считается фолом, и игрок должен заплатить один карромман.

Если в забастовке или в игре ударник выходит из-за поля, бастующий игрок теряет ход.

Нападающий, если его ударить по карроммену, считается фолом, и ему назначается штраф в размере одного карроммена, или игрок теряет свой ход.

Если игрок забивает нападающего в одиночку или нападающего с карромменом, то это фол. В качестве штрафа Карромман возвращается на доску, и игрок теряет свой ход. В таком случае противник получает шанс разместить кармана в любом месте круга. Далее бастующий игрок теряет свой ход.

Если игрок сначала забивает королеву в ударе или на терне, то это фол.

Карром — Варианты

Когда в турнирах играют на профессиональном уровне в carrom, существует только один фиксированный формат, то есть Board . Впрочем, в карром можно играть и другими способами, но в основном они предназначены для развлечения.

доска

Доска — это формат, в который играют на профессиональном уровне. В этом формате каждому карромману присваивается одно очко, а королеве — три очка. На профессиональном уровне разыгрывается всего восемь досок, чтобы определить победителя по баллам. Предел составляет 25 очков, и у этого уровня есть много законов, которым нужно следовать, чтобы играть в игру.

Всего баллов

Общее количество очков — это более забавная сторона игры, где игрок может забить любого карроммана. Черные несут пять очков, белые несут 10 очков, а королева 25 или 50 очков в зависимости от группы. Это или играется как отдельные лица или группы дома. Человек или группа, оставшаяся с максимальным количеством очков, объявляется победителем после многочисленных раундов. В общем, все девять белых и черных карромменов с королевой наверху сложены в центре. Случайно, один игрок наносит удар первым и удерживает удар, пока он может забивать карроммена при каждом ударе, иначе удар передается другому игроку, когда кармерман не забирается в карман.

Duboo

Duboo — это форма каррома, которую играют в основном в Карачи, Пакистан. Он играется на доске, которая больше, чем обычная доска Carrom. В этом формате нападающий скользит по доске и не переворачивается, как это делается на профессиональном карроме.

Tokyu-бан

Tokyu-ban, что в переводе с английского означает «доска для борьбы с мячом», — это разновидность каррома, которую играют в какой-то части Японии.

Карром — Турниры

За эти годы Carrom стал довольно популярным, и многие страны начинают изучать и организовывать профессиональные турниры. Ниже приведен список различных международных турниров, организованных в 2013–14 годах.

Название турнира место встречи
17-й чемпионат стран СААРК Карром Калькутта, Западная Бенгалия
5-й Чемпионат Азии по Каррому Калькутта, Западная Бенгалия
1-й чемпионат мира среди юниоров Карром (до 19 лет) Гургаон, Харьяна
Международный турнир чемпионов чемпионов Гургаон, Харьяна

Во многих странах есть свои собственные организационные органы, и они проводят чемпионаты на национальном уровне, чтобы выбрать лучших игроков, которые могут представлять свою страну на международном уровне. Большинство из этих международных турниров проводятся в азиатских странах.

Карром — Чемпион Чемпионов

Международная федерация Carrom является глобальным руководящим органом игры. Международный олимпийский комитет также признал спорт в 1990-х годах. Индия и Шри-Ланка на протяжении многих лет выпускали чемпионов мира по каррому. Ниже приведены некоторые из действующих чемпионов в мужской и женской категории.

ЧемпионыChampions2

Имя игрока (женщины) Страна
Рашми Кумари Индия
С. Илаважаки Индия
Кавита Соманчи Индия
М. Паримала Деви Индия
Рошита Иосиф Шри-Ланка
Яшика Рахубадда Шри-Ланка
Madushika Шри-Ланка
Чалани Лакмали Шри-Ланка

Примечание — А. Мария Ирудаям из мужской категории и Н. Нирмала из женской категории были одинаково популярны на международном уровне. Оба они были национальными чемпионами Индии и подняли трофей девять и шесть раз соответственно.