Учебники

Как играть в боулинг Ten-Pin?

Игра состоит из 10 раундов, которые называются фреймами . В одном кадре каждому игроку предоставляется два шанса два сбить все кегли, которые расположены в конце дорожки. В игре в боулинг с 10 булавками всего 10 булавок. В конце игры окончательный счет рассчитывается с учетом всех 10 кадров.

удар

Игрок начинает игру с игры в мяч как первый шанс одного кадра. Если за один шанс он успешно сбивает все десять кеглей, это называется ударом, и кадр завершен. После первого мяча, если все еще есть некоторые булавки, которые не были сбиты, игроку предоставляется второй шанс. Те булавки, которые сбиты первыми, считаются и удаляются.

Запасной

После того, как сбитые кегли удалены, игрок катит мяч во второй раз, и если он успешно сбивает все кегли при втором шансе, это называется запасным . Если на дорожке запланировано несколько игроков, игра переходит к следующему игроку, пока все игроки не закончат боулинг.

Десять штифтов автоматически устанавливаются машиной в форме равностороннего треугольника в конце полосы движения. Каждый штифт находится на расстоянии 30 см друг от друга. Расстояние измеряется от центра к центру. Штифты нумеруются в зависимости от их положения, а штифт в первом положении называется штифтом головки . Нумерация продолжается в обратном направлении.

Pin Scatter

Из-за большого расстояния между шариками, а также из-за небольшого размера шарика невозможно сбить все кегли посредством контакта с шариком. Таким образом, игроки выбирают разные тактики в своих выстрелах, что приведет к цепной реакции между булавками, что приведет к их падению.

  • Для правостороннего боулера, если шар касается только 1- го , 3- го , 5- го и 9- го штифта, происходит цепная реакция, которая может сбить все штифты.

  • Для левого боулера штифты на 2- й , 4- й , 6- й и 8- й позициях идеально подходят для полного сбивания с ног.

Для правостороннего боулера, если шар касается только 1- го , 3- го , 5- го и 9- го штифта, происходит цепная реакция, которая может сбить все штифты.

Для левого боулера штифты на 2- й , 4- й , 6- й и 8- й позициях идеально подходят для полного сбивания с ног.

Процесс падения каждого штифта из-за цепной реакции также называется точечным разбросом .

Brooklyn

Бруклин — это особый вид удара, при котором игрок получает удар, ударяя булавки в противоположном кармане, из которого он / она бросил мяч. В случае правостороннего боулера, Бруклин возникает, когда мяч пересекает карман на 1-2, а в случае левша — мяч на 1-3 очка. Этот удар также известен как сторона майки .

После удара, если обнаружено, что штифт качается, или автомат поднимает штифт, пока он все еще колеблется, он считается стоящим, и из-за этого штифта баллы не выставляются. Точно так же, если штифт перемещается из своего положения, он не меняет своего обозначения.

Трюки с мячом

Игроки выбирают разные приемы, выпуская мяч на дорожке, чтобы получить идеальный удар. В основном есть два типа выпуска стилей. Игроки могут либо выпустить мяч прямо, либо они могут выпустить мяч с помощью крючка. В основном новые игроки пытаются использовать прямые приемы, тогда как опытные игроки выбирают хуки.

Выпускать мяч

В случае прямых выпусков, игроки-правши рассчитывают на 1-3 кармана, в то время как игроки-левши рассчитывают на 1-2 кармана, что идеально для цепной реакции среди булавок. В случае с крючком мяч сначала движется прямо, но постепенно он поворачивается к противоположному карману. Игроки используют разные приемы, чтобы зацепить мяч.

Есть в основном два способа производства крючка. Первым делом игроки сначала отпускают большой палец, а затем средний и безымянный пальцы одновременно, выпуская мяч на дорожке. Это дает мячу необходимое вращение, необходимое для идеального крючка.

В случае правого игрока, идеальное время, чтобы отпустить большой палец, находится в положении «10 часов». Это означает, что, перемещая руку в положении, равном 12-10 часам, он должен отпустить мяч для идеального зацепа. Для левого боулера идеальная позиция — 2 часа.

От игроков к игрокам, методы и расположение большого пальца, чтобы получить крюк варьируется. Второй способ создать крючок — удерживать мяч без большого пальца в отверстии для большого пальца. В этом случае боулеры обычно используют два своих пальца, чтобы создать крюк.

Исследования показывают, что идеальные снимки попадают в карманы штифтов под углом 6 градусов. Поэтому игроки обычно бросают мяч по одной стороне дорожки возле желоба. В некоторых случаях игроки используют одну из своих рук, чтобы использовать свои пальцы, тогда как другая рука помещается на верхнюю часть мяча, чтобы выпустить его в виде шага лопатой сбоку.

Бабушка Стиль

В случае очень молодых игроков или игроков с физическими недостатками, им разрешается держать мяч двумя руками и качать его вперед между ног. Обычно в таком стиле выпуска игроки должны сбрасывать мяч рядом с линией фола. Это также называется стилем бабушки .

В настоящее время выпуск крюков в стиле лопаты набирает все большую популярность среди игроков благодаря большему количеству оборотов и скорости, которую он генерирует, чтобы сбить кегли.

Bounce Pass

Другая техника называется отскок, когда игроки бросают мяч из груди в направлении кеглей. Этот стиль запрещен многими сообществами по боулингу, он наносит ущерб как дорожке, так и булавкам.

Стиль резервного копирования

Другой стиль боулинга называется резервным стилем, в котором боулеры щелкают запястьем по часовой стрелке (для правшей) или против часовой стрелки (для левой). Это очень похоже на освобождение крюка, когда мяч движется по кривой, а не по прямой линии.

Стиль резервного копирования

Резервная копия для правой руки следует по обычному пути для левой руки, тогда как резервная копия для левой руки следует по обычному пути для правой руки. Это трюк, который труднее освоить новичкам. Это может также привести к травмам запястья в случае более тяжелых мячей.

волчок

Как правило, шар для боулинга катится вертикально. Если отверстия для большого пальца и пальцев просверлены в нужных местах, шар отлично зацепится. В азиатских странах, где нефтяные условия тяжелые и обслуживание на полосе очень плохое, зацепить мяч за полосу очень сложно. В этих местах выпуски спиннинговых НЛО более популярны.

В случае освобождения вращателя шар всегда будет скользить по дорожке, а не катиться вертикально, независимо от условий масла дорожки. Мяч в основном проходит нетрадиционным путем через булавки, создавая эффект домино, чтобы сбить булавки, что довольно редко встречается в обычных выпусках.

Выпуск прядильщика осуществляется вращением шара против часовой стрелки до тех пор, пока рука не окажется на вершине шара; два пальца находятся в положении «12 часов», а большой палец — в положении «6 часов». Выпуская мяч, все пальцы выходят из шара одновременно. Спиннинг труднее освоить, и, если он не будет выполнен правильно, это может привести к травме. Игроки из Тайваня и Гонконга в основном следуют этому типу релиза.