В случае сбивания кеглей, игрок получает одно очко за каждый сбитый кегли. Поскольку в одном кадре есть два шанса, суммарный результат обоих шансов является окончательным результатом этого кадра. В случае, если игрок не может сбить все десять пинов, даже после двух шансов на фрейм, фрейм называется открытым фреймом .
Если все десять кеглей сбиты в одном кадре, игроку начисляются бонусы в зависимости от количества его шансов сбить все кегли. Если все десять булавок сбиты игроком при первой же возможности, это считается ударом. Забастовка обозначается символом «X» в таблице результатов.
В случае игрока, забившего удар, он получает 10 очков за сбитые кегли, плюс все, что было набрано в следующих двух шарах, в качестве бонусного очка. Таким образом, очки, набранные в следующих двух кадрах удара, засчитываются дважды. Боулер получает возможность сыграть два дополнительных мяча в случае достижения удара в первом шаре 10- го кадра и один дополнительный шар в случае выигрыша запасного во втором шансе.
Например, если в первом кадре игрок наносит удар, и при первом шансе второго кадра он набирает 5, а во втором шансе того же кадра он набирает 3, его общий счет за первый кадр будет 10 + 5 +. 3 = 18, и для второго кадра его оценка будет 5 + 3 = 8, таким образом, общая оценка составит 18 + 8 = 26.
двойной
В случае двух последовательных ударов в двух последовательных кадрах, игрок получает двойной . В случае двойного, выигрыш игрока может быть объяснен на примере. Предположим, что в кадре 1 = 10 (удар) и в кадре 2 = 10 (удар), а затем в кадре 3, если игрок ударит по тобам в первом шансе и четырем пинам во втором шансе, общая сумма будет рассчитана следующим образом.
- Кадр 1 Всего = 10 + 10 + 3 = 23
- Кадр 2 Всего = 10 + 3 + 4 = 17
- Кадр 3 Всего = 3 + 4 = 7
- Общая оценка из 3 кадров: 23 + 17 + 7 = 47
тройной
Если игрок забивает три последовательных удара в трех кадрах, он получает Турцию или Тройной . В случае с индейкой, общая оценка объясняется ниже. Предположим, что Кадр 1 = 10 (Удар), кадр 2 = 10 (Удар) и кадр 3 = 10 (Удар) затем в Кадр 4, если игрок ударяет по пинам в первом шансе и четырем пинам во втором шансе. Тогда итоги будут —
- Frame1 Total = 10 + 10 + 10 = 30
- Frame2 Total = 10 + 10 + 3 = 23
- Frame3 Total = 10 + 3 + 4 = 17
- Frame4 Total = 3 + 4 = 7
- Общая оценка будет 30 + 23 + 17 + 7 = 77
Длинные последовательные удары
Более длинные последовательные удары называются различными именами, такими как лама (4 последовательных), пачка (6 последовательных) в основном местными языками. Шесть ударов подряд называются дикими индюками , тогда как девять ударов подряд называются золотыми индюками . Игра с 12 ударами редка и называется идеальной игрой . Это также упоминается как индейка благодарения .
Чистая игра
Чистая игра — это игра, в которой игрок делает по крайней мере один удар или запасной в каждом кадре. Максимальное количество очков, которое можно набрать в результате удара, составляет 30. В случае 10-го кадра, если игрок забьет удар, ему / ей будет предоставлено еще два шанса. Если он снова забьет два удара, за этот кадр ему будет начислено 30 очков, что также называется вычеркиванием .
В случае запасного, когда игрок выбивает все булавки во 2- м шансе кадра, игроку дается 10 очков плюс очки, набранные в следующем шансе в качестве бонуса. Например, при первом шансе фрейма игрок бьет шесть кеглей, а при втором шансе он бьет четыре кегля, а затем забивает запасной. Теперь во втором кадре, если игрок ударит три кегля в первом шансе и четыре кегля во втором шансе, итоги будут:
- Кадр 1 всего = 6 + 4 + 3 = 13
- Кадр 2 всего = 3 + 4 = 7
- Общая оценка будет 13 + 7 = 20 для двух кадров.
Максимальный счет, который можно набрать в одной игре, составляет 300 при 12 последовательных ударах, что также называется идеальной игрой. В автомате для боулинга разные символы показаны для разных случаев. Здесь «X» обозначает удар, «/» обозначает запасной. Символ — (тире) означает, что в этом кадре не было выбито ни одного штифта, тогда как F указывает на фол.