Прыжки на батуте — Обзор
Прыжки на батуте — это соревновательный акробатический вид спорта, в котором игрокам необходимо выполнять различные акробатические навыки, пока они бегают на батуте. Это рассматривается как соревновательный вид спорта, а также эффективная гимнастическая деятельность. Батут также является частью Олимпийских игр, и он был представлен на Олимпийских играх в 2000 году. В этой игре есть три различных варианта: синхронизированный батут, акробатика и двойной минитрамполин .
В случае прыжков на батуте игрокам необходимо выполнить серию из 10 акробатических движений после отскока от батута и плавного полета. Судьи дают очки игроку на основе его навыков, стиля исполнения, времени. Три лучших игрока, получившие максимальное количество очков, объявляются победителями.
история
Прыжки на батуте изначально были созданы для тренировки космонавтов, а также для тренировок для других видов спорта. Около 1934 года Джордж Ниссен сделал первый современный батут с помощью Ларри Грисволда, наблюдая, как артисты трапеции выполняют трюки, отскакивая от защитной сетки. Быстро это было введено в школах, а также в частных развлекательных центрах.
Первый в истории национальный чемпионат по прыжкам на батуте состоялся в Англии в 1958 году. Первый чемпионат мира по прыжкам на батуте состоялся в Лондоне в 1964 году. В 1965 году была основана Международная федерация по прыжкам на батуте, которая впоследствии стала мировым руководящим органом по прыжкам на батуте. К 1969 году в Париже прошел первый чемпионат Европы.
Постепенно игра была принята европейскими странами, а также Советским Союзом. С 2000 года прыжки на батуте стали частью Олимпийских игр, после чего все больше стран начали принимать и заниматься спортом.
Страны-участницы
Как соревновательный вид спорта, так и упражнение, прыжки на батуте пользуются огромной популярностью. Первоначально американские игроки были очень успешны на различных мировых соревнованиях по прыжкам на батуте. Постепенно европейские игроки стали доминировать в спорте. Даже в таких странах, как Германия и Франция, прыжки на батуте пользуются огромной популярностью.
Прыжки на батуте очень популярны в США, Франции, России, Канаде, Великобритании, Германии, Болгарии, Дании, Китае и Португалии.
Прыжки на батуте — оборудование
В случае с батутом, не требуется много оборудования. Основное оборудование, которое необходимо — это батут и коврик.
батут
Батут — это спортивное и спортивное снаряжение, в котором есть тугой кусок и прочная ткань, натянутая на стальную раму с использованием множества спиральных пружин. Люди обычно прыгают на батуте как для тренировок, так и в соревновательных целях. Ткань, которая распределена по раме, не является эластичной. Однако именно спиральные пружины обеспечивают эластичность оборудованию.
Первоначально батут использовался для тренировки космонавтов и пилотов, чтобы они могли испытывать различные положения тела, пока тело находится в воздухе. Помимо этого, батут также используется в различных спортивных тренировках, таких как дайвинг, гимнастика и т. Д., Чтобы развить и отточить акробатические навыки игрока.
Батут сделан из кражи и сделан таким образом, что его можно сложить и перенести в разные места. В случае соревновательных видов спорта батутная кровать имеет прямоугольную форму с размером 14 футов 1 на 7 футов. Станина установлена в раму размером 17 футов на 10 футов. Для обеспечения упругости используется около 110 витых пружин. ,
В случае отдыха, а также для тренировок, используемые батуты построены менее эффективно, чем батуты. Пружины, используемые в развлекательных батутах, обеспечивают меньшую эластичность по сравнению с конкурентными батутами. Эти батуты бывают разных форм, таких как круглые, восьмиугольные, прямоугольные и т. Д.
Коврики безопасности
Эти маты в основном используются в качестве меры безопасности для игроков. Это большие толстые подушечки, которые расположены на каждом конце батута. Он используется для смягчения удара в случае падения игрока с батута.
обувь
Обувь, используемая в этой игре, специально создана для спорта и имеет сверхлегкий вес. Типичная обувь для прыжков на батуте весит около 3,3 унции. Обувь имеет пенопластовую прокладку внутри с высококачественной гибкой резиной в нижней части для обеспечения положительной реакции при кувыркании на батуте.
Батут — игровая среда
Батутный корт обычно состоит из батута и ковриков. В зависимости от вариантов, оборудование суда и оборудование могут отличаться друг от друга. В случае индивидуального прыжка на батуте используется прямоугольный батут, тогда как в случае синхронного батута корт состоит из двух смежных батутов, так что два игрока могут выполнять свои трюки одновременно.
В случае двойного мини-батута используется специальный вид батута, который имеет наклонный конец в начале и планшет, прикрепленный к склону. Для демонтажа, маты добавляются в конце планшета. В случае кувыркания батута нет. Однако есть дорожка шириной 25 метров с двухметровой дорожкой, на которой игроки выполняют свои навыки.
Как играть в прыжки на батуте?
В соревнованиях по прыжкам на батуте рутина состоит из десяти контактов с батутным основанием, сочетающих различные повороты, повороты и при приземлении игрок может приземлиться в ногах или на сиденье или в переднее или заднее положение. Процедура должна начинаться и заканчиваться на ногах.
Есть два типа процедур, которые выполняются игроками —
-
Обязательные процедуры — В случае обязательных процедур игрок должен выполнить набор из десяти заранее подготовленных навыков в определенном порядке.
-
Дополнительные процедуры — В случае дополнительных процедур игроки могут выполнять любые десять признанных навыков.
Обязательные процедуры — В случае обязательных процедур игрок должен выполнить набор из десяти заранее подготовленных навыков в определенном порядке.
Дополнительные процедуры — В случае дополнительных процедур игроки могут выполнять любые десять признанных навыков.
Игроки должны закончить свою рутину в вертикальном положении обеими ногами на батутном ложе. Они должны оставаться в этом положении, по крайней мере, в течение трех секунд, прежде чем закончить свою рутину. Игроки должны начать свою работу в течение 60 секунд после представления себя судьям.
Каждому игроку разрешен один отскок , то есть прямой прыжок вверх, чтобы контролировать их баланс высоты, прежде чем прилипнуть к земле. Батут должен полностью остановиться, это означает, что игрок должен удерживать батут в течение трех секунд, пока он не перестанет двигаться. У игроков нет ограничения по времени для выполнения своих процедур.
Навыки прыжков на батуте
Играя в игру, игроки должны использовать различные навыки, которые играют жизненно важную роль в их окончательных результатах. Судьи оценивают оценки на основе степени сложности наборов навыков, а также исполнения. Чем выше уровень сложности, тем выше баллы.
В зависимости от степени сложности, а также от технических сложностей навыки, которые выполняются в прыжках на батуте, обычно делятся на три категории:
- Основные навыки
- Средние навыки
- Авансовые навыки
В следующих разделах мы подробно обсудим эти навыки.
Основные навыки
Прямой прыжок — это один из самых основных шагов, который часто выполняют игроки. Здесь игроки прыгают вертикально, держа тело прямо, а руки держат прямо перед взлетом и начинают прыгать высоко.
Tuck Jump — в этом случае прыжок начинается аналогично прямому прыжку. Игроки взлетают, находясь в вертикальном положении, а затем подтягивают колени к груди, в то время как руки немного обвивают ноги между коленями и лодыжками.
Pike Jump — в этом умении игрок должен запустить умение аналогичным образом, как и в прыжке в длину. Находясь в воздухе, ноги держат прямо параллельно батуту, а руки с телом игрока пытаются коснуться острыми пальцами ног, находясь в воздухе.
Прямой прыжок — игроки начинают навык, похожий на прямой прыжок, и, находясь в воздухе, им необходимо раздвинуть ноги в стороны, чтобы обе ноги оставались на 90 градусов от тела, а руки должны касаться остроконечных пальцев.
Посадка на сиденье — это один из основных навыков приземления в батуте, когда игрок, находясь в воздухе, приземляется на батуте в сидячем положении. С обеих сторон тела руки поддерживают тело игрока и располагаются немного позади бедер, тогда как ладони опускаются вниз пальцами, направленными к пальцам ног.
Половина и полный поворот — в этом умении игрок сначала выполняет прямой прыжок, и, находясь в воздухе, он / она должен поворачивать свое тело, пока он не столкнется с противоположным направлением, которое считается половинным поворотом. В случае полного поворота он должен совершить полный поворот на 360 градусов.
Back Landing — В этом умении игрок должен прыгать так, чтобы его тело было в вертикальном положении, а грудь и бедра были в прямом направлении. Руки должны быть подняты, а пальцы должны быть выше пальцев ног. Затем игрок должен максимально вытянуть руки и ноги, чтобы вызвать сальто-вращение, которое помогает игроку приземлиться на спину.
Передняя посадка — здесь игрок приземляется горизонтально на своей лицевой стороне вниз. Руки перекрываются перед лицом, руки согнуты, образуя ромбовидную форму, в то время как ноги слегка согнуты в колене, чтобы удерживать ноги от батутного ложа при приземлении.
Поворотные бедра — это на самом деле комбинация из трех ходов, когда игрок сначала выполняет посадку на сиденье в качестве первого движения, а затем подпрыгивает, а затем выполняет половинный поворот, находясь в воздухе как второй ход. После двух ходов игрок снова выполняет посадку на сиденье как третий ход, когда он направлен в противоположную сторону.
Средний уровень навыков
Front Somersault — здесь, находясь в воздухе, игроку необходимо совершить полный поворот на 360 градусов в прямом направлении, при этом ступни проходят над головой. Тело может быть либо заправлено, либо защемлено, либо в прямом положении.
Заднее сальто — Как и переднее сальто, здесь игрок должен сделать полный поворот на 360 градусов в обратном направлении, пока тело будет в заправленном, согнутом или прямом положении.
Предварительные навыки
Барани — В этом умении игрок должен выполнить два умения. Сначала игрок должен выполнить сальто спереди, и, поворачиваясь, игрок должен выполнить половинный поворот, который заставит его / ее приземлиться, смотря в противоположном направлении.
Crash Dive — также известен как ¾ Front. В этом умении игроку сначала нужно совершить три четверти переднего сальто, а во время приземления ему нужно выполнить заднюю посадку.
Коди — В этом умении игроку сначала нужно сделать обратный бросок, и во время приземления он / она должен выполнить переднее падение и отскочить назад, чтобы выполнить сальто назад.
Рудольф — в этом случае, находясь в воздухе, игроку необходимо совершить переднее сальто с полутора поворотами перед приземлением.
Full in Full out — В этом умении, находясь в воздухе, игрок должен совершить двойное сальто назад с полным поворотом при каждом сальто.
Full in или Full out — В этом умении, находясь в воздухе, игроку необходимо выполнить двойное сальто назад с полным поворотом либо в первом, либо во втором сальто.
Full in Half out — в этом умении игрок должен выполнить два передних сальто вместе с полным поворотом в первом сальто и половинным поворотом во втором сальто.
Миллер — в этом умении игрок должен выполнить два сальто назад с одним поворотом в первом сальто и двумя поворотами во втором сальто.
Miller Plus — Этот навык очень похож на навык миллера. Здесь игрок должен выполнить два сальто назад с двумя полными поворотами в первом сальто и еще двумя полными поворотами во втором сальто.
Miller Plus Plus — Это умение является продвинутой версией умения миллера. Здесь игрок должен выполнить двойные сальто назад с пятью полными поворотами. Он может выполнить 2½ поворота в обоих сальто или два полных поворота в первом сальто и три полных поворота во втором сальто.
Half out — в этом умении игрок должен выполнить двойное переднее сальто с половинным поворотом во втором сальто.
Rudy out — В этом умении игроку необходимо выполнить двойное сальто впереди с полутора поворотами в конце второго сальто.
Fliffus — в этом умении игрок может либо выполнить двойное сальто спереди, либо двойное сальто спины, по крайней мере, с одним поворотом наполовину.
Randolph — В этом умении игроку необходимо совершить сальто с двумя с половиной поворотами.
Ball Out — В этом умении игроку сначала нужно выполнить заднее падение, а затем, взлетая из заднего падения, он / она должен выполнить сальто вперед и назад. Обычно это умение выполняется после краш-драйва, который заканчивается задним ходом.
Full Half — В этом умении игрок должен выполнить двойное переднее сальто с одним поворотом в первом сальто и половинным поворотом во втором сальто.
Full Rudy — В этом умении игрок должен выполнить двойное сальто вперед с одним поворотом в первом сальто и полутора поворотом во втором сальто.
Прыжки на батуте — забил
В случае индивидуального прыжка на батуте, итоговая оценка основана на двух разных оценках. Если игрок выполняет навыки плавно, без каких-либо ошибок, он получит хорошие очки, и очки будут вычтены в случае ошибки при выполнении навыков.
Два отдельных жюри будут присматривать за работой и степенью сложности. Пять судей назначаются для оценки исполнения навыков игроком и выставления баллов из десяти, в то время как для оценки степени сложности назначается еще одна коллегия из двух судей, которая обычно дает оценку в диапазоне от 11 до 15.
Очки, присуждаемые за выполнение навыков, следующие:
- За полное сальто 0,4 балла
- За четверть сальто 0,1 балла
- За полный поворот 0,2 балла
- За половину твист 0,1 балла
В случае навыков, которые включают повороты и сальто, очки складываются вместе.
Самый высокий и самый низкий баллы среди пяти индивидуальных баллов, выставленных пятью судьями для исполнения, отбрасываются, а остальные три балла суммируются и складываются с двумя другими баллами, выставленными коллегией судей по степени сложности, и окончательный результат рассматривается как общий счет для этого игрока. В случае ничьи два сброшенных счета снова включаются, чтобы определить победителя.
При невозможности прикоснуться к батуту обеими ногами одновременно стоит 0,3 балла, тогда как прикосновение к батутному посту руками стоит 0,4 балла. Даже прикосновение к батутной кровати обеими руками и коленями стоит 0,5 балла.
Прыжки на батуте — варианты
Игрок получает очки в зависимости от уровня сложности навыков и производительности. В случае других связанных типов батутов, таких как синхронизированный батут, акробатический батут и двойной мини-батут, процедура игры варьируется. Хотя основные правила очень похожи во всех типах, они отличаются друг от друга игровыми настройками и стратегиями.
Во всех типах игрокам необходимо выполнить десять различных наборов признанных и творческих навыков, таких как прыжки с трамплина, сальто или повороты. Игрокам присуждаются баллы, основанные на стиле, а также контроль за выполнением трюков. Эти различные типы следующие:
Синхронизированный прыжок на батуте
В случае синхронного прыжка на батуте два игрока одновременно выступают на двух соседних батутах. Упражнение состоит из набора из десяти навыков, которые оба игрока должны выполнять одновременно. Оценка присваивается каждому атлету отдельно от пары судей за их способность выполнять навыки.
Есть дополнительные судьи, чтобы обеспечить счет для синхронизации между двумя игроками. В случае, если игроки выступают очень синхронизированным образом, включая прыжки на одну и ту же высоту в одно и то же время, за синхронизацию вычитается немного очков. Здесь также, если степень сложности рутины играет жизненно важную роль в процессе выигрыша, подобного индивидуальному прыжку на батуте.
Двухместный мини-батут
Двойной мини-батутный корт меньше, чем обычный батутный корт. Здесь игрок подбегает и подпрыгивает до наклонного конца, а затем прыгает на плоскую часть батута перед тем, как спрыгнуть на коврик. Игроки выполняют различные наборы навыков во время прыжка или спешиваются на коврик.
Здесь конкурс состоит из двух видов пропусков. Первый вид прохода называется проходом монтера, когда игрок совершает навык после прыжка с наклонного конца на плоскую кровать, а второй навык — спешится с плоской кровати на коврике.
Пропуск второго типа называется проходом споттера, когда игроки сначала совершают прямой прыжок на склоне и во время приземления на плоскую кровать, они выполняют навык и снова выполняют второй навык, спешась с мата. Навыки, которые выполняются игроками, совпадают с навыками, которые выполняют игроки в индивидуальном прыжке на батуте. Основное различие между индивидуальным батутом и двойным минитрамполином заключается в том, что двойной мини-батут включает в себя множество движений по длине батута.
акробатика
Тамблинг также известен как силовой кувырок, когда игроки выполняют упражнения, состоящие из восьми различных наборов навыков, на полу без батута. Он выполняется на пружинной дорожке длиной 25 метров шириной 2 метра, которая представляет собой пол из стекловолокнистого прутка под двумя слоями пенопластовых матов. Этаж включает в себя 10-метровую полосу спереди и коврик на конце дорожки для демонтажа.
В акробатических соревнованиях игроки выполняют два прохода. У каждого из них есть восемь навыков. Обычно начинающиеся с барани или руди, наборы навыков включают в себя крученые сальто и кнуты перед тем, как спешиться на маты. Навыки спешивания часто включают двойные или тройные сальто назад.
Очки в акробатике также очень похожи на индивидуальные прыжки на батуте с пятью судьями за выполнение навыков и одним за степень сложности.
Прыжки на батуте — правила
Исходя из руководящих принципов, установленных официальными лицами, индивидуальный формат соревнований по прыжкам на батуте на Олимпийских играх состоит из двух или трех упражнений, среди которых одно упражнение состоит из обязательного набора навыков. Наборы навыков включают сальто и приземления тела. Различные посадки тела выполняются в различных положениях тела, таких как складка, щука и прямые положения.
Процедуры выполняются в официально регулируемом батуте размером 14 на 7 футов с центральным маркером. Каждая процедура состоит из десяти наборов навыков, в которых игроки начинают и заканчивают игру на своих ногах. Оценки степени сложности рассчитываются путем сложения коэффициента для каждого поворота и сальто, выполняемых игроками.
Правила Обнаружения
Каждый игрок имеет право носить споттеров во время игры. Тем не менее, игроки также могут нести только одного или двух наблюдателей во время игры. Споттеры защищают игрока от случайных падений во время игры с помощью матов.
Если наблюдатель вступает в контакт с игроком во время игры, игрок не получает никаких очков во время этого прохода, поскольку судьи считают, что проход был прерван. Точно так же, если наблюдатель общается с игроком в устной форме, игрок теряет 0,3 очка в качестве штрафа.
Прыжки на батуте — чемпионы
Вот некоторые из знаменитых соревнований по прыжкам на батуте, проводимых по всему миру:
- Батут Чемпионат мира
- Чемпионат Великобритании по прыжкам на батуте и тамблингу
- Чемпионат Европы по гимнастике
- Чемпионат мира по спортивной гимнастике
Многие участники принимают участие в соревнованиях по прыжкам на батуте, которые проводятся в разных странах. Давайте теперь поговорим вкратце о некоторых чемпионах по прыжкам на батуте и их карьере —
Хуан Шаньшань
Хуан Шаньшань — батутист из Китая, завоевавший бронзовую медаль на Олимпийских играх 2004 года и серебряную медаль на Олимпийских играх 2012 года. В 2006 году на чемпионате мира она выиграла два отдельных мероприятия. У нее длинный список достижений на национальных и международных чемпионатах.
В 1998 году она приняла участие в национальном турнире чемпионов, где выиграла серебряную медаль в личном зачете, а ее команда завоевала золотую медаль. В 1999 году она приняла участие в национальном чемпионате, где выиграла золотую медаль как личность, а ее команда также выиграла золотую медаль.
В том же году она участвовала в национальном турнире чемпионов, где ее команда выиграла золотую медаль, а в индивидуальном порядке — бронзовую медаль. В 2000 году она завоевала серебряную медаль в национальном чемпионате и национальном чемпионате чемпионов. В 2001 году она приняла участие в молодежном чемпионате мира по прыжкам на батуте и завоевала серебряную медаль. Она принимала участие во многих других соревнованиях, в которых она выиграла золотые, серебряные и бронзовые медали.
Стивен Глюкштейн
Стивен Глюкштейн — батутный игрок из Америки, который начал свою карьеру в тхэквондо. Из-за закрытия его школы он был вынужден отказаться от единоборств, поэтому его мать ввела его в гимнастику. Он выиграл Visa Championship в 2009 году, который стал его первым титулом чемпиона США.
В том же году он выиграл золотую медаль на чемпионате мира по прыжкам на батуте в синхронном батуте, где его партнером был Логан Дули. Он принимал участие во многих национальных и международных соревнованиях, где он выиграл золотые, серебряные и бронзовые медали в индивидуальных соревнованиях, а также являлся частью команды.
Блейк Годри
Блейк Годри — игрок на батуте из Австралии, который был чемпионом Австралии в 2009, 2010 и 2012 годах. Он также был национальным чемпионом в синхронных прыжках на батуте в 2009, 2010 и 2011 годах. Он начал свою карьеру в 2002 году в возрасте десяти лет. Его тренировали многие тренеры в разных институтах.
Он принимал участие во многих чемпионатах после тренировки и завоевал медали в национальных соревнованиях. В 2012 году он участвовал в чемпионате Pacific Rim и выиграл золотую медаль в соревнованиях по синхронному прыжку на батуте.
Кэт Дрисколл
Кэт Дрисколл — батут, игрок из Великобритании, завоевала медали в составе команды, а также в синхронных соревнованиях чемпионатов мира и Европы. Она начала учиться прыжкам на батуте в возрасте семи лет. В 1998 году она приняла участие в World Age Games, будучи частью батутного клуба Jumpers.
В 2009 году она участвовала в Aalsmeer Flower Cup и завоевала золотую медаль. Она принимала участие в чемпионатах мира и выиграла два золота, одно серебро и одну бронзу. На чемпионате Европы она выиграла три золота, два серебра и одну бронзу.
Карен Кокберн
Карен Кокберн — батутист из Канады, завоевавший медали на Олимпийских играх. В 2000 году она выиграла бронзовую медаль на летних Олимпийских играх, а в 2004 и 2008 годах она выиграла серебряную медаль. Помимо Олимпиады, она была успешна и на других соревнованиях. В 2005 году она приняла участие в Кубке мира по прыжкам на батуте и завоевала бронзовую медаль в личном зачете и золотую медаль в синхронном батуте со своей партнершей Розанной МакЛеннан.
В том же году они оба участвовали в чемпионате мира и завоевали серебряную медаль. В 2006 году она выиграла золотую медаль на канадском национальном чемпионате по прыжкам на батуте. В том же году она выиграла золото в индивидуальных и синхронных прыжках на батуте в соревнованиях по прыжкам на батуте и тамблингу. Помимо этого, она участвовала во многих других чемпионатах и выиграла медали.
Джейсон Бернетт
Джейсон Бернетт — игрок в батут из Канады, восемь раз становившийся победителем национального чемпионата Канады и получивший серебряную медаль на Олимпийских играх 2008 года. В 2010 году он участвовал в Кубке мира по прыжкам на батуте и завоевал серебряную медаль. Он также принял участие в элитном канадском конкурсе и выиграл золотую медаль.
На чемпионате Pacific Rim он получил золотые медали в отдельных и синхронных прыжках на батуте. В 2011 году он выиграл золотую медаль на Кубке Канады в личном зачете. В том же соревновании он выиграл серебряную медаль в соревнованиях по синхронным прыжкам на батуте.