В соревнованиях по прыжкам на батуте рутина состоит из десяти контактов с батутным основанием, сочетающих различные повороты, повороты и при приземлении игрок может приземлиться в ногах или на сиденье или в переднее или заднее положение. Процедура должна начинаться и заканчиваться на ногах.
Есть два типа процедур, которые выполняются игроками —
-
Обязательные процедуры — В случае обязательных процедур игрок должен выполнить набор из десяти заранее подготовленных навыков в определенном порядке.
-
Дополнительные процедуры — В случае дополнительных процедур игроки могут выполнять любые десять признанных навыков.
Обязательные процедуры — В случае обязательных процедур игрок должен выполнить набор из десяти заранее подготовленных навыков в определенном порядке.
Дополнительные процедуры — В случае дополнительных процедур игроки могут выполнять любые десять признанных навыков.
Игроки должны закончить свою рутину в вертикальном положении обеими ногами на батутном ложе. Они должны оставаться в этом положении, по крайней мере, в течение трех секунд, прежде чем закончить свою рутину. Игроки должны начать свою работу в течение 60 секунд после представления себя судьям.
Каждому игроку разрешен один отскок , то есть прямой прыжок вверх, чтобы контролировать их баланс высоты, прежде чем прилипнуть к земле. Батут должен полностью остановиться, это означает, что игрок должен удерживать батут в течение трех секунд, пока он не перестанет двигаться. У игроков нет ограничения по времени для выполнения своих процедур.
Навыки прыжков на батуте
Играя в игру, игроки должны использовать различные навыки, которые играют жизненно важную роль в их окончательных результатах. Судьи оценивают оценки на основе степени сложности наборов навыков, а также исполнения. Чем выше уровень сложности, тем выше баллы.
В зависимости от степени сложности, а также от технических сложностей навыки, которые выполняются в прыжках на батуте, обычно делятся на три категории:
- Основные навыки
- Средние навыки
- Авансовые навыки
В следующих разделах мы подробно обсудим эти навыки.
Основные навыки
Прямой прыжок — это один из самых основных шагов, который часто выполняют игроки. Здесь игроки прыгают вертикально, держа тело прямо, а руки держат прямо перед взлетом и начинают прыгать высоко.
Tuck Jump — в этом случае прыжок начинается аналогично прямому прыжку. Игроки взлетают, находясь в вертикальном положении, а затем подтягивают колени к груди, в то время как руки немного обвивают ноги между коленями и лодыжками.
Pike Jump — в этом умении игрок должен запустить умение аналогичным образом, как и в прыжке в длину. Находясь в воздухе, ноги держат прямо параллельно батуту, а руки с телом игрока пытаются коснуться острыми пальцами ног, находясь в воздухе.
Прямой прыжок — игроки начинают навык, похожий на прямой прыжок, и, находясь в воздухе, им необходимо раздвинуть ноги в стороны, чтобы обе ноги оставались на 90 градусов от тела, а руки должны касаться остроконечных пальцев.
Посадка на сиденье — это один из основных навыков приземления в батуте, когда игрок, находясь в воздухе, приземляется на батуте в сидячем положении. С обеих сторон тела руки поддерживают тело игрока и располагаются немного позади бедер, тогда как ладони опускаются вниз пальцами, направленными к пальцам ног.
Половина и полный поворот — в этом умении игрок сначала выполняет прямой прыжок, и, находясь в воздухе, он / она должен поворачивать свое тело, пока он не столкнется с противоположным направлением, которое считается половинным поворотом. В случае полного поворота он должен совершить полный поворот на 360 градусов.
Back Landing — В этом умении игрок должен прыгать так, чтобы его тело было в вертикальном положении, а грудь и бедра были в прямом направлении. Руки должны быть подняты, а пальцы должны быть выше пальцев ног. Затем игрок должен максимально вытянуть руки и ноги, чтобы вызвать сальто-вращение, которое помогает игроку приземлиться на спину.
Передняя посадка — здесь игрок приземляется горизонтально на своей лицевой стороне вниз. Руки перекрываются перед лицом, руки согнуты, образуя ромбовидную форму, в то время как ноги слегка согнуты в колене, чтобы удерживать ноги от батутного ложа при приземлении.
Поворотные бедра — это на самом деле комбинация из трех ходов, когда игрок сначала выполняет посадку на сиденье в качестве первого движения, а затем подпрыгивает, а затем выполняет половинный поворот, находясь в воздухе как второй ход. После двух ходов игрок снова выполняет посадку на сиденье как третий ход, когда он направлен в противоположную сторону.
Средний уровень навыков
Front Somersault — здесь, находясь в воздухе, игроку необходимо совершить полный поворот на 360 градусов в прямом направлении, при этом ступни проходят над головой. Тело может быть либо заправлено, либо защемлено, либо в прямом положении.
Заднее сальто — Как и переднее сальто, здесь игрок должен сделать полный поворот на 360 градусов в обратном направлении, пока тело будет в заправленном, согнутом или прямом положении.
Предварительные навыки
Барани — В этом умении игрок должен выполнить два умения. Сначала игрок должен выполнить сальто спереди, и, поворачиваясь, игрок должен выполнить половинный поворот, который заставит его / ее приземлиться, смотря в противоположном направлении.
Crash Dive — также известен как ¾ Front. В этом умении игроку сначала нужно совершить три четверти переднего сальто, а во время приземления ему нужно выполнить заднюю посадку.
Коди — В этом умении игроку сначала нужно сделать обратный бросок, и во время приземления он / она должен выполнить переднее падение и отскочить назад, чтобы выполнить сальто назад.
Рудольф — в этом случае, находясь в воздухе, игроку необходимо совершить переднее сальто с полутора поворотами перед приземлением.
Full in Full out — В этом умении, находясь в воздухе, игрок должен совершить двойное сальто назад с полным поворотом при каждом сальто.
Full in или Full out — В этом умении, находясь в воздухе, игроку необходимо выполнить двойное сальто назад с полным поворотом либо в первом, либо во втором сальто.
Full in Half out — в этом умении игрок должен выполнить два передних сальто вместе с полным поворотом в первом сальто и половинным поворотом во втором сальто.
Миллер — в этом умении игрок должен выполнить два сальто назад с одним поворотом в первом сальто и двумя поворотами во втором сальто.
Miller Plus — Этот навык очень похож на навык миллера. Здесь игрок должен выполнить два сальто назад с двумя полными поворотами в первом сальто и еще двумя полными поворотами во втором сальто.
Miller Plus Plus — Это умение является продвинутой версией умения миллера. Здесь игрок должен выполнить двойные сальто назад с пятью полными поворотами. Он может выполнить 2½ поворота в обоих сальто или два полных поворота в первом сальто и три полных поворота во втором сальто.
Half out — в этом умении игрок должен выполнить двойное переднее сальто с половинным поворотом во втором сальто.
Rudy out — В этом умении игроку необходимо выполнить двойное сальто впереди с полутора поворотами в конце второго сальто.
Fliffus — в этом умении игрок может либо выполнить двойное сальто спереди, либо двойное сальто спины, по крайней мере, с одним поворотом наполовину.
Randolph — В этом умении игроку необходимо совершить сальто с двумя с половиной поворотами.
Ball Out — В этом умении игроку сначала нужно выполнить заднее падение, а затем, взлетая из заднего падения, он / она должен выполнить сальто вперед и назад. Обычно это умение выполняется после краш-драйва, который заканчивается задним ходом.
Full Half — В этом умении игрок должен выполнить двойное переднее сальто с одним поворотом в первом сальто и половинным поворотом во втором сальто.
Full Rudy — В этом умении игрок должен выполнить двойное сальто вперед с одним поворотом в первом сальто и полутора поворотом во втором сальто.