В средстве дизайна информации имеются различные ресурсы, которые можно использовать для извлечения данных из источников данных и для создания юниверса.
проект
Проект — это локальное рабочее пространство, в котором хранятся ресурсы, использованные для построения одной или нескольких юниверсов. Это используется для управления локальными объектами, которые используются для создания вселенной. Один проект может содержать объекты для одной или нескольких вселенных. Локальный проект может содержать несколько объектов, таких как уровень основания данных, основание бизнеса, соединение с источником данных и т. Д.
Основание данных
Уровень основания данных позволяет импортировать таблицы и объединения из разных реляционных баз данных. Все объединения импортируются, и вы также можете определить производные таблицы, пользовательские вычисления, дополнительные объединения, контексты и приглашения.
Реляционное и OLAP-соединение
Соединение используется для определения того, как данные извлекаются из реляционного или источника данных OLAP. Вселенная всегда использует как минимум одно соединение для извлечения данных. Вы также можете создать мультиисточник, который извлекает данные из одного или нескольких источников данных, используя несколько соединений.
Соединение может быть сохранено локально с помощью файла .cnx, и все юниверсы, созданные поверх локальных соединений, не могут быть опубликованы в хранилище BO. Чтобы опубликовать юниверс в хранилище, вы должны использовать защищенное центральное соединение с файлом .cns.
.cns- защищенное соединение с репозиторием
.cnx-локальное незащищенное соединение. Если вы используете это соединение, оно не позволит вам публиковать что-либо в репозитории.l
Бизнес уровень
На бизнес-уровне вы определяете меры и измерения. Вы также можете применять Агрегации, такие как Сумма, Счет, Среднее, Мин., Макс.
Для завершения создания юниверса необходимо сохранить проект, а затем опубликовать бизнес-уровень в хранилище.
UDT против IDT
В UDT создается юниверс с расширением файла .unv. В IDT расширение файла юниверса изменяется на файл .unx.
Чтобы открыть файл unv в IDT, его нельзя открыть напрямую, но вы можете преобразовать файл unv в файл unx, чтобы открыть его в средстве дизайна информации. Вы не можете открыть файл IDT .unx в инструменте Universe Design, а также не можете преобразовать его в файл unv.
Universe Design Tool — это инструмент с поддержкой одного источника. Однако IDT — это инструмент с несколькими источниками, то есть вы можете извлекать данные из разных источников данных при создании юниверса.
Инструмент дизайна вселенной (UDT) | Инструмент информационного дизайна (IDT) |
---|---|
Расширение файла Universe — .unv | Расширение файла Universe — .unx |
Вы не можете открыть .unx файл, а также он не может быть преобразован в unv для открытия в UDT | Вы можете открыть файл unv, преобразовав файл unv в расширение файла unx |
Это с поддержкой одного источника | Это с несколькими источниками |
Он не может быть напрямую связан с дизайнером Dashboard и последней версией Crystal Reports. | Он может быть напрямую связан с дизайнером Dashboard и последней версией Crystal Reports. |
Пользовательский интерфейс в IDT
При извлечении существующего юниверса в IDT путем подключения к хранилищу доступны следующие интерфейсы. Это то же самое, когда вы создаете новую вселенную в инструменте дизайна информации.
Местные Проекты
Он определяет существующее используемое соединение (.cnx или.cns), уровень основания данных (.dfx) и бизнес-уровень, которые являются локальными в Universe, как показано выше.
Вы можете щелкнуть по каждому объекту в разделе «Локальные проекты», чтобы просмотреть подробную информацию и внести любые изменения. Нажмите на файл подключения .cns, чтобы увидеть подробности подключения. Точно так же вы можете открыть .dfx или .blx объект.
Ресурсы репозитория
После подключения к хранилищу вы можете получить все объекты, которые были разработаны и опубликованы в этом хранилище.
Чтобы вставить объекты из репозитория, нажмите + знак и выберите Вставить сеанс. Введите сведения о системе, имя пользователя и пароль, и вы сможете увидеть все объекты в репозитории.
Бизнес уровень
Этот слой содержит все классы и объекты, вы можете проверить измерения и меры, которые определены в юниверсе. Когда вы публикуете бизнес-уровень в хранилище, это показывает завершение создания юниверса.
Вы можете проверить сводку бизнес-уровня, чтобы увидеть количество атрибутов, измерений, показателей, классов, LOV и т. Д.
Уровень основания данных
Этот слой используется для определения основания данных, которое включает таблицы из источника данных, объединений и т. Д.
Чтобы проверить структуру основания данных, вы можете нажать на .dfx под локальными проектами, и вы попадете на уровень основания данных и его компоненты.
Установка и сброс настроек в IDT
Пользовательский интерфейс средства дизайна информации можно настроить, задав предпочтения. Это можно сбросить до значения по умолчанию с помощью параметра «Сбросить до значения по умолчанию». Чтобы установить настройки в IDT, перейдите в Windows → Настройки.
После того, как вы нажмете на Настройки, откроется новое окно. Вы можете определить предпочтения в настройках «Общие», «Справка» и «Средство дизайна информации».
Настройки инструмента дизайна информации
- Редактор бизнес-уровня
- Проверить целостность
- Редактор основания данных
- Языки и т. Д.
Использование параметра «Сброс к значению по умолчанию» на вкладке «Окно» позволяет сбросить все значения до значений по умолчанию или вы также можете использовать параметр «Восстановить по умолчанию» в окне настроек.