В дополнение к сигнальному механизму, системные события окна также могут быть связаны с функциями обратного вызова. Изменение размера окна, нажатие клавиши, событие прокрутки и т. Д. — это некоторые из общих системных событий окна. Эти события сообщаются в основной цикл приложения. Оттуда они передаются через сигналы в функции обратного вызова.
Некоторые из системных событий перечислены ниже —
- button_press_event
- button_release_event
- scroll_event
- motion_notify_event
- delete_event
- destroy_event
- expose_event
- key_press_event
- key_release_event
Метод connect () используется для связи события с функцией обратного вызова в соответствии с синтаксисом:
Object.connect(name, function, data)
Здесь name обозначает строку, соответствующую названию события, которое должно быть захвачено. И, функция — это имя функции обратного вызова, которая должна вызываться при возникновении события. Данные — это аргумент, который передается в функцию обратного вызова.
Следовательно, следующий код соединяет виджет Button и захватывает событие button_press —
self.btn.connect("button_press_event", self.hello)
Следующим будет прототип функции hello () —
def hello(self,widget,event):
пример
Ниже приведен код для обработчика события кнопки —
import gtk class PyApp(gtk.Window): def __init__(self): super(PyApp, self).__init__() self.set_title("Hello World in PyGTK") self.set_default_size(400,300) self.set_position(gtk.WIN_POS_CENTER) self.label = gtk.Label("Enter name") self.entry = gtk.Entry() self.btn = gtk.Button("Say Hello") self.btn.connect("button_press_event", self.hello) fixed = gtk.Fixed() fixed.put(self.label, 100,100) fixed.put(self.entry, 100,125) fixed.put(self.btn,100,150) self.add(fixed) self.show_all() def hello(self,widget,event): print "hello",self.entry.get_text() PyApp() gtk.main()
Когда вы запускаете приведенный выше код, он отображает следующий вывод на консоли —